Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Экспедишн и Патрол

Что лучше Форд Экспедишн или Ниссан Патрол

 
Модификация2 поколение, 03.2002 - 07.2006, 5.4 л., 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
5 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2004 - н.в., 4.5 л., 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
Фото
Ford Expedition
Nissan Patrol
Страна сборкиСШАЮжная Африка
Цена на вторичном рынке~ 2 340 000
Купить Ниссан Патрол
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
5408
4478
Мощность
300 л.с.
230 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
495 (50) / 3750
385 (39) / 3600
Объем топливного бака, л
106
95
Число дверей55
Объем багажника, л
1725
668
Время разгона 0-100 км/ч, с9.5
Масса, кг2545
2320
Длина кузова52275050
Высота кузова19461855
Колесная база, мм30232970
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
226
215
Расход топлива, л/100 км14.7
Задние колеса265/70 R17
Отзывы о шинах 265/70 R17
Купить шины 265/70 R17
275/65 R17
Отзывы о шинах 275/65 R17
Купить шины 275/65 R17
Число мест
8 мест
7 мест
Рейтинг авто

Ford Expedition

оценка поколения8.8
Внешний вид
8.8
Салон
8.7
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 120 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Patrol

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.3
Двигатель
7.9
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1664 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Expedition, 2 поколение, 03.2002 - 07.2006

1. Большой салон, 8 полноценных мест. Много подстаканников (11 шт.), много ниш, ящичков и кармашков. 2й и 3й ряд складываются в ровный пол, на котором удобно спать. Классная кожа на сиденьях, летом не обжигает, зимой через минуту создается ощущение подогрева попы.
2. Мощный двигатель с большим крутящим моментом. Тянет с самых низов. Хватает и "погонять" и в песке полазить без понижайки. 98% времени крутится до 2000 оборотов. На трассе на 125 км/ч всего 2000 оборотов.
3. Вполне скромный расход для 2,5 тонн. Город 17-20 (лето), 19-24 (зима), трасса - 13,5 - 14,5 (лето), 14,5-15,5 (зима). Если ехать 90-110, то за 200 км видел расход и 11,8, но так медленно ездить на нем сложно)
4. В поворотах очень устойчив, не кренится, ощущение, что сам в них вкручивается, не сравнить с Тойотами)
5. Хороший внедорожный потенциал. Без доработок подвески позволяет поставить 34" колеса. С небольшим лифтом легко ставятся 35"
6. Хорошая шумоизоляция.
1. Двигатель требовательный к грамотному обслуживанию. Есть свои нюансы, без знания которых можно из-за мелочи попасть на серьезный ремонт.
2. Жесткая подвеска. Это плюс на ровном асфальте, но минус на бездорожье. С другой стороны, пробить ее ни разу не удалось.
3. Большие внешние размеры (на 20 см длиннее 200ки). Неудобно парковаться. Чувствуешь себя в потоке неуклюже, как бегемот.
Основные ремонты были связаны с заменой сайлентблоков и тяг. Возможно они из-за частой езды по бездорожью. Также слабые в техническом плане тормоза. Чуть что сразу ведет диски. За год пришлось 2 раза точить и 1 раз менять вполне себе свежие колодки.
Брутальный, крепкий
Нет нормальных сервис для обслуживания
Замена тормозных дисков, электрика
Комфорт
Габариты
Ничего
Nissan Patrol, 5 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2004 - н.в.

Крайне неприхотливый и надежный автомобиль (только нужно следить за качеством топлива!). О внедорожных качествах написано много, тем более я в серьезные переделки не попадал. Но когда пришлось пару-тройку раз поволноваться Патрул не подвел. По трассе ездил в Иркутск, в Улан-Батор. По Иркутской трассе что зимой, что летом без проблем. В Монголию, Улан-Батор, Патрол позволяет ездить без дозаправки на их подозрительных АЗС . Заливался под горловину в Кяхте на Роснефти и до УБ и обратно.
В общем Патрол это авто для серьезных людей привыкших к размереной езде, к необходимому комфорту и надежности.
Для езды по городу нужно чтото полегче и пошустрее.
За все время эксплуатации вышла из строя только лампочка переднего габарита!! Да и в салоне обнаружил саморез(так и не нашел откуда он открутился, может установщики сигнализации обронили)
Проходимость и надёжность бензинового двигателя
Метал
Из плюсов только внешний вид и название
Ненадёжный двигатель, нежный ТНВД который не диагностируется и не ремонтопригоден, слабая задняя правая дверь - рвет по шву из-за веса запаски. Слабая электрика, обшивка торпедо вздувается от жары и солнца и становится похожа на кожу жабы. Задние чашки пружин сделаны очень хило, буквально на двух точках приварены в связи с чем отрывает, в сравнении с конкурентом в классе у которого виден запас прочности.
Для бездорожья он тяжёлый и слабый если эксплуатировать без доработок, например замены пар.
И ещё много чего было за 5 лет эксплуатации, сразу не вспомнить. Те кто говорят что не ломаются просто лукавят.
Натяжитель ремня - расходный материал. Отрыв задней правой чашки пружины, порыв задней правой двери по сварочному шву, неисправность датчика МАФ, ненадёжный и ремонтопригодный и не диагностируемый ТНВД, от солнца вздулась панель торпедо.

Продажа Ford Expedition в России

Продажа Nissan Patrol в России

Сравнить Ford Expedition и Nissan Patrol с другими моделями

Ford Expedition

Nissan Patrol

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнить размеры форд экспедишн и патруль
Сравнение Nissan Patrol и Ford Expedition по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan Patrol или Ford Expedition.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan Patrol и Ford Expedition в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром