Модификация | 2 поколение, 03.2002 - 07.2006, 5.4 л., 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 01.2001 - 06.2005, 4 л., 210 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | США |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 750 000 ₽ Купить Форд Эксплорер |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 5408 | 3996 |
Мощность | 300 л.с. | 210 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 495 (50) / 3750 | 344 (35) / 3700 |
Объем топливного бака, л | 106 | 85 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1725 | 1320 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.5 | 9.3 |
Масса, кг | 2545 | 1965 |
Длина кузова | 5227 | 4813 |
Высота кузова | 1946 | 1813 |
Колесная база, мм | 3023 | 2890 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 226 | 215 |
Расход топлива, л/100 км | 14.7 | 13.8 |
Задние колеса | 265/70 R17 Отзывы о шинах 265/70 R17 Купить шины 265/70 R17 | 235/70 R16 Отзывы о шинах 235/70 R16 Купить шины 235/70 R16 |
Число мест | 8 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Expedition
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 121 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Explorer
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 189 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Expedition, 2 поколение, 03.2002 - 07.2006 1. Большой салон, 8 полноценных мест. Много подстаканников (11 шт.), много ниш, ящичков и кармашков. 2й и 3й ряд складываются в ровный пол, на котором удобно спать. Классная кожа на сиденьях, летом не обжигает, зимой через минуту создается ощущение подогрева попы. 2. Мощный двигатель с большим крутящим моментом. Тянет с самых низов. Хватает и "погонять" и в песке полазить без понижайки. 98% времени крутится до 2000 оборотов. На трассе на 125 км/ч всего 2000 оборотов. 3. Вполне скромный расход для 2,5 тонн. Город 17-20 (лето), 19-24 (зима), трасса - 13,5 - 14,5 (лето), 14,5-15,5 (зима). Если ехать 90-110, то за 200 км видел расход и 11,8, но так медленно ездить на нем сложно) 4. В поворотах очень устойчив, не кренится, ощущение, что сам в них вкручивается, не сравнить с Тойотами) 5. Хороший внедорожный потенциал. Без доработок подвески позволяет поставить 34" колеса. С небольшим лифтом легко ставятся 35" 6. Хорошая шумоизоляция. 1. Двигатель требовательный к грамотному обслуживанию. Есть свои нюансы, без знания которых можно из-за мелочи попасть на серьезный ремонт. 2. Жесткая подвеска. Это плюс на ровном асфальте, но минус на бездорожье. С другой стороны, пробить ее ни разу не удалось. 3. Большие внешние размеры (на 20 см длиннее 200ки). Неудобно парковаться. Чувствуешь себя в потоке неуклюже, как бегемот. Основные ремонты были связаны с заменой сайлентблоков и тяг. Возможно они из-за частой езды по бездорожью. Также слабые в техническом плане тормоза. Чуть что сразу ведет диски. За год пришлось 2 раза точить и 1 раз менять вполне себе свежие колодки. Большой, удобный, практичный Нет Расходники Брутальный, крепкий Нет нормальных сервис для обслуживания Замена тормозных дисков, электрика | Ford Explorer, 3 поколение, 01.2001 - 06.2005 Комфортный, безшумный, в меру проходимый, тяговитый, когда надо очень быстрый, дешевый и в обслуживании и в ремонте, экономичный! Всего 10.5 л/100 км по трассе (90-100 км/ч) и 15-17 л/100км по городу (летом), зима +2 литра. Малоугоняемый и достаточно (в отличии от ТЛК) мало распространен, вследствие чего очень дешевый! (650 тыс. руб. за 2004 год и пробег 100 тыс. км., и самую полную комплектацию) Запчасти под заказ, некоторые узлы меняются в сборе (ступичный подшипник, кардан, саленблоки рычагов подвески, шаровые опоры верхнего рычага...) 100.000 км - покупка и сразу же вложения: 1. Потребовалась замена кардана (пред. хозяин порвал его) - 12.000 рублей. 2. Замена верхних рычагов подвески (из-за саленблоков и шаровой опоры) - 6000 руб./шт х 2 = 12.000 (не оригинал стоит 2700 рублей - но я решил не экономить:)) ...возможно потребуется замена ступичного подшипника (он идет только в сборе со всей ступицей и датчиком АБС) - 7000 руб./шт Полный привод Слабая коробка Коробка на 39000 км Крепкое авто с оцинкованным кузовом. Надёжность на уровне ленд крузер прадо. Хороший разгон и управляемость как у легкового автомобиля. Вместительный салон 7 мест. Много всяких подстаканников, прикуривателей для зарядки гаджетов. Раздельный климат. Круиз контроль для езды по трассе. Управление музыкой и круизом на руле. Рамный авто. Полный привод автоматически подключаемый с понижайкой. Комфортный салон с подогревом сидений. Проблемы со сроками по ожиданию запчастей. Может доходить до трёх недель, но можно найти всё гораздо раньше на если брать контрактные запчасти. Я ставил оригинальные новые. После замены масла коробка перестала работать. Поэтому требуется ремонт коробки или замена на контактную. |