Модификация | 1 поколение, 12.2000 - 05.2006, 2 л., 129 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 02.1999 - 06.2004, 2 л., 127 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Испания |
Цена на вторичном рынке | ~ 510 000 ₽ Купить Форд Эскейп | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1988 | 1995 |
Мощность | 129 л.с. | 127 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 183 (19) / 4500 | 181 (18) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 61 | 56 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1470 | 1220 |
Длина кузова | 4440 | 3861 |
Высота кузова | 1700 | 1690 |
Колесная база, мм | 2620 | 2200 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 10.9 | 10.7 |
Задние колеса | 225/70R15 Отзывы о шинах 225/70R15 Купить шины 225/70R15 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Ford Escape
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1283 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Vitara
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 79 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Escape, 1 поколение, 12.2000 - 05.2006 -Приятная подвеска, энэргоёмкая -Качественный салон, отличные материалы, не скрипит и тд. перегрев акпп при дальних поездках по федеральным трассам на высокой скорости. Двигатель, высокий расход масла. прочистка каналов и доработка поршневой решили проблему Хорошая проходимость Достаточно комфортный салон. Удобная посадка. Приятно управляется Недостойно высокий салон Автомат вышел из строя. | Suzuki Vitara, 2 поколение, 02.1999 - 06.2004 рамный джип, задний мост, бензобак защщищен, большие ходы подвески, геометрическая проходимомть отличная. основной - задний привод, маловат багажник, мало места на задних сиденьях, по асфальту не расслабишься, надо подруливать серьезных не было Простой, надежный, неприхотливый, никогда не подводил Запчасти дорогие Полноценый рамный внедорожник. Запчасти копейки стоят. Автомат не убиваймый Мотор неприхотливый Нехвотает системы охлаждения сидений, и масажера спины |