Модификация | 2 поколение, 08.2014 - 03.2019, 1.6 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 06.2015 - 04.2022, 1.5 л., 103 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 042 000 ₽ Купить Форд ЭкоСпорт | ~ 689 900 ₽ Купить Лифан Х50 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 620 000 ₽ Купить Лифан Х50 |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1497 |
Мощность | 122 л.с. | 103 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 148 (15) / 4300 | 133 (14) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 52 | 42 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 333 | 280 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 | 11 |
Масса, кг | 1280 | 1150 |
Длина кузова | 4273 | 4100 |
Высота кузова | 1662 | 1540 |
Колесная база, мм | 2519 | 2550 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 6.6 | 6.3 |
Задние колеса | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford EcoSport
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 342 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lifan X50
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 624 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford EcoSport, 2 поколение, 08.2014 - 03.2019 понравился сразу, высокая посадка, расход по трассе при скорости 110 - 7,2 литра, по городу - от 9 (днем в выходной) до 12.5 в вечернее и утреннее время, салон прогревается очень быстро, лобовое стекло вообще моментом, для меня удобна полость под полторашку воды в дверях. несмотря на мои габариты (рост 182 и вес 145) мне за рулем удобно, да в принципе на любом месте удобно, посадил за руль кума(рост 195) за ним сел без проблем, удобно. Управляется машина отлично, даже если отпустить руль - едет прямо, не ведет. Бордюры, полицейские, неровности - остаются где-то далеко снизу, для города самое то В багажник в нормальном состоянии входит три мешка картошки, при сложенных сиденьях стиралка ложится на раз. парктроники работают замечательно, проверял специально, при самом минимуме на дисплее - от колеса до препятствия остается сантиметров 17-20. Если не гонять, то набора скорости хватает, на трассе в режиме спорт обгон всего, что попадалось - очень качественно, в режиме драйв - натужно. Голосовое управление телефоном и музыкой очень удобно, хоть по трассе, хоть по пробкам, единственно когда головой вертишь по сторонам, тебя плох слышат, в тоже время в разговоре могут участвовать все неудобна система вывода информации на панель приборов(после 2-го фокуса) Сразу кажутся маленькими окна и широкими стойки, буквально в течении часа привыкаешь и все видишь. Задняя дверь плохо закрывается, надо регулировать, сзади два человека сидят нормально - втроем тесно. мне неудобен подлокотник, хотелось бы повыше и побольше Место под карточки и мелковато и расположено неудобно, при включении положения парковка рукой в карточки втыкаешься. багажник глубиной 70 см, вроде все помещается, а зрительно думаешь - побольше бы. при входе из салона - пассажиры вытирают пороги, но это скорее дело привычки. при большой температуре отопителя салон - припаливает правую ногу, но если салон прогреть, температуру понизить, то нормально. не было Хороший и экономичный автомобиль Нету Высокий клиренс, теплые опции, особенно теплый руль, небольшой размер Размер багажника маловат Ничего | Lifan X50, 1 поколение, 06.2015 - 04.2022 резвый и симпатичный автомобиль, напичкан всем необходимым! за время эксплуатации минусов не было! не было! Дешевые в обслуживании Бюджетный Налог Нет |