Модификация | 1 поколение, 06.2013 - 12.2015, 2.4 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, рестайлинг, 10.2011 - 07.2015, 1.6 л., 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Мексика | Великобритания |
Средняя цена новой машины | ~ 1 499 000 ₽ Купить Фиат Фримонт | — Купить Тойота Авенсис |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 320 000 ₽ Купить Тойота Авенсис |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2360 | 1598 |
Мощность | 170 л.с. | 132 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 220 (22) / 4500 | 160 (16) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 77 | 60 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 1000 | 509 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.3 | 10.4 |
Масса, кг | 1778 | 1440 |
Длина кузова | 4888 | 4710 |
Высота кузова | 1691 | 1480 |
Колесная база, мм | 2890 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 197 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 9.9 | 6.5 |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Fiat Freemont
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Avensis
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1419 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Fiat Freemont, 1 поколение, 06.2013 - 12.2015 Общий период вождения 3 года на Фримонте! И в городе и на трассе хорошо управляется! Расход по городу 12-14 литров! По трассе со скоростью 90-110 средний расход 8-12 литров! Есть раскачка при перестроении с колеи на колею, поменял резину с родных 225/65/17 на размер 235/65/17! Машина поднялась на 1.5см и стала хорошо держаться в колее, руль перестал вылетать из рук. Большая машина, для удобства парковки установил передние парктроники! 15,06,21 - 100000км. Провёл ревизию тормозных дисков и колодок. Снял диски и сделал проточку ржавчины, толщина дисков составляет 28мм, поменял все колодки на TRW. При поездке на море, при торможении с 110 до 80 было биение на руле! Со временем 5000км биение прошло. По ходовой за 7 лет (2013) к 100000 км, намокли один передний и один задний амортизатор, но проблем не чувствую. Сайлентблоки в нормальном состоянии, но требуется замена ушастого одного сайслетблока. Низкий передний бампер вылечим при помощи проставки под кузов на 30мм под передние амортизаторы. И теперь авто не цепляет бордюры. Высота под защитой 210мм, под бампером 250мм. в 2020 г. была проблема, загаралась молния, "проблема дроселя". Первый раз 01,07,20, почистили клемы, всё прошло. 15,07,20 проблема подсоса воздуха - поменяли прокладку (1500р.) впускного коллектора. 30,07,20 - проблема с датчиком воздуха (2000р.)на впускном коллекторе, поменял и все прошло. Очень прекрасный автомобиль незаслуженно обойдённый вниманием автомобилистов. Отличный салон надежный мотор. Вместимость, качество отделки, подвеска. Передний привод Ничего | Toyota Avensis, 3 поколение, рестайлинг, 10.2011 - 07.2015 Надежен. Не верьте про гиблые вариаторы! Не надо рвать с места и менять в нем масло каждые 50тыс. км. Экономичен 8,5 - 9 литров в городском режиме, трасса от 5,5 до 6 при скорости 90-110. Достаточно комфортен и тих в салоне. Востребован на вторичном рынке и мало теряет в цене с годами (как и все Тойоты). Нет. Хотелось бы мощнее мотор, но тогда и вариатор надо менять на автомат... А так связка оптимальная. Замена втулок стабилизатора на 70 тыс. пробега. Остальное только расходники - масла, фильтры, колодки, лампочки подсветки номера. Комфорты и плавно Хороший надежный Клиренс |