Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 12.2013 - 04.2015, 3.5 л., 288 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 10.1997 - 08.1999, 4.2 л., 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Канада | |
Средняя цена новой машины | ~ 1 925 000 ₽ Купить Форд Эдж | — Купить Ниссан Сафари |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 290 000 ₽ Купить Ниссан Сафари |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3492 | 4169 |
Мощность | 288 л.с. | 160 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 343 (35) / 4000 | 331 (34) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 72 | 95 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 911 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.7 | — |
Масса, кг | 2050 | 2420 |
Длина кузова | 4679 | 4910 |
Высота кузова | 1702 | 1865 |
Колесная база, мм | 2825 | 2970 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 215 |
Расход топлива, л/100 км | 11.8 | — |
Задние колеса | 245/60 R18 Отзывы о шинах 245/60 R18 Купить шины 245/60 R18 | 265/70R16 Отзывы о шинах 265/70R16 Купить шины 265/70R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Edge
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 59 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Safari
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 434 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Edge, 1 поколение, рестайлинг, 12.2013 - 04.2015 Хорошая управляемость, машина подходит для нашего климата. Приличный расход топлива и большой транспортный налог. Хороший и надежный автомобиль Комфорт Расход, налог Ничего | Nissan Safari, 3 поколение, 10.1997 - 08.1999 Брутален! Надежен! Экономичен! Невероятная проходимость, теплый, даже с одной печкой при сибирской зиме! Очень устойчив. Одним словом ТАНК. Минус может быть только в прокладке между "рулем и сиденьем" :) Так как электроники почти нет, то и проблем с ней нет. Все остальное только расходники. Такого заложенного ресурса я видел тока в спецтехнике, которая по 50000 моточасов без капиталки ходят. Однозначный респект! Жестковат и только Просторный Нет такого |