Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 12.2008 - 03.2012, 1.2 л., 60 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 03.2005 - 09.2009, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Италия | Франция |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | 1360 |
Мощность | 60 л.с. | 75 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 102 (10) / 2500 | 118 (12) / 3300 |
Объем топливного бака, л | 35 | 40 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | 206 | 175 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14 | 14.4 |
Масса, кг | 950 | 1140 |
Длина кузова | 3538 | 3731 |
Высота кузова | 1540 | 1620 |
Колесная база, мм | 2299 | 2315 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 120 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 5.4 | 6.4 |
Задние колеса | 155/80 R13 Отзывы о шинах 155/80 R13 Купить шины 155/80 R13 | 185/60 R15 Отзывы о шинах 185/60 R15 Купить шины 185/60 R15 |
Число мест | 4 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Fiat Panda
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 212 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 1007
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 53 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Fiat Panda, 2 поколение, рестайлинг, 12.2008 - 03.2012 Отличная проходимость, хорошая управляемость, возможно ездить в лес по грибы проезжая между деревьев. После дождя грибы некуда складывать. экономный легкий руль красивый салон маленький расход топлива слабый мотор некоторые з/ч тяжело найти,например мехатроник жена откатала 50т.км.только плановое ТО Очень экономичная, динамичная машина для города и не только. Маловато для большой семьи. | Peugeot 1007, 1 поколение, 03.2005 - 09.2009 - дизайн 2004 года (создание модели) остается актуальным даже спустя почти полтора десятка лет; - сдвижные двери очень удобны; - экономичность по бензину удовлетворительная; - эксплуатационные расходы в целом умеренные; - при морозах до -30 заводится без проблем; - при малых внешних размерах вместительность салона поражает. - глюки электроники, особенно в связи со сдвижными дверями; - маленький клиренс; - тяжелая (более 1,2 т) для своего класса - подвеска (пружины, задние стойки, ступичный подшипник, шаровые) на 95 т. км. - генератор на 95 т. км. - движок привода левой двери сразу (73 т. км) был неисправен, еще раз пришлось менять примерно на 80 т. км. Уникальный Слабый ДВС, проблемы с дверями Двери-это будущее из прошлого! Очень экономное авто. За свои деньги (а авто недооценен) супер! Не бойтесь робота-это удобно, просто надо изначально все сделать и кататься. Непопулярность этой модели. Мелочи всякие, особо не запоминал. |