Модификация | 1 поколение, 05.2003 - 04.2007, 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 03.2006 - 05.2010, 2 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 590 000 ₽ Купить Форд С-Макс | ~ 680 000 ₽ Купить Форд Эс-Макс |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 1999 |
Мощность | 145 л.с. | 145 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 185 (19) / 4500 | 185 (19) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 55 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 550 | 1051 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.8 | 10.9 |
Масса, кг | 1350 | 1605 |
Длина кузова | 4333 | 4768 |
Высота кузова | 1595 | 1658 |
Колесная база, мм | 2640 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 151 |
Расход топлива, л/100 км | 7.3 | 8.1 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford C-MAX
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2030 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford S-MAX
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 617 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford C-MAX, 1 поколение, 05.2003 - 04.2007 Просторный салон, руссифицированный компьютер, Резвый хорошо управляемый. Есть подогрев лобового стекла в условиях севера очень приятная опция!!! Машину брал новую (рестайлинговую) у официалов за полтора года моего пользования прошла 23000км. Серьёзных нареканий не было система стабилизации даже пару раз спасала от бокового скольжения. В общем авто семейное ездить на дальние расстояния приятно (причём как в качестве пассажира, так и в качечтве водителя). Очень даволен своим максиком!!! Маленький просвет, запаска полная, но не продуманна ниша под колесо и получается что крышка лежит на запаске, а по бокам тупо висит ( пришлось доробатывать этот вопрос самому). Плохо что нет электро привода багажника руки приходится постоянно пачкать (особенно в дождливую погоду или зимой). после покупки нового авто в салоне через месяц сел АКБ, проверили оказалось что аккумулятор просто осыпался, заменили по гарантии, но прошёл год и на днях опять АКБ сел, пока остановился на том, что просто зарядил самостоятельно, посмотрим что будет дальше!!! Ещё одна проблема была с тем что был не заправлен кондиционер (хотя сборка немецкая) правда обнаружил это только почти через пол года, т.к. покупал зимой и до лета пользоввался только климатом +20 С. (тоже заправили бесплатно, в салоне были удивлены тем что машина немецкая с таким глупым косяком!!!) Довезет куда угодно Посадка Вместительный Ничего Ничего | Ford S-MAX, 1 поколение, 03.2006 - 05.2010 Большой и качественный салон ,комфортная подвеска,климат контроль лето 19,зима 21-23 в режиме авто забываешь о его существовании,удобство посадки высадки,огромный багажник с учётом запаски,головной свет особенно ближний, лобовое с подогревом, стеклоочистители практически не оставляют мёртвых зон,УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА поражают ,вэн ЕДЕТ на 5+,устойчивость отменная.Вывод:американский автомобиль сделанный в Европе с двигателем Mazda 2.3 MZR ,акпп АISIN Япония (необслуживаемая) выбор для человека любящего и себя и свою семью.(после X-Trail 2006г.в.Авенсис 1999г.в.и 5-ти ВАЗов, Соболя) Отсутствие комлектаций с полным приводом ( клиренсом 16-18см.),велюрового салона Пробег 29672км. сломал щуп маслянный двигателя (сам виноват) цена 728р.Задних колодок хватит где-то на 10-15т.км.,передних 20-30т.км. Вместительный, отличная обзорность водителя, высокая посадка. Двигатель, салон. Возраст автомобиля Нет |