Модификация | 2 поколение, 03.2002 - 07.2006, 5.4 л., 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 04.2002 - 07.2004, 5.4 л., 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | США |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 5408 | 5408 |
Мощность | 300 л.с. | 300 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 495 (50) / 3750 | 481 (49) / 2750 |
Объем топливного бака, л | 106 | 106 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1725 | 507 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.5 | 10.1 |
Масса, кг | 2545 | 2710 |
Длина кузова | 5227 | 5232 |
Высота кузова | 1946 | 1976 |
Колесная база, мм | 3023 | 3018 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 226 | 218 |
Расход топлива, л/100 км | 14.7 | 17.6 |
Задние колеса | 265/70 R17 Отзывы о шинах 265/70 R17 Купить шины 265/70 R17 | 255/70 R18 Отзывы о шинах 255/70 R18 Купить шины 255/70 R18 |
Число мест | 8 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Ford Expedition
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 120 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lincoln Navigator
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 178 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Expedition, 2 поколение, 03.2002 - 07.2006 1. Большой салон, 8 полноценных мест. Много подстаканников (11 шт.), много ниш, ящичков и кармашков. 2й и 3й ряд складываются в ровный пол, на котором удобно спать. Классная кожа на сиденьях, летом не обжигает, зимой через минуту создается ощущение подогрева попы. 2. Мощный двигатель с большим крутящим моментом. Тянет с самых низов. Хватает и "погонять" и в песке полазить без понижайки. 98% времени крутится до 2000 оборотов. На трассе на 125 км/ч всего 2000 оборотов. 3. Вполне скромный расход для 2,5 тонн. Город 17-20 (лето), 19-24 (зима), трасса - 13,5 - 14,5 (лето), 14,5-15,5 (зима). Если ехать 90-110, то за 200 км видел расход и 11,8, но так медленно ездить на нем сложно) 4. В поворотах очень устойчив, не кренится, ощущение, что сам в них вкручивается, не сравнить с Тойотами) 5. Хороший внедорожный потенциал. Без доработок подвески позволяет поставить 34" колеса. С небольшим лифтом легко ставятся 35" 6. Хорошая шумоизоляция. 1. Двигатель требовательный к грамотному обслуживанию. Есть свои нюансы, без знания которых можно из-за мелочи попасть на серьезный ремонт. 2. Жесткая подвеска. Это плюс на ровном асфальте, но минус на бездорожье. С другой стороны, пробить ее ни разу не удалось. 3. Большие внешние размеры (на 20 см длиннее 200ки). Неудобно парковаться. Чувствуешь себя в потоке неуклюже, как бегемот. Основные ремонты были связаны с заменой сайлентблоков и тяг. Возможно они из-за частой езды по бездорожью. Также слабые в техническом плане тормоза. Чуть что сразу ведет диски. За год пришлось 2 раза точить и 1 раз менять вполне себе свежие колодки. Брутальный, крепкий Нет нормальных сервис для обслуживания Замена тормозных дисков, электрика Комфорт Габариты Ничего | Lincoln Navigator, 2 поколение, 04.2002 - 07.2004 Огромный салон, который не раз использовался по назначению и не только) Задняя печка нагревает заднюю часть салона и третий ряд в любой мороз до состояния "снимаю куртку"+ регулируется поток воздуха низ-верх Пневма и при -37 работоспособна (поменяна одна стойка в сборе, остальные похоже еще заводские) При включении пониженной машина поднимается на пневме с брюха, если села на него Огромный запас мощности и тяги Мягкая и несложная в управлении даже в городе и даже для девушки, первый раз севшей в эту машину. Машина не для разъездной работы- расход бензина (летом 20-25, зимой с прогревами 30) Заправочные объемы жидкостей (чего только стоит 25 литров антифриза) Размеры машины не позволяют спокойно проезжать в тесных дворах Вес машины и отсутствие блокировок не позволяют ей лезть в серьезное бездорожье, хотя для этого есть другие машины, а с обычным бездорожьем (размытая дорога с глиной) на пониженной проблем нет. Малое количество компетентных сервисов и мастеров, имеющих представление о этой машине Правая передняя стойка вторую зиму подряд спускала за ночь да и при езде на сильном морозе компрессор ее подкачивал - заменил всю стойку в сборе (летом проблем не было) дело не в баллоне, а в верхней чашке и уплотнительных кольцах. Комфорт, настоящее железо, двигатель, коробка. Очень сбалансированный и харизматичный автомобиль. Пороги. Все по регламенту Мощность, комфорт Расход, обслуживание |