Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 02.2005 - 03.2012, 1.4 л., 77 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2006 - 10.2008, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Турция |
Средняя цена новой машины | ~ 399 000 ₽ Купить Фиат Альбеа | — Купить Рено Симбол |
Цена на вторичном рынке | ~ 320 000 ₽ Купить Фиат Альбеа | ~ 310 000 ₽ Купить Рено Симбол |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1368 | 1390 |
Мощность | 77 л.с. | 75 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 115 (12) / 3000 | 114 (12) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 48 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 515 | 510 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.5 | 12.5 |
Масса, кг | 1045 | 940 |
Длина кузова | 4186 | 4171 |
Высота кузова | 1490 | 1437 |
Колесная база, мм | 2439 | 2472 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.2 | 7.1 |
Задние колеса | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Fiat Albea
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1275 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Symbol
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2152 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Fiat Albea, 1 поколение, рестайлинг, 02.2005 - 03.2012 Проехал 150 тысяч за 3 года с нуля. Самое лучшее в машине - мотор. Ездил на всем (от vernы до ягуара) - я перекуп и путешественник. Фиат мне нужен был для работы. И бомбил на нем тоже. Расход 6-7 по трассе, 7-8 в городе. Динамика - не очень гоночно но очень равномерно от 0 и до 160-170. Максимум - 189-190. По динамике на порядок лучше, чем, например, note, logan, scienic, accent(verna). Сравнимо с w169 1.5 fiat500 1.2-1.4. Подвеска мягкая и клиаренс огромный - для ям. Звукоизоляция ок, как в сценике. Материалы хорошие, но не более. В целом - для меня идеал, и надежно, только посадка не удобна. Проблемная электрика - все время после 100000 что-то замыкало. Мягкая подвеска - в ущерб управляемости. После 140 - не очень комфортно. Но по ровной дороге 140-150 спокойно. Не самая удобная посадка. Да, высоко, - кому нравиться. Я люблю пониже, как в мерседесе. Нельзя распрямить ноги и спокойно дотянуться до руля (рост 186) - не хватает регулировки по вылету. Водительское сидение сильно промялось к 150 тыс. Электрика - лампочки, поворотники, дворники. По подвеске - только к 100 тыс первый раз заглянул, потомо все ок до продажи. Плюс ступич подшипники на 50 тыс поменял спереди - до 150 ничего не слышал от них. По запчастям проблем нет, подходят от альфы, кузовня есть неоригинал дешевая. Масло не ел ни грамма. Лобовуха хорошая, крепкая, не менял и не было необходимости даже перед продажей. Комфорт Малый объем двигателя Расходники Экономный, ремонтопригодный, рабочая лошадка Устаревшая модель Все в рамках стандартного износа | Renault Symbol, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2006 - 10.2008 Огромное количество плюсов. Не правда, что детали только оригинальные - куча заменителей, огромный багажник, высокий клиренс, маленький расход - у 13 летней машины 6,8-7,0 летом, 7,2-7,6 зимой, корпус не ржавеет, цена. в течение 10 лет использования, меняла практически только расходники. первая серьезная поломка была правый внешний шрус мало места на заднем сидении и трудно добраться до деталей при ремонте. даже при замене лампочек в фарах приходится самой делать все - мужская рука без разборки "половины" автомобиля вряд ли пролезет. Но огромное кол-во плюсов с большим перевесом эти минусы компенсирует Понимаю, что надо менять из-за "возраста", но пока подобрать что-то похожее не могу Маленький салон. Подвеска, надёжная Короткие передачи |