Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение ЭкоСпорт и Каптур

Что лучше Форд ЭкоСпорт или Рено Каптур

 
Модификация2 поколение, 08.2014 - 03.2019, 1.6 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
1 поколение, 04.2016 - 08.2020, 1.6 л., 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Ford EcoSport
Renault Kaptur
Доступные цвета
Ford EcoSport. КРАСНО-ОРАНЖЕВЫЙ (MARS RED)
Ford EcoSport. БЕЛЫЙ (FROZEN WHITE)
Ford EcoSport. СЕРЕБРИСТЫЙ (MOONDUST SILVER)
Ford EcoSport. СИНИЙ (DEEP IMPACT BLUE)
Ford EcoSport. ЧЕРНЫЙ (PANTHER BLACK)
Ford EcoSport. СЕРЫЙ (MAGNETIC)
Ford EcoSport. КРАСНЫЙ (RACE RED)
Ford EcoSport. КОРИЧНЕВЫЙ (COPPER PULSE)
Renault Kaptur. ТЕМНАЯ СТАЛЬ (TEKAD)
Renault Kaptur. ОРАНЖЕВАЯ АРИЗОНА (TEENZ)
Renault Kaptur. ЗЕЛЕНЫЙ ХАКИ (TEDNP)
Renault Kaptur. СЕРАЯ ПЛАТИНА (TED69)
Renault Kaptur. КОРИЧНЕВЫЙ КАШТАН (TED17)
Renault Kaptur. БЕЛЫЙ ЛЕД (OV369)
Renault Kaptur. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (NV676)
Renault Kaptur. СИНЯЯ ЛАЗУРЬ С ЧЕРНОЙ КРЫШЕЙ (BIXTT)
Renault Kaptur. ОРАНЖЕВАЯ АРИЗОНА С ЧЕРНОЙ КРЫШЕЙ (BIXTS)
Renault Kaptur. СЕРАЯ ПЛАТИНА С ЧЕРНОЙ КРЫШЕЙ (BIXTR)
Renault Kaptur. ЗЕЛЕНЫЙ ХАКИ С ЧЕРНОЙ КРЫШЕЙ (BIXTQ)
Renault Kaptur. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА С КРЫШЕЙ ЦВЕТА СЛОНОВОЙ КОСТИ (BIXTP)
Renault Kaptur. КОРИЧНЕВЫЙ КАШТАН С КРЫШЕЙ ЦВЕТА СЛОНОВОЙ КОСТИ (BIXTN)
Renault Kaptur. КОРИЧНЕВЫЙ КАШТАН С ЧЕРНОЙ КРЫШЕЙ (BIXTM)
Renault Kaptur. ТЕМНАЯ СТАЛЬ С ЧЕРНОЙ КРЫШЕЙ (BIXTL)
Renault Kaptur. БЕЛЫЙ ЛЕД С ЧЕРНОЙ КРЫШЕЙ (BIXTK)
Renault Kaptur. СИНЯЯ ЛАЗУРЬ С КРЫШЕЙ ЦВЕТА СЛОНОВОЙ КОСТИ (BIXNV)
Renault Kaptur. ОРАНЖЕВАЯ АРИЗОНА С КРЫШЕЙ ЦВЕТА СЛОНОВОЙ КОСТИ (BIXNP)
Renault Kaptur. СЛОНОВАЯ КОСТЬ С КРЫШЕЙ ТЕМНЫЙ КАШТАН (XZY)
Renault Kaptur. КРАСНЫЙ С ЧЕРНОЙ КРЫШЕЙ (XVQ)
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины~ 1 042 000
Купить Форд ЭкоСпорт
~ 944 000

Купить Рено Каптур
Цена на вторичном рынке~ 1 420 000
Купить Рено Каптур
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1596
1598
Мощность
122 л.с.
114 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.148 (15) / 4300
156 (16) / 4000
Объем топливного бака, л5252
Число дверей55
Объем багажника, л333
387
Время разгона 0-100 км/ч, с12.512.5
Масса, кг1280
1262
Длина кузова42734333
Высота кузова16621613
Колесная база, мм25192673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм200
204
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км
6.6
7.4
Задние колеса205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford EcoSport

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 349 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Kaptur

оценка поколения8.8
Внешний вид
9.3
Салон
8.0
Двигатель
8.6
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1614 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford EcoSport, 2 поколение, 08.2014 - 03.2019

понравился сразу, высокая посадка, расход по трассе при скорости 110 - 7,2 литра, по городу - от 9 (днем в выходной) до 12.5 в вечернее и утреннее время, салон прогревается очень быстро, лобовое стекло вообще моментом, для меня удобна полость под полторашку воды в дверях. несмотря на мои габариты (рост 182 и вес 145) мне за рулем удобно, да в принципе на любом месте удобно, посадил за руль кума(рост 195) за ним сел без проблем, удобно. Управляется машина отлично, даже если отпустить руль - едет прямо, не ведет. Бордюры, полицейские, неровности - остаются где-то далеко снизу, для города самое то В багажник в нормальном состоянии входит три мешка картошки, при сложенных сиденьях стиралка ложится на раз. парктроники работают замечательно, проверял специально, при самом минимуме на дисплее - от колеса до препятствия остается сантиметров 17-20. Если не гонять, то набора скорости хватает, на трассе в режиме спорт обгон всего, что попадалось - очень качественно, в режиме драйв - натужно. Голосовое управление телефоном и музыкой очень удобно, хоть по трассе, хоть по пробкам, единственно когда головой вертишь по сторонам, тебя плох слышат, в тоже время в разговоре могут участвовать все
неудобна система вывода информации на панель приборов(после 2-го фокуса) Сразу кажутся маленькими окна и широкими стойки, буквально в течении часа привыкаешь и все видишь. Задняя дверь плохо закрывается, надо регулировать, сзади два человека сидят нормально - втроем тесно. мне неудобен подлокотник, хотелось бы повыше и побольше Место под карточки и мелковато и расположено неудобно, при включении положения парковка рукой в карточки втыкаешься. багажник глубиной 70 см, вроде все помещается, а зрительно думаешь - побольше бы. при входе из салона - пассажиры вытирают пороги, но это скорее дело привычки. при большой температуре отопителя салон - припаливает правую ногу, но если салон прогреть, температуру понизить, то нормально.
не было
Надёжность
Не заметил
Расходные материалы
Оригинальный внешний вид. Он точно никого не оставит равнодушным, в отличии от большинства современных безликих обмылков кроссоверов, которые похожи друг на друга, как браться близнецы. Вы либо будете считать ЭкоСпорт уродцем, либо он вам понравиться. В этом отношении он чем-то схож с Ниссан Джук.
Несмотря на кажущиеся скромные внешние размеры, салон в авто - большой, над головой много места и много кислорода. Для водителей и пассажиров ростом до 185 - вообще никаких проблем.
Двигатель приемистый, трансмиссия отзывчивая. При определенной сноровке и привычке, можно пулять на "роботе" довольно бодро.
В части поломок и тех. обслуживания - беспроблемный.
Расход - 8 л в смешанном режиме. В городе особо не тошнил, всегда с потоком, ну и иногда прижимал при необходимости. На трассе - крейсерские 100-110, нечасто - 120-130. Ездил до 600 км в одну сторону - усталости нет, все ок!
В общем, как городской небольшой кроссовер - просто отличный автомобиль. Юркий, высокий, динамичный - красота.
У меня была самая простая комплектация, поэтому сужу с этой "колокольни", имейте ввиду.
1. Отделка салона без изысков. Придраться особо не к чему, но и восхищаться нечем.
2. Довольно массивные стойки лобового стекла. При поворотах иногда приходится из-за них выглядывать, чтобы оценить обстановку.
3. Болячка: замок на двери багажника - полностью электрический, механического дублера нет. И очень часто из строя выходит его моторчик. Лечиться довольно просто, вполне можно справиться самостоятельно без спец. сервиса.
За три года пользования и за 25 тыс. пробега (продал с пробегом 119 тыс.) менял только моторчик замка задней двери и штуковину, которая отвечает за положение сцепления (забыл как называется, их две в машине, вот одна заглючила). В остальном - только масло да фильтра. На момент продажи масло не ел, не дымил, робот работал как с завода, ходовка - без бряка и хруста.
Renault Kaptur, 1 поколение, 04.2016 - 08.2020

Доброго времени суток!
Хотел просто дать маленький совет, уважаемым владельцам авто с полным приводом. Машину купил в полной комплектации, хотел установить защиту, но менеджер сказал, что она уже стоит с завода, однако, когда машину загнали на установку допоборудования мастер посоветовал обязательно установить защиту на задний редуктор, т.к. там идет проводка по днищу именно к редуктору, которая ничем не защищена. И в случае ее обрыва (где-нибудь на проселочной дороге) это не будет являться гарантийным ремонтом и обойдется порядка 75000 руб. Естественно дозаказал защиту редуктора. МОЖЕТ БЫТЬ КОМУ-ТО ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО.
Что касается самого авто. Машину купил дочке, сам проехал на ней от салона до дома. Лично мне машина очень понравилась. Да брал именно для спокойной езды по городу, редких выездов на пикники и перевозки 1-2 пассажиров. Тех кто ругает машину не понимаю. За эти деньги вы хотите салон размером как у Секвои, двигатель с разгоном 7 сек. и отделку кожей крайней плоти кита. ТАК ВАМ В ДРУГИЕ АВТОСАЛОНЫ И С ДРУГИМИ ДЕНЬГАМИ. А это, мне кажется, молодежная, но ни как не семейная машина. И вполне соответствующая свое цене. Всем удачи, Без обид.
Постой и надёжный
Только ТО
Экономичный, хороший разгон, высокий клиренс.
Нету
За четыре года эксплуатации ни одной полоски.

Продажа Ford EcoSport в Москве

Продажа Renault Kaptur в России

Сравнить Ford EcoSport и Renault Kaptur с другими моделями

Ford EcoSport

Renault Kaptur

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнить рено каптур и форд экоспорт
Сравнение Ford EcoSport и Renault Kaptur по ряду параметров позволит понять, что лучше Ford EcoSport или Renault Kaptur.
Быстро и наглядно можно сравнить Ford EcoSport и Renault Kaptur в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром