Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Альбеа и Логан

Что лучше Фиат Альбеа или Рено Логан

 

Fiat Albea

Renault Logan

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 02.2005 - 03.2012, 1.4 л., 77 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 06.2004 - 08.2009, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Россия Румыния
Средняя цена новой машины ~ 399 000 q
Купить Фиат Альбеа

Купить Рено Логан
Цена на вторичном рынке ~ 190 000 q
Купить Фиат Альбеа
~ 180 000 q

Купить Рено Логан
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1368
1390
Мощность
77 л.с.
75 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
115 (12) / 3000
112 (11) / 3000
Объем топливного бака, л 48
50
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
515
510
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.5
13
Масса, кг 1045
975
Длина кузова 4186 4250
Высота кузова 1490 1534
Колесная база, мм 2439 2630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
180
155
Расход топлива, л/100 км
6.2
6.8
Размер шин 175/70 R14
Отзывы о шинах 175/70 R14
Купить шины 175/70 R14
165/80 R14
Отзывы о шинах 165/80 R14
Купить шины 165/80 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Fiat Albea

оценка
модели
7.7
Внешний вид
7.5
Салон
7.3
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 765 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Logan

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.2
Салон
7.1
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8881 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Fiat Albea, 1 поколение, рестайлинг, 02.2005 - 03.2012

Проехал 150 тысяч за 3 года с нуля. Самое лучшее в машине - мотор. Ездил на всем (от vernы до ягуара) - я перекуп и путешественник. Фиат мне нужен был для работы. И бомбил на нем тоже. Расход 6-7 по трассе, 7-8 в городе. Динамика - не очень гоночно но очень равномерно от 0 и до 160-170. Максимум - 189-190. По динамике на порядок лучше, чем, например, note, logan, scienic, accent(verna). Сравнимо с w169 1.5 fiat500 1.2-1.4. Подвеска мягкая и клиаренс огромный - для ям. Звукоизоляция ок, как в сценике. Материалы хорошие, но не более. В целом - для меня идеал, и надежно, только посадка не удобна.
Проблемная электрика - все время после 100000 что-то замыкало. Мягкая подвеска - в ущерб управляемости. После 140 - не очень комфортно. Но по ровной дороге 140-150 спокойно. Не самая удобная посадка. Да, высоко, - кому нравиться. Я люблю пониже, как в мерседесе. Нельзя распрямить ноги и спокойно дотянуться до руля (рост 186) - не хватает регулировки по вылету. Водительское сидение сильно промялось к 150 тыс.
Электрика - лампочки, поворотники, дворники. По подвеске - только к 100 тыс первый раз заглянул, потомо все ок до продажи. Плюс ступич подшипники на 50 тыс поменял спереди - до 150 ничего не слышал от них. По запчастям проблем нет, подходят от альфы, кузовня есть неоригинал дешевая. Масло не ел ни грамма. Лобовуха хорошая, крепкая, не менял и не было необходимости даже перед продажей.
Надёжная, экономичная.
Экономичный. Не дорогие запчасти
Редкий автомобиль
Замена сцепления, замена термостата
На 130000 км.
Renault Logan, 1 поколение, 06.2004 - 08.2009

1. Цена - многие говорят, что в Логане сэкономили на всем. Враки - цель создателей - машина для небогатого населения криводорожных стран. Цена - важное, но не приоритетное условие. Наличие в базе мощного аккумулятора (ПР того же класса отдыхает) и защиты картера указывает на это.
2. Вместительность - кого-то приводит в восторг, но объективно - как в машинах тип Гольф
3. Надежность и стоимость владения. Тут Логан-рекордсмен-за 4г/111 т.км, заменил передние амо(у оф дилера с оригинальными запчастями - 5999р!), аккумулятор, рулевые наконечники и термостат - итого 10500р. ПР опять отдыхает ))
1. Непрестижность. Одинаково злят те кто говорит, что Логан - для лохов, и те кто, что он лучше всех. Говорю и тем и другим: Логан - ишак. В этом его суть. Кто лучше ишак, лошадь или верблюд? Верный ответ - смотря для чего?
2. Шумность, однако, прокатившись на свежих фордах и нисанах, понял-ездить на шумном логане не так досадно, как на них.
3. Он же жирный плюс. Наличие уже базовой комплектации жабы. Она не квакает, а шепчет: "Зачем тебе BMW, или VW? Говоришь бабки есть? Так мир посмотри, жену украшением порадуй, дите на море свози. В жизни так много хорошего!"
4. Нет задних подголовников
75000 - термостат (плохо закрывался)
78000 - аккумулятор (неприятно, что сдох резко и окончательно)
98000 - рулевые наконечники
107000 - передние амортизаторы (еще бы 10-20 т.км покататься можно было, но у офф дилеров была акция, замена со скидкой, вот и соблазнился)
Надёжный, экономичный
Маленькие зеркала
Не было .
Большой салон, вместительный багажник, ходовая

Продажа Fiat Albea в России

Продажа Renault Logan в Москве

Сравнить Fiat Albea и Renault Logan с другими моделями

Fiat Albea

Renault Logan

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter