Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 10.2005 - 10.2016, 1.4 л., 77 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 06.2006 - 07.2010, 1.4 л., 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Турция | Чехия |
Цена на вторичном рынке | ~ 470 000 ₽ Купить Фиат Добло | ~ 470 000 ₽ Купить Шкода Румстер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Универсал |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1368 | 1390 |
Мощность | 77 л.с. | 86 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 115 (12) / 3000 | 132 (13) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 750 | 450 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 13 |
Масса, кг | 1230 | 1155 |
Длина кузова | 4253 | 4205 |
Высота кузова | 1818 | 1607 |
Колесная база, мм | 2583 | 2617 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 6.8 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Fiat Doblo
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 486 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Skoda Roomster
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 388 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Fiat Doblo, 1 поколение, рестайлинг, 10.2005 - 10.2016 Подвеска - не убиваемая! Кузов оцинкованный, но низы и арки лучше антигравийкой обработать. Обзор из-за руля отличный, пешки видны, сидишь как в джипе. Расход! бака 60 литров на 800 км хватает доехать, если на крейсерской в 90-100 идти. Те кто льёт 92, вместо 95, не откроют весь потенциал мотора на 1.4 Шаровые меняются без рычага! стоят не дорого, ходят долго, если не китай. назову минусы, которые можно избежать и они перестают ими быть: что бы датчик коленвала не сдох, прикрывайте защитой мотор, артикул 3040345Q (пластик, буква Q означает усиленная) по этой же причине, умирает первый подшипник генератора. что бы не засвистел моторчик печки, раз в год чистить пеерд зимой моторчик печки, там фильтр стоит после моторчика - минус!!! конечно это минус, но он у любого двигателя на 1.4 такой буде - холодно зимой! если зима как у нас, вешайте на всю решётку морды передка, кожанку, встаёт от газель бизнес, в -47 просили убавить печку на трассе, можно ездить в майке) Крепление запаски, смазывайте, иначе купите новое, ржавеет от долгого не трогания. при снятии штанов от коллектора, садить на высокотемпературный герметик - на вечно!) масло в кпп, исключительно GL-5, с вязкостью 75W90, если не Якутия! Если его не убивать самому, а это не гоночный болид, то Доблик ооочень надёжный, намотал 4000.000, без существенных поломок, одна капиталка, ибо сам сломал свечу, когда на холодную выкрутить попытался, тонкие и хрупкие, вот и приурочил ремонт мотора, сменил всё, кроме поршней и клапанов. Мощность чуть не хватает,для молодых Не было Хорошая машина Вместительный и высокий, на двух листах рессор был! Четкий аппарат По расходникам, больше ничего! | Skoda Roomster, 1 поколение, 06.2006 - 07.2010 Вместительный, маневренный, выносливый. Возможность убрать задний ряд сидений полностью. При объёме 1,4 л зимой в машине холодно. Долго греется салон. Перетирается коса в водительской двери на пробеге 220 тыс км. Как следствие пропадает управление стеклоподъемниками. После 250 т км стала подъедать масло. 200-300 гр на 1000 км. До этого жора масла не было вовсе. Причём на выхлопных глазах это не отразилось: дыма, запаха, налёта на трубе нет. Проблема с климатроником и бортовой электроникой в целом на 240, может и раньше. Конфликт кондера с охлаждением радиатора - в результате охлаждение антифриза включалось в аварийном режиме. Небольшие глюки с иммобилайзером - бывает не видит ключа. Показания на панели приборов полностью пропадают. Остальное по регламенту: свечи, масло, сцепление,диски, колодки, грм и тд. Очень вместительный для своих габаритов. Вполне надёжный, неприхотливый автомобиль Из за своих габаритов (высокий и узкий) парусит на высоких скоростях. Для трассы слабоватые моторы, для города норм. Пробежал 140 тыс. за 4 года (брал на пробеге 120). Из глобально, неожиданно полетела коробка передач механика (застучала). Воткнул контратную от сеата. По движку только катушки поменял на 250 тыс. Катализатор вырезал на 180. ВСЕ!!! Остальное только расходники, по ходовой в основном Компакт вэн, полный трансформер. Вечно текущий двигатель, в принципе как и на любом немце. Слабый ближний свет. Посадка водителя за рулём. Низкий дорожный просвет. Прокладки двигателя, по кругу, постоянно, все по нескольку раз. Проводка, постоянно, дорого, что на коробке что в салоне. Печка воющая тоже под замену. |