Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение ЭкоСпорт и Йети

Что лучше Форд ЭкоСпорт или Шкода Йети

 

Ford EcoSport

Skoda Yeti

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 08.2014 - 03.2019, 1.6 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 10.2018, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 123 000 q
Купить Форд ЭкоСпорт
~ 1 069 000 q

Купить Шкода Йети
Цена на вторичном рынке ~ 760 000 q
Купить Шкода Йети
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1596
1598
Мощность
122 л.с.
110 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 148 (15) / 4300
155 (16) / 3800
Объем топливного бака, л 52
55
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
333
322
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
11.8
Масса, кг 1386
1320
Длина кузова 4273 4222
Высота кузова 1662 1691
Колесная база, мм 2519 2578
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
180
Расход топлива, л/100 км 6.9 6.9
Задние колеса 205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford EcoSport

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.4
Салон
8.1
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 129 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Yeti

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.4
Салон
8.7
Двигатель
8.5
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1298 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford EcoSport, 2 поколение, 08.2014 - 03.2019

понравился сразу, высокая посадка, расход по трассе при скорости 110 - 7,2 литра, по городу - от 9 (днем в выходной) до 12.5 в вечернее и утреннее время, салон прогревается очень быстро, лобовое стекло вообще моментом, для меня удобна полость под полторашку воды в дверях. несмотря на мои габариты (рост 182 и вес 145) мне за рулем удобно, да в принципе на любом месте удобно, посадил за руль кума(рост 195) за ним сел без проблем, удобно. Управляется машина отлично, даже если отпустить руль - едет прямо, не ведет. Бордюры, полицейские, неровности - остаются где-то далеко снизу, для города самое то В багажник в нормальном состоянии входит три мешка картошки, при сложенных сиденьях стиралка ложится на раз. парктроники работают замечательно, проверял специально, при самом минимуме на дисплее - от колеса до препятствия остается сантиметров 17-20. Если не гонять, то набора скорости хватает, на трассе в режиме спорт обгон всего, что попадалось - очень качественно, в режиме драйв - натужно. Голосовое управление телефоном и музыкой очень удобно, хоть по трассе, хоть по пробкам, единственно когда головой вертишь по сторонам, тебя плох слышат, в тоже время в разговоре могут участвовать все
неудобна система вывода информации на панель приборов(после 2-го фокуса) Сразу кажутся маленькими окна и широкими стойки, буквально в течении часа привыкаешь и все видишь. Задняя дверь плохо закрывается, надо регулировать, сзади два человека сидят нормально - втроем тесно. мне неудобен подлокотник, хотелось бы повыше и побольше Место под карточки и мелковато и расположено неудобно, при включении положения парковка рукой в карточки втыкаешься. багажник глубиной 70 см, вроде все помещается, а зрительно думаешь - побольше бы. при входе из салона - пассажиры вытирают пороги, но это скорее дело привычки. при большой температуре отопителя салон - припаливает правую ногу, но если салон прогреть, температуру понизить, то нормально.
не было
Безотказный авто, 85 тыс пробег никаких проблем!
Неисправностей за время эксплуатации автомобиля не было.
Skoda Yeti, 1 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 10.2018

Динамичный, комфортный, проходимый для кроссовера автомобиль. Много места (ящиков) для хранения вещей. На трассе устойчив, системы стабилизации и курсовой устойчивости работают на отлично.
Отсутствие в муфте халдекс 5 фильтра, из-за чего вся грязь оседает на сеточке подкачивающего насоса и его убивает, даже при замене масла по регламенту. Сочетание двигателя 1.8tsi с коробкой dsg6 дает отличные параметры, но при этом очень ненадежные.
Поломка подкачивающего насоса муфты халдекс 5 на пробеге 54 000, цена вопроса вместе с заменой масла и насоса 21 000. На 67 000 замена задних ступичных подшипников, цена вопроса 17 400 р. На 79 000 поломка сцепления dsg 6 и износ валов сателлита в дифференциале. Цена вопроса 123 000р.
Надежный и качественный автомобиль.
Динамика, разгон, проходимость, вместительность.
В морозы долго прогревается салон.
Ничего.

Продажа Ford EcoSport в Москве

Продажа Skoda Yeti в Москве

Сравнить Ford EcoSport и Skoda Yeti с другими моделями

Ford EcoSport

Skoda Yeti

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter