Модификация | 1 поколение, 03.2007 - 03.2012, 1.4 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 10 поколение, 01.2007 - 01.2011, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 494 900 ₽ Купить Фиат Линеа | — Купить Мицубиси Лансер |
Цена на вторичном рынке | ~ 510 000 ₽ Купить Фиат Линеа | ~ 650 000 ₽ Купить Мицубиси Лансер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | 1499 |
Мощность | 120 л.с. | 109 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 206 (21) / 1750 | 143 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 59 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 500 | 315 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 | 11.6 |
Масса, кг | 1180 | 1245 |
Длина кузова | 4560 | 4570 |
Высота кузова | 1494 | 1505 |
Колесная база, мм | 2603 | 2635 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 6.4 |
Задние колеса | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Fiat Linea
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 217 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Lancer
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8541 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Fiat Linea, 1 поколение, 03.2007 - 03.2012 Шустрая,экономичная,достаточно комфортная.За 200000 тыс пробега-замена генератора(8500)оригинал,задних аммортизаторов,задних ступиц на 75000тыс,(1600рублей-ступица),в остальном только расходники.Эксплуатация круглый год,проблем с заводской не было.На свечах NGK иридиевых езжу 160000 тыс без замены,масло Ликвимоли 4100.Металл кузова очень прочный-в заднее крыло Рено-логан и Дэу-нексия разбили фару,бампер и крыло каждая.На Линейке есть небольшое повреждение,которое особо не влиятельных на внешний вид.А если учесть,что двойная оцинковка-ржавчины нет даже в местах дтп-не зря по безопасности имеет свои заслуженные звезды.В своей ценовой категории равных нет-это не только моё мнение,а большинства людей,которые на ней хотя бы раз прокатились. Косвенные недостатки-узковата,но если сделать шире-это будет другой класс и другая ценовая категория 145000-генератор.75000-задние подшипники(идут в сборе со старицей 1600рублей одна сторона-поменял на французские и до сих пор без проблем).150000-задние амортизаторы(подошли с Волги02-поставил Kraft-цена 1200пара)170000-поменял шаровые(по500рублей),рулевые наконечники(по650р оригинал),стойки стаб илизатора,(500р)опорные подшипники(по 2500).125000-ремень грм(1000р)и ролик(2000р) Надёжный и динамичный автомобиль, за 4 года никаких вложений кроме расходников. Без поломок за 4 года владения. Низкий клиренс | Mitsubishi Lancer, 10 поколение, 01.2007 - 01.2011 Управляемость, динамика отличная, тормозам огромное спасибо так и глядишь чтоб никто не догнал с зади. Лепестки на руле чудо. Кожанные сиденья и 9 подушек безопасности, подогрев зеркал, сидений, хромированные ручки, регулировка высоты фар это супер. Быстрый прогрев Двс, отличный запуск до -35 , вежливая подсветка салона, агрессивный вид, дизайн спидометра. Можно ставить монитор вместо мп3. Климат контроль, умные авто дворники, с туманками хорошо видно обочину. Аэродинамика супер, двигатель работает тихо расход 6,7 по трассе при 120. Бардачёк он же холодильник. Простор в салоне, сиденья супер. шумка, отсутствие передних брызговиков из-за обвеса, тяжело открыть капот в зимнее время, багажник дамская сумочка, но детский велик вмещается, пластика много, но не гремит как у десяток. Гремят суппорта при изношенных колодках. Громко звучит каталик при прогреве, потом затихает, нет эл. усилителя чтоб разгрузить мотор, ну в общем можно что-то и доработать. Реставрация направляек суппортов, замена всех колодок, проточка дисков 61000 ,масло в варике меняю чаще положенного, трещины бампера переднего и паутинки по краске, перегрев масла в коробке из-за грязного радиатора охлаждения вкпп т.к он расположен у колеса, накопление конденсата и замерзания в глушителе при зимних прогревах, что влекёт к матер. расходам на отогрев Проходимость Дизайн Слабая ходовая |