Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 12.2008 - 03.2012, 1.2 л., 60 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 09.2005 - 03.2012, 1.2 л., 65 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Италия | Италия |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 350 000 ₽ Купить Фиат Пунто |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | 1242 |
Мощность | 60 л.с. | 65 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 102 (10) / 2500 | 102 (10) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 35 | 45 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | 206 | 275 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14 | 14.5 |
Масса, кг | 950 | 1015 |
Длина кузова | 3538 | 4030 |
Высота кузова | 1540 | 1490 |
Колесная база, мм | 2299 | 2510 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 120 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 5.4 | 6.1 |
Задние колеса | 155/80 R13 Отзывы о шинах 155/80 R13 Купить шины 155/80 R13 | 175/65 R15 Отзывы о шинах 175/65 R15 Купить шины 175/65 R15 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Fiat Panda
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 213 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Fiat Punto
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 272 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Fiat Panda, 2 поколение, рестайлинг, 12.2008 - 03.2012 Отличная проходимость, хорошая управляемость, возможно ездить в лес по грибы проезжая между деревьев. После дождя грибы некуда складывать. экономный легкий руль красивый салон маленький расход топлива слабый мотор некоторые з/ч тяжело найти,например мехатроник жена откатала 50т.км.только плановое ТО Очень экономичная, динамичная машина для города и не только. Маловато для большой семьи. | Fiat Punto, 3 поколение, 09.2005 - 03.2012 Машина экономична, острый руль, удобный и по сравнению с одноклассниками просторный салон, хорошая подвеска, отличная управляемость, хорошая динамика в городе, высокая надёжность, оцинкованный с двух сторон кузов, пассивная безопасность 4* Евронкап. Машина очень дружелюбна к водителю, хорошо держит дорогу на всех скоростях, даже на максимальной, 155 км/ч. Движок очень эластичный, при желании можно стартовать с третьей передачи и ехать 20 км/ч на пятой. Кондиционер на динамику не влияет, бензин, правда, жрёт. Грузоподъёмность 510 кг, что является отличным показателем и для более высокого класса 1. Слишком плотный педальный узел. У меня 45-й размер обуви, зимой приходится думать, в какой обуви за руль садиться. 2. После 100 км/ч разгоняется не очень охотно. 3. Нет подсветки бардачка и багажника. 4. Для наших "дорог" низковат клиренс- время от времени цепляю защитой картера за кочки. За 2 года эксплуатации и 21 тыс км пробега в основном по городским колдобинам ни одного даже намёка на отказ не было. Очень экономичная машина. Недорогая в обслуживании. Компактная с виду, но вместительная внутри. За время службы нам машины не обнаружили минусов Красивая Никогда не берите итальянцев |