Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 10.2005 - 10.2016, 1.4 л., 77 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 07.2012 - 03.2021, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Турция | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Фиат Добло | ~ 465 200 ₽ Купить ВАЗ Largus |
Цена на вторичном рынке | ~ 490 000 ₽ Купить Фиат Добло | ~ 660 000 ₽ Купить ВАЗ Largus |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Минивэн | Универсал |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1368 | 1598 |
Мощность | 77 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 115 (12) / 3000 | 148 (15) / 3750 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 750 | 135 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1230 | 1330 |
Длина кузова | 4253 | 4470 |
Высота кузова | 1818 | 1670 |
Колесная база, мм | 2583 | 2905 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 7.9 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Fiat Doblo
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 495 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Ларгус
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4149 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Fiat Doblo, 1 поколение, рестайлинг, 10.2005 - 10.2016 Подвеска - не убиваемая! Кузов оцинкованный, но низы и арки лучше антигравийкой обработать. Обзор из-за руля отличный, пешки видны, сидишь как в джипе. Расход! бака 60 литров на 800 км хватает доехать, если на крейсерской в 90-100 идти. Те кто льёт 92, вместо 95, не откроют весь потенциал мотора на 1.4 Шаровые меняются без рычага! стоят не дорого, ходят долго, если не китай. назову минусы, которые можно избежать и они перестают ими быть: что бы датчик коленвала не сдох, прикрывайте защитой мотор, артикул 3040345Q (пластик, буква Q означает усиленная) по этой же причине, умирает первый подшипник генератора. что бы не засвистел моторчик печки, раз в год чистить пеерд зимой моторчик печки, там фильтр стоит после моторчика - минус!!! конечно это минус, но он у любого двигателя на 1.4 такой буде - холодно зимой! если зима как у нас, вешайте на всю решётку морды передка, кожанку, встаёт от газель бизнес, в -47 просили убавить печку на трассе, можно ездить в майке) Крепление запаски, смазывайте, иначе купите новое, ржавеет от долгого не трогания. при снятии штанов от коллектора, садить на высокотемпературный герметик - на вечно!) масло в кпп, исключительно GL-5, с вязкостью 75W90, если не Якутия! Если его не убивать самому, а это не гоночный болид, то Доблик ооочень надёжный, намотал 4000.000, без существенных поломок, одна капиталка, ибо сам сломал свечу, когда на холодную выкрутить попытался, тонкие и хрупкие, вот и приурочил ремонт мотора, сменил всё, кроме поршней и клапанов. Экономичный Нет Рабочий авто Стоимость запчастей | Лада Ларгус, 1 поколение, 07.2012 - 03.2021 1)подвеска глотает неровности на ура 2)семь мест 3)высокий дорожный просвет в середине кузова - 20 см от порога на штатном 15-м литье 4)гарантия 5)огромный багажник, даже больше, чем в Спайке можно трансформировать 6)много машины за небольшие деньги до этого был Мобилио Спайк 2003 г...Ларгус лучше, но только потому что новый, левый руль и комплектация побогаче... 1) прожорлива (10 л. в городе) 2) пока не привык к расположению управления стеклоподъемниками и сигналом 3) короткие передачи (90км/ч на пятой 3000 об.) В общем большой тихоходный пенсионерский сарай.... не для молодежи и понтов..... через сто км вылезла ошибка датчика детонации, будут менять по гарантии полный бачок омывателя стучит о корпус, так как прикручен всего одним болтом Дважды автомобильный завод не может без косяков)))) Хороший двигатель, малый расход топлива, хорошая управляемость, грузоподъёмность от 500 до 1000кг(при условии усиленных пружин и амортизаторов)просторный салон и багажное отделение. Холодный салон, плохая шумоизоляция, быстрый износ ходовой и тормозной систем Все дорогостоящие неисправности появляются только после 200 тысяч пробега, при условии конечно если сильно что-то запустить в плане замены расходников Очень удобные двери и вместительность |