Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 04.2017 - 10.2019, 1.5 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2017 - 11.2020, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 264 000 ₽ Купить Форд ЭкоСпорт | ~ 1 249 000 ₽ Купить Мицубиси АСХ |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1497 | 1590 |
Мощность | 123 л.с. | 117 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 151 (15) / 4500 | 154 (16) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 52 | 63 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 354 | 384 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.4 |
Масса, кг | 1352 | 1365 |
Длина кузова | 4325 | 4365 |
Высота кузова | 1670 | 1640 |
Колесная база, мм | 2519 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 195 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 6.1 |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford EcoSport
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 406 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi ASX
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4214 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford EcoSport, 2 поколение, рестайлинг, 04.2017 - 10.2019 Просторный, экономичный, компактный, высокий клиренс. Неплохая управляемость, довольно динамичный. Коробкак быстро переключается. Езда на дальние расстояния не утомляет. Никогда не подводил. Очень легкий руль, но информативный на скорости. Хорошая шумка, кроме моторного отсека. Вопрос по надежности робота, на 20000 так себе, громковато стал переключаться с первой на вторую при плавном разгоне. Передние стойки просто невероятно огромные, съедают обзор очень сильно, в поворотах приходится быть осторожным. Некоторые панели салона отходят с клипс, слабое ЛКП, маловат багажник, дверь багажника громоздкая неудачной конструкции, не раз ударялся об ее края. Сервис у форда не очень, был у двух диллеров оба не понравились. Ничего не сломалось за полтора года и 20000км Удобный для городской среды На трассе не поедешь больше 120 с кайфом, слишком высокий клиренс для такой легкой машины Дорогой воздушный фильтр, от 4500 до 6500 р. оригинал, каким более дешевым можно заменить? на заднем мосту поперечные тяги забренчали на 80000 км, По заказу стоят 75000 р. ГЛОНАСС требует обратиться дилеру, 5 раз обращался причину не нашли, на гарантии поменяли бензонасос в баке. | Mitsubishi ASX, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2017 - 11.2020 Выше уже писал свой отзыв после 2-х лет эксплуатации. Продал недавно, пришлось, увы. Почти за три года накатал 45000. Брал в салоне. Забрали её у меня тут же, объява не провисела и три дня. До сих пор сердце кровью обливается. Прекрасная машинка! Все характеристики подтверждаю и сейчас. Следующее поколение этого авто в ресталинге мне на душу не ложится почему-то, эти вставки в передних "щечках" ну вообще ни к месту, как впрочем и у других моделей Митцу. Странное дизайнерское решение. Да и металл кузова уже не металл, а бумага. Лакокрасочное. Неудобный угол наклона задних сидений. Задним дверям открываться бы пошире. Воздушный фильтр если сам меняешь, коробку на место поставить тяжеловато, застегнуть (громко матерился). Многие пишут в минусах про шумоизоляцию... Ерунду не городите, господа. Для этого есть уровень громкости магнитолы. Да и звук работающей (едущей) машины водитель должен слышать по определению. Есть нарекания в сторону непосредственно диллерского центра. Главное - продать. Потом при ТО отношение к клиенту меняется существенно... но это тенденция по всей стране, менталитет такой у нас. За три года раз 8 ловил на асфальте ТАКИЕ ямы скрытые с ударом страшным, что думал - колесо должно отлететь... При осмотре - без замечаний к подвеске и ходовке. Крепкая машина Задние сиденья под 90 градусов не удобные Ничего за 196000 пробега, только то и расходники Простой в обслуживании Ничего |