Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Экспедишн и Эксплорер

Что лучше Форд Экспедишн или Форд Эксплорер

 
Модификация2 поколение, 03.2002 - 07.2006, 5.4 л., 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
3 поколение, 01.2001 - 06.2005, 4 л., 210 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
Фото
Ford Expedition
Ford Explorer
Страна сборкиСШАСША
Цена на вторичном рынке~ 750 000
Купить Форд Эксплорер
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
5408
3996
Мощность
300 л.с.
210 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
495 (50) / 3750
344 (35) / 3700
Объем топливного бака, л
106
85
Число дверей55
Объем багажника, л
1725
1320
Время разгона 0-100 км/ч, с9.5
9.3
Масса, кг2545
1965
Длина кузова52274813
Высота кузова19461813
Колесная база, мм30232890
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
226
215
Расход топлива, л/100 км14.7
13.8
Задние колеса265/70 R17
Отзывы о шинах 265/70 R17
Купить шины 265/70 R17
235/70 R16
Отзывы о шинах 235/70 R16
Купить шины 235/70 R16
Число мест
8 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Expedition

оценка поколения8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.7
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 121 мнения реальных владельцев. Подробнее

Ford Explorer

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.5
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 189 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Expedition, 2 поколение, 03.2002 - 07.2006

1. Большой салон, 8 полноценных мест. Много подстаканников (11 шт.), много ниш, ящичков и кармашков. 2й и 3й ряд складываются в ровный пол, на котором удобно спать. Классная кожа на сиденьях, летом не обжигает, зимой через минуту создается ощущение подогрева попы.
2. Мощный двигатель с большим крутящим моментом. Тянет с самых низов. Хватает и "погонять" и в песке полазить без понижайки. 98% времени крутится до 2000 оборотов. На трассе на 125 км/ч всего 2000 оборотов.
3. Вполне скромный расход для 2,5 тонн. Город 17-20 (лето), 19-24 (зима), трасса - 13,5 - 14,5 (лето), 14,5-15,5 (зима). Если ехать 90-110, то за 200 км видел расход и 11,8, но так медленно ездить на нем сложно)
4. В поворотах очень устойчив, не кренится, ощущение, что сам в них вкручивается, не сравнить с Тойотами)
5. Хороший внедорожный потенциал. Без доработок подвески позволяет поставить 34" колеса. С небольшим лифтом легко ставятся 35"
6. Хорошая шумоизоляция.
1. Двигатель требовательный к грамотному обслуживанию. Есть свои нюансы, без знания которых можно из-за мелочи попасть на серьезный ремонт.
2. Жесткая подвеска. Это плюс на ровном асфальте, но минус на бездорожье. С другой стороны, пробить ее ни разу не удалось.
3. Большие внешние размеры (на 20 см длиннее 200ки). Неудобно парковаться. Чувствуешь себя в потоке неуклюже, как бегемот.
Основные ремонты были связаны с заменой сайлентблоков и тяг. Возможно они из-за частой езды по бездорожью. Также слабые в техническом плане тормоза. Чуть что сразу ведет диски. За год пришлось 2 раза точить и 1 раз менять вполне себе свежие колодки.
Большой, удобный, практичный
Нет
Расходники
Брутальный, крепкий
Нет нормальных сервис для обслуживания
Замена тормозных дисков, электрика
Ford Explorer, 3 поколение, 01.2001 - 06.2005

Комфортный, безшумный, в меру проходимый, тяговитый, когда надо очень быстрый, дешевый и в обслуживании и в ремонте, экономичный! Всего 10.5 л/100 км по трассе (90-100 км/ч) и 15-17 л/100км по городу (летом), зима +2 литра.
Малоугоняемый и достаточно (в отличии от ТЛК) мало распространен, вследствие чего очень дешевый! (650 тыс. руб. за 2004 год и пробег 100 тыс. км., и самую полную комплектацию)
Запчасти под заказ, некоторые узлы меняются в сборе (ступичный подшипник, кардан, саленблоки рычагов подвески, шаровые опоры верхнего рычага...)
100.000 км - покупка и сразу же вложения:
1. Потребовалась замена кардана (пред. хозяин порвал его) - 12.000 рублей.
2. Замена верхних рычагов подвески (из-за саленблоков и шаровой опоры) - 6000 руб./шт х 2 = 12.000 (не оригинал стоит 2700 рублей - но я решил не экономить:))
...возможно потребуется замена ступичного подшипника (он идет только в сборе со всей ступицей и датчиком АБС) - 7000 руб./шт
Полный привод
Слабая коробка
Коробка на 39000 км
Крепкое авто с оцинкованным кузовом. Надёжность на уровне ленд крузер прадо. Хороший разгон и управляемость как у легкового автомобиля. Вместительный салон 7 мест. Много всяких подстаканников, прикуривателей для зарядки гаджетов. Раздельный климат. Круиз контроль для езды по трассе. Управление музыкой и круизом на руле. Рамный авто. Полный привод автоматически подключаемый с понижайкой. Комфортный салон с подогревом сидений.
Проблемы со сроками по ожиданию запчастей. Может доходить до трёх недель, но можно найти всё гораздо раньше на если брать контрактные запчасти. Я ставил оригинальные новые.
После замены масла коробка перестала работать. Поэтому требуется ремонт коробки или замена на контактную.

Продажа Ford Expedition в России

Продажа Ford Explorer в России

Сравнить Ford Expedition и Ford Explorer с другими моделями

Ford Expedition

Ford Explorer

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнения форд эксплорер и экспедишн что лучше
Сравнение Ford Expedition и Ford Explorer по ряду параметров позволит понять, что лучше Ford Expedition или Ford Explorer.
Быстро и наглядно можно сравнить Ford Expedition и Ford Explorer в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром