Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Пунто и Логан

Что лучше Фиат Пунто или Рено Логан

 

Fiat Punto

Renault Logan

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 09.2005 - 03.2012, 1.4 л., 77 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 06.2004 - 08.2009, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Италия Румыния
Цена на вторичном рынке ~ 210 000 q
Купить Фиат Пунто
~ 180 000 q

Купить Рено Логан
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
РКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1368
1390
Мощность
77 л.с.
75 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
115 (12) / 3000
112 (11) / 3000
Объем топливного бака, л 45
50
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 275
510
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.2
13
Масса, кг 1040
975
Длина кузова 4030 4250
Высота кузова 1490 1534
Колесная база, мм 2510 2630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
155
Расход топлива, л/100 км
6.1
6.8
Задние колеса 175/65 R15
Отзывы о шинах 175/65 R15
Купить шины 175/65 R15
165/80 R14
Отзывы о шинах 165/80 R14
Купить шины 165/80 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Fiat Punto

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.1
Салон
8.0
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 313 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Logan

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.2
Салон
7.1
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8901 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Fiat Punto, 3 поколение, 09.2005 - 03.2012

Машина экономична, острый руль, удобный и по сравнению с одноклассниками просторный салон, хорошая подвеска, отличная управляемость, хорошая динамика в городе, высокая надёжность, оцинкованный с двух сторон кузов, пассивная безопасность 4* Евронкап. Машина очень дружелюбна к водителю, хорошо держит дорогу на всех скоростях, даже на максимальной, 155 км/ч. Движок очень эластичный, при желании можно стартовать с третьей передачи и ехать 20 км/ч на пятой. Кондиционер на динамику не влияет, бензин, правда, жрёт. Грузоподъёмность 510 кг, что является отличным показателем и для более высокого класса
1. Слишком плотный педальный узел. У меня 45-й размер обуви, зимой приходится думать, в какой обуви за руль садиться.
2. После 100 км/ч разгоняется не очень охотно.
3. Нет подсветки бардачка и багажника.
4. Для наших "дорог" низковат клиренс- время от времени цепляю защитой картера за кочки.
За 2 года эксплуатации и 21 тыс км пробега в основном по городским колдобинам ни одного даже намёка на отказ не было.
Коробка робот
Робот
Расход бензина маленький, салон для посадки пассажиров удобный(в отличии от всех российских авто!!!).Очень маневренная машинка.
Резина R-15.В эксплуатации с 2008 года, пробег 112000. Езжу круглый год.. Заводится в любой мороз.И так по мелочам- лампочки. За счёт того, что малогабаритная, разворачиваюсь на 180* на стоянке и на дороге в 6м шириной. ..
Багажное отделение маленькое. И нет рейлингов на крыше - багажник не закрепишь. Скребёт защита и зимой и летом, снимаю, правлю и в дорогу...Низкая морда машины, чуть что - наезжаю на наросты на дорогах, бордюры и снег.
Как обычно под замену только расходники.
Год ездил без доп. стоп-сигнала(сам не смог снять плафон). В сервисе за 5 минут сделали.
Отломилась наружная ручка двери - сейчас в поиске..
Сменил генератор на японский от Тойоты. Старый - разморозило корпус. Заменил трубку кондиционера из-за трещины.
Renault Logan, 1 поколение, 06.2004 - 08.2009

1. Цена - многие говорят, что в Логане сэкономили на всем. Враки - цель создателей - машина для небогатого населения криводорожных стран. Цена - важное, но не приоритетное условие. Наличие в базе мощного аккумулятора (ПР того же класса отдыхает) и защиты картера указывает на это.
2. Вместительность - кого-то приводит в восторг, но объективно - как в машинах тип Гольф
3. Надежность и стоимость владения. Тут Логан-рекордсмен-за 4г/111 т.км, заменил передние амо(у оф дилера с оригинальными запчастями - 5999р!), аккумулятор, рулевые наконечники и термостат - итого 10500р. ПР опять отдыхает ))
1. Непрестижность. Одинаково злят те кто говорит, что Логан - для лохов, и те кто, что он лучше всех. Говорю и тем и другим: Логан - ишак. В этом его суть. Кто лучше ишак, лошадь или верблюд? Верный ответ - смотря для чего?
2. Шумность, однако, прокатившись на свежих фордах и нисанах, понял-ездить на шумном логане не так досадно, как на них.
3. Он же жирный плюс. Наличие уже базовой комплектации жабы. Она не квакает, а шепчет: "Зачем тебе BMW, или VW? Говоришь бабки есть? Так мир посмотри, жену украшением порадуй, дите на море свози. В жизни так много хорошего!"
4. Нет задних подголовников
75000 - термостат (плохо закрывался)
78000 - аккумулятор (неприятно, что сдох резко и окончательно)
98000 - рулевые наконечники
107000 - передние амортизаторы (еще бы 10-20 т.км покататься можно было, но у офф дилеров была акция, замена со скидкой, вот и соблазнился)
Двигатель 1.4 служит верой и правдой, безотказный (ресурс в одних руках спокойно до 600 тыс без капремонта). Только менять ГРМ на 60.000 км и масло вовремя! Подвеска простая, очень энергоемкая, правда излишне валкая в поворотах (версии без стабилизатора). Запчасти все в наличии, оригинал также недорогой. Машина не чувствуется для бюджета, что называется "есть и пить не просит", за исключением бензина ). Реальный объем топливного бака под крышечку 65 литров!!!!
Несколько валкая подвеска в поворотах. Расход топлива великоват для объема 1.4 (8-11 литров в зависимости от манеры езды и времени года). Рейка рулевая в версии без ГУР ходит 60-70 тыс.км.
На 100.000 выходит из строя родной иммобилайзер! Устраняется прошивкой. Помпа летит на 70-90 тыс.км.
Кузов

Продажа Fiat Punto в России

Продажа Renault Logan в Москве

Сравнить Fiat Punto и Renault Logan с другими моделями

Fiat Punto

Renault Logan

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter