Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение ЭкоСпорт и Фокус

Что лучше Форд ЭкоСпорт или Форд Фокус

 

Ford EcoSport

Ford Focus

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 04.2017 - 10.2019, 2 л., 148 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 02.2014 - 03.2018, 2 л., 159 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия США
Средняя цена новой машины ~ 1 394 000 q
Купить Форд ЭкоСпорт

Купить Форд Фокус
Цена на вторичном рынке ~ 600 000 q
Купить Форд Фокус
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1999
2000
Мощность 148 л.с.
159 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 194 (20) / 4500
198 (20) / 4450
Объем топливного бака, л
52
47
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 354
660
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.8
Масса, кг 1463
1325
Длина кузова 4325 4360
Высота кузова 1670 1469
Колесная база, мм 2519 2648
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
155
Расход топлива, л/100 км 8.5
8.4
Задние колеса 205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford EcoSport

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.4
Салон
8.2
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 145 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Focus

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 33114 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford EcoSport, 2 поколение, рестайлинг, 04.2017 - 10.2019

Просторный, экономичный, компактный, высокий клиренс.
Неплохая управляемость, довольно динамичный.
Коробкак быстро переключается.
Езда на дальние расстояния не утомляет.
Никогда не подводил.
Очень легкий руль, но информативный на скорости.
Хорошая шумка, кроме моторного отсека.
Вопрос по надежности робота, на 20000 так себе, громковато стал переключаться с первой на вторую при плавном разгоне.
Передние стойки просто невероятно огромные, съедают обзор очень сильно, в поворотах приходится быть осторожным.
Некоторые панели салона отходят с клипс, слабое ЛКП, маловат багажник, дверь багажника громоздкая неудачной конструкции, не раз ударялся об ее края.
Сервис у форда не очень, был у двух диллеров оба не понравились.
Ничего не сломалось за полтора года и 20000км
Современный дизайн
Просторный салон
Резвый и маневреный
Высокий просвет
Быстрый прогрев салона
Маленький багажник
Плохо срабатывает кнопка багажника
Сиденье складываются кубом, а не ровный пол.
Надежный,экономичный,очень теплый,высокий клиренс,радио везде ловит
В комплектацию не входит ручки над дверью переднего пассажира экономия,маленький багажник
За 3года и пробег 38тыс нет
Ford Focus, 3 поколение, рестайлинг, 02.2014 - 03.2018

1. Движок экобуст. Вы почувствуете приятную тягу после бюджетных "атмоовощей", я гарантирую это! (однако нужно понимать, что все равно не "спорт").
2. Хорошая управляемость. Водитель сможет получить удовольствие от вождения.
3. Нормальная шумка (для С-класса)
4. Очень хорошие тормоза
5. В топе он очень хорошо укомплектован, на нем реально могут спокойно ездить "нубы": он паркуется сам угодно (вправо/влево, задом в гараж и выезд с парковки), у него куча датчиков мертвых зон (не только для потока, но и для выезда задом/боком на дорогу), система автоматического "дотормаживания" на небольших скоростях (заявлена, но я не тестил), отличная современная мультимедия, которая позволяет не только слушать музыку/набирать голосом кому позвонить с телефона но и выводить приложения на центральный дисплей... В общем он создает впечатление действительно современного авто.
1. По сравнению с дорейстайлом (2012г.в.) он стал хуже в поворотах и перестроениях. В целом вроде все равно неплохо, но я пересел с дорейстайла и немного "потерял уверенность" что ли (я если честно именно за это ФФ и любил вообще то). Говорят фордовцы для рынка РФ "приподняли" его на пружинах, с целью увеличить клиренс ... ИМХО они тем самым "убили федю" с..ки.
2. Автомат "туповат". Точнее он нормальный, но с ним еще нужно найти "общий язык", т.е. научиться правильно "педалировать". Пока не научитесь, может нехило раздражать особенно при резком нажатии "в пол".
3. Движок все-таки достаточно "громкий" и "вибронагруженный". Не всем может быть понраву то, как он ревет при разгоне и вибрации в салоне на холостых (в режиме "драйв" на сфетофорах или в пробке).
Супер машинка
Тесновато для большой семьи
В хорошей комплектации много опций.
Тесный салон
Не было

Продажа Ford EcoSport в России

Продажа Ford Focus в Москве

Сравнить Ford EcoSport и Ford Focus с другими моделями

Ford EcoSport

Ford Focus

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter