Модификация | 1 поколение, 08.1994 - 03.1997, 2 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 01.2008 - 02.2013, 0.7 л., 54 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | США | |
Тип топлива | Бензин | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1988 | 658 |
Мощность | 125 л.с. | 54 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 177 (18) / 4000 | 63 (6) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 55 | 30 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 394 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.3 | — |
Масса, кг | 1275 | 920 |
Длина кузова | 4671 | 3395 |
Высота кузова | 1384 | 1735 |
Колесная база, мм | 2704 | 2400 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 120 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 9 | 4.4 |
Задние колеса | 185/70 R14 Отзывы о шинах 185/70 R14 Купить шины 185/70 R14 | 155/65R13 Отзывы о шинах 155/65R13 Купить шины 155/65R13 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Palette
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 85 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Ford Contour, 1997 Единственный в своём роде Акпп | Suzuki Palette, 1 поколение, 01.2008 - 02.2013 Напишу все как есть. 1. Огромный салон заднего места, холодильник или что еще нет проблем, столько напихал один раз что на седане 2 ходки делали потом. 2. Очень малый расход. 3. Короткая база, в любую дырку залезет, кто в большом городе живет оценит. 4. боковые двери сдвигаются, если парковались где-то на стоянках и вылазили через полуоткрытую заднюю дверь то знаете. 5. Настоящее японское качество, никаких проблем с двигателем. 6. Низкая стоимость запчастей, много всего подходит от Евери, вагон, свифт, фильтр например маслянный 270, 7. Очень низкая страховка, потому что лошадей мало. 8. За счет высокой крыши очень комфортно практически любому, сиденье отодвигается так что ноги еле достают до педалей, это когда долго ехать придется, тогда оцените. 9. Малая ширина, проедете и запаркуетесь там куда никто не пролезет. 1. Очень не любит большую грязь и большой снег, вязнет сразу. Любителям рыбалок, грибов и охоты, оставляйте только на асфальте. 2. Это все-таки не грузовик, не стоит перегружать, 4 человека и 200 кг и не больше. 3. Больше 120 не идет, хоть ты что делай, 4. Очень низкая динамика разгона, 100 км за 25-30 секунд это мало, оцените на трассе, когда фура идет 90-100 то обогнать ее очень трудно, времени не хватает, то сплошная то встречный, если на дальняк ходите- это не для вас 5. Короткая база, места для дальних путешествий маловато, вещи положить некуда, лечится багажником на крышу. 6. Нет запаски, только рем комплект, таскаю с собой колесо, 7. Малая ширина машины и высокая крыша делают машину очень неустойчивой даже на небольших поворотах при скорости выше 100. 8. Если кто-то говорит что про ветер это байки-не слушайте, по мокрой дороге, хорошей скорости сильный порыв ветра и машину реально покачивает, бросает если хотите, особенно при встречной фуре. Не было ничего, за исключением предохранителя на прикуриватель. Городской автомобиль. Альтернативы нет. Пролезу и припаркуюсь практически везде. Авто для мегаполиса.Внутри больше чем с наружи. Во мне 193 см и чувствую себя комфортно. Не ломается. Владею восемь лет. Эксплуатация исключительно город( поездки за город- эстима).Отличная "няша" или "мамавозка". Нет запаски. В случае прокола нужен мощный компрессор.Шумоизоляция(вообще нет).Хотя у них другие дороги. Замена Рычага правого(стала пробивать шаровая) 5 тыс руб.Масло в вариаторе(зеленое дорогое) Машина великолепная, маневреная, экономичная, место много, с снаружи не кажется, но его там навалом, советую Я их не увидел, машина подарила хороших эмоций |