Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Эскейп и Туссан

Что лучше Форд Эскейп или Хендай Туссан

 
Ford Escape
Hyundai Tucson
Модификация1 поколение, 03.2007 - 07.2011, 2.3 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 07.2004 - 08.2009, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Ford Escape
Hyundai Tucson
Страна сборкиТайваньСША
Цена на вторичном рынке~ 620 000
Купить Форд Эскейп
~ 560 000

Купить Хендай Туссан
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2261
1975
Мощность
145 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
200 (20) / 4000
184 (19) / 4500
Объем топливного бака, л
61
58
Число дверей55
Объем багажника, л
934
644
Время разгона 0-100 км/ч, с12.3
Масса, кг1605
1470
Длина кузова44804325
Высота кузова17301680
Колесная база, мм26202630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
201
195
Расход топлива, л/100 км
10
11.8
Задние колеса215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Escape

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
7.7
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1350 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Tucson

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6081 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Escape, 1 поколение, 03.2007 - 07.2011

Машиной доволен, оптимально цена-качество-возможности. Чесно не ожидал. Дал поездить сыну (у него и БМВ и Мерс были и япы- понравилось, а сначала задолбал- "Форд- говно и т.д. " Сейчас зауважал.
Машина для семейного мужика лет от 40 и до ....... Расход по городу 11-12 (вес 1700 кг). Устраивает, что постоянный привод на передок (блокировка либо автоматом, либо принудительно кнопкой), 70 % передвигаюсь по городу, естественно и расход меньше (на Ниве такой же, но размеры не сравнимы). Салон вместительный. Неровности проходит приемлемо. Пока пробовал только легкое бездорожье-нормально.
нет регулировки подстветки приб. панели, несколько простоват салон
Пока не было- пьфу, тук-тук.
Надёжный, не дорогой обслуживании, небольшой расход, хорошая крепкая подвеска, 4 х 4.
Экономичный,вместительный.
Запчасти только через офицальных диллеров
Посмотреть ещё 259 мнений
Hyundai Tucson, 1 поколение, 07.2004 - 08.2009

Очень стойкий, надёжный и неприхотливый аппарат. Дёшев в обслуживании. Даже нет необходимости в каких-либо аналогах запчастей и расходников. Т. е. всегда готов. Нет критических мест для отказа: шаровые не выпадают, дохлые стойки и ломаные пружины почти незаметны. Геометрическая проходимость - одна из лучших, которую когда либо встречал.
Салон простой, из утилитарных материалов. Сбит и сработан очень крепко. Никаких скрипов и щелей за всё время 7-ми летней эксплуатации только у меня так и не появилось.
Двигатель - шестёрка и коробка - классика - ресурс даже не берусь предсказывать. Продал на пробеге 230000 и никаких намёков на деградацию в функционировании. Конечно, при соответствующем обслуживании.
Для справки. Тем, кому не "очень дизайн". У Тушкана и Кайена - один и тот же дизайнер и, почти, в одно и то же время. Думайте кого с кого срисовали...
Проверьте патрубки охлаждения. С завода они не всегда протянуты, а официалы ничего умнее не придумали как лить туда герметик! Однако, один раз сделанные больше меня не беспокоили.
По шумке - не Лексус. Ну и цена - делить на 3!
Берегите подшипник подвески кардана. Его легко снести какой-нибудь кочкой. Начинает страшно хрустеть и вибрировать. Становится на место так же просто: 5 ударов лопатой или любой подручной дрыной.
Мог бы быть потеплее. Иногда чувствуется лёгкая слабость печки и неровность распределения потоков воздуха. Для эстетов.
Кроссовер, не джип. Задняя муфта добавляет где-то 30%-ов. Идёт легко и шустро, пока на ходу, а вот засаживать его не надо. При длительной пробуксовке на ледяной горе ABS блокирует тормоза и может способствовать остановке двигателя. Как вам на ледяной горе с заглохшим двиглом и блокированными тормозами? Учитесь быстро "пробивать" тормоза и также быстро ездить задом!
Из-за боковых подушек плохой боковой обзор. Привыкайте заглядывать за угол на поворотах.
Общая плотность и сбитость подвески провоцирует ехать где угодно не сбавляя скорость. Плата - передние ступичные подшипники. Будете рысачить - менять придётся каждые 30 тысяч. Будете умнее - 50-70.
Первый катализатор спёкся примерно на 210000. Второй ещё вполне. Если бы нормальный бензин, а не Газпром, то и сейчас бы работал.
Противотуманки слабые. Не используйте в качестве ходовых. Будут гореть каждые 3-4 месяца.
Общая электросистема надёжна, но не рассчитана на модификации - LED ставить не стоит, так как появляются непредсказуемые обратные связи. Шлейф заднего дворника перетирается где-то на 190000. Не критично.
Пружины передние - 200000.
Особое внимание задней муфте. Если требует повторной замены подшипника менее, чем через 30-40 т. зимней эксплуатации - необходимо обслуживание со снятием и разбором, т. к. требуется смена сальников и смазки.
Яйца, втулки дохнут за 70000. Рулевые, шаровые, шаровые, сайлентблоки и подушки всякие - до сих пор родные и пока особого износа не видно.
Достаточно проходимый. Двигатель тянет хорошо на низах. Сидения раскладываются в ровный пол.
Расход бензина высоковат. Но с газом норм - город 18, трасса 15
Коробка автомат долго думает
Цена качество
Механика
Глобальных не было
Посмотреть ещё 1103 мнения

Продажа Ford Escape в России

Продажа Hyundai Tucson в Москве

Сравнить Ford Escape и Hyundai Tucson с другими моделями

Ford Escape

Hyundai Tucson

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter