Модификация | 3 поколение, 09.2005 - 03.2012, 1.4 л., 77 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 02.2005 - 03.2012, 1.4 л., 77 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Италия | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Фиат Пунто | ~ 399 000 ₽ Купить Фиат Альбеа |
Цена на вторичном рынке | ~ 380 000 ₽ Купить Фиат Пунто | ~ 320 000 ₽ Купить Фиат Альбеа |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | РКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1368 | 1368 |
Мощность | 77 л.с. | 77 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 115 (12) / 3000 | 115 (12) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 45 | 48 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 275 | 515 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.2 | 13.5 |
Масса, кг | 1040 | 1045 |
Длина кузова | 4030 | 4186 |
Высота кузова | 1490 | 1490 |
Колесная база, мм | 2510 | 2439 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 6.1 | 6.2 |
Задние колеса | 175/65 R15 Отзывы о шинах 175/65 R15 Купить шины 175/65 R15 | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Fiat Punto
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 272 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Fiat Albea
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1275 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Fiat Punto, 3 поколение, 09.2005 - 03.2012 Машина экономична, острый руль, удобный и по сравнению с одноклассниками просторный салон, хорошая подвеска, отличная управляемость, хорошая динамика в городе, высокая надёжность, оцинкованный с двух сторон кузов, пассивная безопасность 4* Евронкап. Машина очень дружелюбна к водителю, хорошо держит дорогу на всех скоростях, даже на максимальной, 155 км/ч. Движок очень эластичный, при желании можно стартовать с третьей передачи и ехать 20 км/ч на пятой. Кондиционер на динамику не влияет, бензин, правда, жрёт. Грузоподъёмность 510 кг, что является отличным показателем и для более высокого класса 1. Слишком плотный педальный узел. У меня 45-й размер обуви, зимой приходится думать, в какой обуви за руль садиться. 2. После 100 км/ч разгоняется не очень охотно. 3. Нет подсветки бардачка и багажника. 4. Для наших "дорог" низковат клиренс- время от времени цепляю защитой картера за кочки. За 2 года эксплуатации и 21 тыс км пробега в основном по городским колдобинам ни одного даже намёка на отказ не было. Очень экономичная машина. Недорогая в обслуживании. Компактная с виду, но вместительная внутри. За время службы нам машины не обнаружили минусов Красивая Никогда не берите итальянцев | Fiat Albea, 1 поколение, рестайлинг, 02.2005 - 03.2012 Проехал 150 тысяч за 3 года с нуля. Самое лучшее в машине - мотор. Ездил на всем (от vernы до ягуара) - я перекуп и путешественник. Фиат мне нужен был для работы. И бомбил на нем тоже. Расход 6-7 по трассе, 7-8 в городе. Динамика - не очень гоночно но очень равномерно от 0 и до 160-170. Максимум - 189-190. По динамике на порядок лучше, чем, например, note, logan, scienic, accent(verna). Сравнимо с w169 1.5 fiat500 1.2-1.4. Подвеска мягкая и клиаренс огромный - для ям. Звукоизоляция ок, как в сценике. Материалы хорошие, но не более. В целом - для меня идеал, и надежно, только посадка не удобна. Проблемная электрика - все время после 100000 что-то замыкало. Мягкая подвеска - в ущерб управляемости. После 140 - не очень комфортно. Но по ровной дороге 140-150 спокойно. Не самая удобная посадка. Да, высоко, - кому нравиться. Я люблю пониже, как в мерседесе. Нельзя распрямить ноги и спокойно дотянуться до руля (рост 186) - не хватает регулировки по вылету. Водительское сидение сильно промялось к 150 тыс. Электрика - лампочки, поворотники, дворники. По подвеске - только к 100 тыс первый раз заглянул, потомо все ок до продажи. Плюс ступич подшипники на 50 тыс поменял спереди - до 150 ничего не слышал от них. По запчастям проблем нет, подходят от альфы, кузовня есть неоригинал дешевая. Масло не ел ни грамма. Лобовуха хорошая, крепкая, не менял и не было необходимости даже перед продажей. Комфорт Малый объем двигателя Расходники Экономный, ремонтопригодный, рабочая лошадка Устаревшая модель Все в рамках стандартного износа |