Что лучше Фиат Альбеа или Ниссан Альмера Классик

 

Fiat Albea

Nissan Almera Classic

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 02.2005 - 03.2012, 1.4 л., 77 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 03.2006 - 11.2012, 1.6 л., 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Россия Корея
Средняя цена новой машины
~ 399 000 q

Купить Фиат Альбеа
~ 487 000 q
Купить Ниссан Альмера Классик
Цена на вторичном рынке
~ 185 000 q

Купить Фиат Альбеа
~ 270 000 q
Купить Ниссан Альмера Классик
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1368
1597
Мощность 77 л.с.
107 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 115 (12) / 3000
146 (15) / 3600
Объем топливного бака, л 48
55
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
515
460
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.5
12.1
Масса, кг
1045
1160
Длина кузова 4186 4510
Высота кузова 1490 1440
Колесная база, мм 2439 2535
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
180
165
Расход топлива, л/100 км
6.2
6.8
Задние колеса 175/70 R14
Отзывы о шинах 175/70 R14
Купить шины 175/70 R14
175/70 R14
Отзывы о шинах 175/70 R14
Купить шины 175/70 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Fiat Albea

оценка
модели
7.7
Внешний вид
7.5
Салон
7.3
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 814 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Almera Classic

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.1
Салон
7.4
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3899 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Fiat Albea, 1 поколение, рестайлинг, 02.2005 - 03.2012

Проехал 150 тысяч за 3 года с нуля. Самое лучшее в машине - мотор. Ездил на всем (от vernы до ягуара) - я перекуп и путешественник. Фиат мне нужен был для работы. И бомбил на нем тоже. Расход 6-7 по трассе, 7-8 в городе. Динамика - не очень гоночно но очень равномерно от 0 и до 160-170. Максимум - 189-190. По динамике на порядок лучше, чем, например, note, logan, scienic, accent(verna). Сравнимо с w169 1.5 fiat500 1.2-1.4. Подвеска мягкая и клиаренс огромный - для ям. Звукоизоляция ок, как в сценике. Материалы хорошие, но не более. В целом - для меня идеал, и надежно, только посадка не удобна.
Проблемная электрика - все время после 100000 что-то замыкало. Мягкая подвеска - в ущерб управляемости. После 140 - не очень комфортно. Но по ровной дороге 140-150 спокойно. Не самая удобная посадка. Да, высоко, - кому нравиться. Я люблю пониже, как в мерседесе. Нельзя распрямить ноги и спокойно дотянуться до руля (рост 186) - не хватает регулировки по вылету. Водительское сидение сильно промялось к 150 тыс.
Электрика - лампочки, поворотники, дворники. По подвеске - только к 100 тыс первый раз заглянул, потомо все ок до продажи. Плюс ступич подшипники на 50 тыс поменял спереди - до 150 ничего не слышал от них. По запчастям проблем нет, подходят от альфы, кузовня есть неоригинал дешевая. Масло не ел ни грамма. Лобовуха хорошая, крепкая, не менял и не было необходимости даже перед продажей.
Рабочая лошадь
Мягкий кузов сильно мнется
Не обнаружено
Мало ест бензина
Сальники и подушки
Нет
Nissan Almera Classic, 1 поколение, 03.2006 - 11.2012

Оуетительная машина!!! Еще раз понимаю что не ошибся выбором авто!!!! У кого есть такой автомобиль тот меня поймет,у кого нет и вы рассматриваете его в качестве надежного и неприхотливого еще и стильного семейного авто--берите не сомневайтесь,ведь переплачивать несколько десятков килорублей только за бренды и то у которых нет такой надежности и таких опций в базовой комплектации не стоит,лучше на эти деньги отдохнуть с семьей))) Вообщем еще раз повторюсь---только +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Для меня их нет,я просто адекватно оцениваю авто---это бюджетная машина а не авто VIP-класса,хотя и в них каждый может найти много минусов лично для себя)Еще большой плюс авто это его клиренс,особенно если 15" колеса,летом ездил на рыбалку,понятно что не через болото,но на лесных дорогах и лугах- полянах очень редко ширкаешь защитой!
Пробег 73000 полет уверенно нормальный,за Алькой слежу сам (хотя и покупал жене) все расходники меняю сам,сервисменам веры нет,а на Альке все меняется очень просто и доступно и все расходные материалы будь то фильтра или лампочки очень недорогие,кстати все жижи меняю не по книге эксплуатации а каждые7-8 тыщ,не накладно, и машинка тебе отвечает довольным урчанием и быстрой доставкой в любое место)
Практически неубиваем.
Всё таки морально устаревший авто.
105 ткм - стал отключаться кондиционер из-за перегрева электромагнитной муфты. Проблема была решена удалением одной шайбы регулирующей зазор, хотя официалы после трёх суток диагностики приговорили компрессор к замене за 120 тр.
130 ткм - замена сцепления.
132 ткм - ЭБУ потерял педаль дросселя. Электриком был найден отгнивший провод под корпусом воздушного фильтра в моторном отсеке и автомобиль был немедленно вылечен.
Не хватает мощей при работающем кондиционере

Продажа Fiat Albea в России

Продажа Nissan Almera Classic в Москве

Сравнить Fiat Albea и Nissan Almera Classic с другими моделями

Fiat Albea

Nissan Almera Classic

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter