Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение ЭкоСпорт и Жук

Что лучше Форд ЭкоСпорт или Ниссан Жук

 

Ford EcoSport

Nissan Juke

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 08.2014 - 03.2019, 1.6 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 11.2014 - 01.2020, 1.6 л., 94 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Япония, Великобритания
Средняя цена новой машины ~ 1 042 000 q
Купить Форд ЭкоСпорт
~ 859 000 q

Купить Ниссан Жук
Цена на вторичном рынке ~ 730 000 q
Купить Форд ЭкоСпорт
~ 670 000 q

Купить Ниссан Жук
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1596
1598
Мощность
122 л.с.
94 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
148 (15) / 4300
128 (13) / 3400
Объем топливного бака, л
52
46
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 333
354
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
12
Масса, кг 1280
1176
Длина кузова 4273 4135
Высота кузова 1662 1565
Колесная база, мм 2519 2530
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
180
Расход топлива, л/100 км 6.6
6
Задние колеса 205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford EcoSport

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.4
Салон
8.2
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 145 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Juke

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.4
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5087 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford EcoSport, 2 поколение, 08.2014 - 03.2019

понравился сразу, высокая посадка, расход по трассе при скорости 110 - 7,2 литра, по городу - от 9 (днем в выходной) до 12.5 в вечернее и утреннее время, салон прогревается очень быстро, лобовое стекло вообще моментом, для меня удобна полость под полторашку воды в дверях. несмотря на мои габариты (рост 182 и вес 145) мне за рулем удобно, да в принципе на любом месте удобно, посадил за руль кума(рост 195) за ним сел без проблем, удобно. Управляется машина отлично, даже если отпустить руль - едет прямо, не ведет. Бордюры, полицейские, неровности - остаются где-то далеко снизу, для города самое то В багажник в нормальном состоянии входит три мешка картошки, при сложенных сиденьях стиралка ложится на раз. парктроники работают замечательно, проверял специально, при самом минимуме на дисплее - от колеса до препятствия остается сантиметров 17-20. Если не гонять, то набора скорости хватает, на трассе в режиме спорт обгон всего, что попадалось - очень качественно, в режиме драйв - натужно. Голосовое управление телефоном и музыкой очень удобно, хоть по трассе, хоть по пробкам, единственно когда головой вертишь по сторонам, тебя плох слышат, в тоже время в разговоре могут участвовать все
неудобна система вывода информации на панель приборов(после 2-го фокуса) Сразу кажутся маленькими окна и широкими стойки, буквально в течении часа привыкаешь и все видишь. Задняя дверь плохо закрывается, надо регулировать, сзади два человека сидят нормально - втроем тесно. мне неудобен подлокотник, хотелось бы повыше и побольше Место под карточки и мелковато и расположено неудобно, при включении положения парковка рукой в карточки втыкаешься. багажник глубиной 70 см, вроде все помещается, а зрительно думаешь - побольше бы. при входе из салона - пассажиры вытирают пороги, но это скорее дело привычки. при большой температуре отопителя салон - припаливает правую ногу, но если салон прогреть, температуру понизить, то нормально.
не было
Ходовая часть отменная
Электро замок на пятой двери. Выходит из строя.
Не чего за 100000 тыс. км.
Высокий клиренс, мягкая подвеска, отличная управляемость, бесключевой доступ и запуск двигателя, круиз-контроль, обогреваемое лобовое стекло, голосовое управление за разумные деньги
Nissan Juke, 1 поколение, рестайлинг, 11.2014 - 01.2020

1)внешний вид!
2)цена! (за700-750-в основной комплектации есть то,что во всех других-опции),даже блютуз и круиз,подушек-8шт!
3)сборка(англия, япония)
4)клиренс(18 см-я поставил колеса от кашкая-вместо 55- 60, следовательно на1 см(ничего не цепляет!)
5)салон(не меньше, чем в мазда 3)- в т.ч. и сзади!!
)расход топлива ( на обкатке по городу и пробкам 9-10 л по Б.К.) , трасса 5-6л, а для города 117 пони- выше крыши!!!
7)аналогов по классу нет, а похожее минимум на 100руб дороже ( РВР- АСХ, спортеж, СХ-4, йети), при весе 1200 кг - остальные тяжелее, при том же V/
8)РЕЖИМ ЭКО-ДЛЯ ЗИМЫ - ЧИСТЫЙ "+"
БАГАЖНИК! для города хватает выше крыши! ( влезит большая сумка, ИЛИ коляска!- не больше! для города достаточно! в 95 % мы возим просто воздух!, но если ехоть в дальнюю дорогу, без короба на крыше не обойтись!
больше, пока, не увидел! за 20 дней- 1000 км
еще обкатка, поэтому не газую, Да и по зиме и гололеду сильно не погазуешь
НАСЧЕТ ОЦЕНКИ- СРЕДНИЙ БАЛ -9, БОЛЬШЕ ЕЩЕ БИЗНЕСС КЛАСС ЕСТЬ, В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ТВЕРДАЯ 9!!!
ПОКА НЕТ! ДА И , НАДЕЮСЬ, ЧТО НЕ БУДЕТ!!!
Стильный, маневренный, экономичный ( средний расход 6.8 л/ 100км)
Маленький багажник
Никаких поломок за 80 000 км
Хорошая машина, экономная.

Продажа Ford EcoSport в России

Продажа Nissan Juke в Москве

Сравнить Ford EcoSport и Nissan Juke с другими моделями

Ford EcoSport

Nissan Juke

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter