Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение ЭкоСпорт и Мокка

Что лучше Форд ЭкоСпорт или Опель Мокка

 

Ford EcoSport

Opel Mokka

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 08.2014 - 03.2019, 1.6 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 03.2012 - 12.2015, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Германия
Средняя цена новой машины
~ 1 042 000 q

Купить Форд ЭкоСпорт
~ 1 160 000 q
Купить Опель Мокка
Цена на вторичном рынке ~ 730 000 q
Купить Форд ЭкоСпорт
~ 660 000 q

Купить Опель Мокка
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1596
1796
Мощность 122 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 148 (15) / 4300
178 (18) / 3800
Объем топливного бака, л 52 52
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 333
362
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
10.9
Масса, кг
1280
1360
Длина кузова 4273 4278
Высота кузова 1662 1658
Колесная база, мм 2519 2555
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
190
Расход топлива, л/100 км
6.6
7.1
Задние колеса 205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
205/70 R 16
Отзывы о шинах 205/70 R 16
Купить шины 205/70 R 16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford EcoSport

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.4
Салон
8.2
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 152 мнений реальных владельцев. Подробнее

Opel Mokka

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.2
Салон
9.1
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 751 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford EcoSport, 2 поколение, 08.2014 - 03.2019

понравился сразу, высокая посадка, расход по трассе при скорости 110 - 7,2 литра, по городу - от 9 (днем в выходной) до 12.5 в вечернее и утреннее время, салон прогревается очень быстро, лобовое стекло вообще моментом, для меня удобна полость под полторашку воды в дверях. несмотря на мои габариты (рост 182 и вес 145) мне за рулем удобно, да в принципе на любом месте удобно, посадил за руль кума(рост 195) за ним сел без проблем, удобно. Управляется машина отлично, даже если отпустить руль - едет прямо, не ведет. Бордюры, полицейские, неровности - остаются где-то далеко снизу, для города самое то В багажник в нормальном состоянии входит три мешка картошки, при сложенных сиденьях стиралка ложится на раз. парктроники работают замечательно, проверял специально, при самом минимуме на дисплее - от колеса до препятствия остается сантиметров 17-20. Если не гонять, то набора скорости хватает, на трассе в режиме спорт обгон всего, что попадалось - очень качественно, в режиме драйв - натужно. Голосовое управление телефоном и музыкой очень удобно, хоть по трассе, хоть по пробкам, единственно когда головой вертишь по сторонам, тебя плох слышат, в тоже время в разговоре могут участвовать все
неудобна система вывода информации на панель приборов(после 2-го фокуса) Сразу кажутся маленькими окна и широкими стойки, буквально в течении часа привыкаешь и все видишь. Задняя дверь плохо закрывается, надо регулировать, сзади два человека сидят нормально - втроем тесно. мне неудобен подлокотник, хотелось бы повыше и побольше Место под карточки и мелковато и расположено неудобно, при включении положения парковка рукой в карточки втыкаешься. багажник глубиной 70 см, вроде все помещается, а зрительно думаешь - побольше бы. при входе из салона - пассажиры вытирают пороги, но это скорее дело привычки. при большой температуре отопителя салон - припаливает правую ногу, но если салон прогреть, температуру понизить, то нормально.
не было
Маневренность, проходимость, экономичный, высокий
Нет
Пробег 100тыс. Замена подшипника
Ходовая часть отменная
Электро замок на пятой двери. Выходит из строя.
Не чего за 100000 тыс. км.
Opel Mokka, 1 поколение, 03.2012 - 12.2015

Компактный, но внутри не тесно, на передних сидениях даже просторно. Богатое оснащение в базе, все системы активной безопасности присутствуют. Хорошая музыка, крепкая подвеска (кроме амортизаторов). Относительно недорогие запчасти, огромный выбор заменителей. Заводится в любой мороз при исправном аккумуляторе
Современные прокладки - только на три года, потом дубеют. Пластиковый корпус термостата, трубки подогрева дроссельной заслонки задуманы из эластичного пластика, по факту через полтора года - хрупкие, как стекло, легко заменяются обычным резиновым шлангом из автомагазина. Передних амортизаторов хватает максимум на 20 тыс. пробега. Ремонт амортизаторов на хорошем СТО обойдется в 2-4 т.р. за пару. Замена на новые нецелесообразна, т.к. после ремонта ходят столько же, что и новые. Хронический стук суппортов (говорят, помогает замена направляющих суппорта). Родной аккумулятор - полный отстой, сдох за год
Побежала помпа (70 тыс.), Лопнул корпус термостата в морозы (110 тыс.), побежали прокладки теплообменника и корпуса масляного фильтра (100 тыс.). Залип клапан вентиляции топливного бака (60 тыс.), Лопнул шланг гидроусилителя в морозы ниже -35 (45 тыс.), Треснула трубка подогрева дроссельной заслонки (110 тыс.)
Экстерьер и интерьер автомобиля.
Отличный авто для города и трассы. Компактный кроссовер. Парковаться удобно. Расход летом в городе меньше 10л на 100км
Особых не выявил.

Продажа Ford EcoSport в России

Продажа Opel Mokka в Москве

Сравнить Ford EcoSport и Opel Mokka с другими моделями

Ford EcoSport

Opel Mokka

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter