Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение ЭкоСпорт и Фьюжн

Что лучше Форд ЭкоСпорт или Форд Фьюжн

 

Ford EcoSport

Ford Fusion

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 08.2014 - 03.2019, 1.6 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 01.2016 - 12.2017, 1.5 л., 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Мексика
Средняя цена новой машины ~ 1 042 000 q
Купить Форд ЭкоСпорт

Купить Форд Фьюжн
Цена на вторичном рынке ~ 720 000 q
Купить Форд ЭкоСпорт
Тип топлива
Бензин
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1596
1499
Мощность 122 л.с.
181 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 148 (15) / 4300
254 (26) / 4320
Объем топливного бака, л 52
62
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 333
453
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
Масса, кг
1280
1575
Длина кузова 4273 4871
Высота кузова 1662 1478
Колесная база, мм 2519 2850
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
135
Расход топлива, л/100 км
6.6
8.7
Задние колеса 205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford EcoSport

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.4
Салон
8.2
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 145 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Fusion

оценка
модели
8.1
Внешний вид
7.8
Салон
7.8
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2886 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford EcoSport, 2 поколение, 08.2014 - 03.2019

понравился сразу, высокая посадка, расход по трассе при скорости 110 - 7,2 литра, по городу - от 9 (днем в выходной) до 12.5 в вечернее и утреннее время, салон прогревается очень быстро, лобовое стекло вообще моментом, для меня удобна полость под полторашку воды в дверях. несмотря на мои габариты (рост 182 и вес 145) мне за рулем удобно, да в принципе на любом месте удобно, посадил за руль кума(рост 195) за ним сел без проблем, удобно. Управляется машина отлично, даже если отпустить руль - едет прямо, не ведет. Бордюры, полицейские, неровности - остаются где-то далеко снизу, для города самое то В багажник в нормальном состоянии входит три мешка картошки, при сложенных сиденьях стиралка ложится на раз. парктроники работают замечательно, проверял специально, при самом минимуме на дисплее - от колеса до препятствия остается сантиметров 17-20. Если не гонять, то набора скорости хватает, на трассе в режиме спорт обгон всего, что попадалось - очень качественно, в режиме драйв - натужно. Голосовое управление телефоном и музыкой очень удобно, хоть по трассе, хоть по пробкам, единственно когда головой вертишь по сторонам, тебя плох слышат, в тоже время в разговоре могут участвовать все
неудобна система вывода информации на панель приборов(после 2-го фокуса) Сразу кажутся маленькими окна и широкими стойки, буквально в течении часа привыкаешь и все видишь. Задняя дверь плохо закрывается, надо регулировать, сзади два человека сидят нормально - втроем тесно. мне неудобен подлокотник, хотелось бы повыше и побольше Место под карточки и мелковато и расположено неудобно, при включении положения парковка рукой в карточки втыкаешься. багажник глубиной 70 см, вроде все помещается, а зрительно думаешь - побольше бы. при входе из салона - пассажиры вытирают пороги, но это скорее дело привычки. при большой температуре отопителя салон - припаливает правую ногу, но если салон прогреть, температуру понизить, то нормально.
не было
Ходовая часть отменная
Электро замок на пятой двери. Выходит из строя.
Не чего за 100000 тыс. км.
Высокий клиренс, мягкая подвеска, отличная управляемость, бесключевой доступ и запуск двигателя, круиз-контроль, обогреваемое лобовое стекло, голосовое управление за разумные деньги
Ford Fusion, все поколения

Авто полностью устраивает. Пользуюсь 2 года. На днях решил было поменять на нового корейца Kia Cee`d. Прикинув плюсы с минусами пришел к выводу, что очень уж дорого обойдется мне замена. Причем наворотов у среднего корейца с ценой в 600т.р. в сравнении с моим Элегансом, даже меньше будет. Машинка очень резвая, удобная в плане эргономики. Низких расход топлива. Перед тем как приобрести долго прикидывал соотношение цена и качество... до настоящего времени не разочарован. Кто-то сказал: почти Джип... согласен. Машина вполне удачная.
Очень плохая шумоизоляция. Пробег 50000. При езде по кочкам со стороны задних стоек слышен неприятный скрип. При совершении поворотов обзору мешают передние стойки. Приходится наклоняться и искать оптимальную обзорность. Подвеска довольно жесткая, хотя на трассе проще.
Пришлось менять аккумуляторную батарею. Т.к. довольно давно эксплуатирую авто, решил эту процедуру сделать сам. В итоге спалил эл.блок управления двигателем. Сие вылилось в 11 т.р. Дороговато. Как объяснили электрики, при выключении двигателя надо было немного подождать до перехода в спящий режим, что мною сделано, естественно, не было. Лопнул тройник системы охлаждения между кондиционером и самой системой.
Надёжный и простой
Сложность в ремонте.тяжело ремонтировать (не продумана компоновка.до некоторых деталей просто не дотянуться
Надёжный авто.
Жесткая подвеска
1 раз потек кондёр, доехал до сервиса за день поменяли

Продажа Ford EcoSport в России

Продажа Ford Fusion в Москве

Сравнить Ford EcoSport и Ford Fusion с другими моделями

Ford EcoSport

Ford Fusion

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter