Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 02.2012 - 12.2016, 2 л., 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 06.2012 - 05.2017, 2 л., 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Франция | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 1 439 000 ₽ Купить Фиат Скудо | ~ 1 689 000 ₽ Купить Пежо Эксперт |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Цельнометаллический фургон | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1997 |
Мощность | 120 л.с. | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 300 (31) / 2000 | 300 (31) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 80 | 80 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 5000 | 553 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.8 | 14.7 |
Масса, кг | 1777 | 1919 |
Длина кузова | 4805 | 5135 |
Высота кузова | 1980 | 1942 |
Колесная база, мм | 3000 | 3122 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 175 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 7.5 |
Задние колеса | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 3 мест | 9 мест |
Рейтинг авто |
Fiat Scudo
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot Expert
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 34 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Fiat Scudo, 2 поколение, рестайлинг, 02.2012 - 12.2016 Неубиваемый автомобильчик. Ест любую солярку. Лил даже солярку для дизельных котельных. Брал с пробегом 92к с Германии. Сейчас уже 220к. Менял три раза стойки стабилизатора, один раз втулки стабилизатора, передние рычаги. В остальном по подвеске всё нормально. Колодки и тормозные диски по кругу. Подшипники ступиц родные!!! Сцепление тоже. В мотор тоже не лазил, кроме замены свечей накала. Турбина родная, масло не гонит, работает хорошо. Масло вообще от замены до заменя не доливаю. Заводится в любой мороз, если свечи в норме. Клапан ЕГР заглушил на 150 000. Кузов не гниёт. Ржы нигде не видно. Абсолютно неприхотливый автомобиль. Расход при динамичной езде не больше 8 л/100 км. Надежная рабочая лошадка. До него был VW T5. Вот с ним я горя хапнул по самые уши! Может мне не повезло просто. Категорически рекомендую к покупке!!! Шумоизоляция не очень. Но всё в ваших руках! Я на своем сделал и теперь всё ок. Клапан ЕГР. Плановый ремонт подвески. трансфрмируемый салон много места динамика тяговитость плавность хода управляемость легкового шумка на больших скоростях слабовата подвеска магнитола спереди стуки стали на 40000 пыльники шрусов протерлись родными хомутами пришлось менять ((( Надёжный двигатель Запчасти редкие | Peugeot Expert, 2 поколение, рестайлинг, 06.2012 - 05.2017 Стоимость запчастей,низкий расход топлива,мягкая подвеска,внешний вид,по высоте заходит в стандартный гараж. Слабые стойки стабилизатора. Просторный салон Отличный обзор Высокая посадка Безотказный двигатель Простая МКК Всю жизнь ездил на Фольксвагенах и никогда не считал Французов за нормальные машины. Судьба свела с этой тачкой и я кардинально поменял свое мнение. Тачка огонь, удобно, надежно. Не ржавеет, а это очень важно. Думаю клиренс маловат. И то не столько он маловат, просто тачка слишком длинная и база тоже длинная. Алгоритм включения/выключения стеклоочистителя. Не смог установить часы. Не нашел кнопку установки. Выключение дворников тоже по французски - тупо и не понятно зачем так устроили. Французы - такие они французы. |