Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Эксплорер и Эскалейд

Что лучше Форд Эксплорер или Кадиллак Эскалейд

 
Ford Explorer
Cadillac Escalade
Модификация5 поколение, 12.2010 - 05.2016, 3.5 л., 294 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 09.2006 - 02.2015, 6 л., 337 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Ford Explorer
Cadillac Escalade
Доступные цвета
Ford Explorer. ЗЕЛЕНЫЙ (GINGER ALE)
Ford Explorer. БЕЛЫЙ (FROZEN WHITE)
Ford Explorer. ЧЕРНЫЙ (PANTHER BLACK)
Ford Explorer. СЕРЕБРИСТЫЙ (MOONDUST SILVER)
Ford Explorer. ОРАНЖЕВО-КОРИЧНЕВЫЙ (COPPER PULSE)
Ford Explorer. СЕРЫЙ (MIDNIGHT SKY)
Ford Explorer. СЕРО-СИНИЙ (СЕРО-СИНИЙ)
Ford Explorer. КРАСНЫЙ (RACE RED)
Ford Explorer. СЕРЫЙ (MAGNETIC)
Cadillac Escalade. RADIANT SILVER_СЕРЕБРИСТЫЙ (GAN)
Cadillac Escalade. BLACK RAVEN_ЧЕРНЫЙ (GBA)
Cadillac Escalade. CRYSTAL WHITE TRICOAT_БЕЛЫЙ (G1W)
Страна сборкиРоссияСША
Средняя цена новой машины
~ 1 869 000

Купить Форд Эксплорер
~ 3 415 000
Купить Кадиллак Эскалейд
Цена на вторичном рынке~ 1 290 000
Купить Форд Эксплорер
~ 1 200 000

Купить Кадиллак Эскалейд
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
Вариатор
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см3497
5999
Мощность294 л.с.
337 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.345 (35) / 4000
498 (51) / 4100
Объем топливного бака, л70
98
Число дверей55
Объем багажника, л
595
478
Время разгона 0-100 км/ч, с8.7
8.4
Масса, кг
2405
2729
Длина кузова50065144
Высота кузова18031887
Колесная база, мм28602946
Клиренс (высота дорожного просвета), мм211
229
Расход топлива, л/100 км
11
11.2
Задние колеса245/60 R18
Отзывы о шинах 245/60 R18
Купить шины 245/60 R18
285/45 R22
Отзывы о шинах 285/45 R22
Купить шины 285/45 R22
Число мест
7 мест
7 мест
Рейтинг авто

Ford Explorer

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.4
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1910 мнений реальных владельцев. Подробнее

Cadillac Escalade

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.5
Салон
9.1
Двигатель
9.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 594 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 24 место
Отзывы владельцев
Ford Explorer, 5 поколение, 12.2010 - 05.2016

Владею автомобилем уже почти 2 года, пробежал 72 000 км. Из плюсов:
1) Внешний вид - однозначно! Заставляет оборачиваться))
2) Динамика и управляемость - на 6 из 5! Крузаки в зеркале быстро превращаются в точку!)
3) Ни разу не загонял в ремонт! Только на ТО каждые 15 000 км.
4) Салон - внутри есть все, что нужно. За такую стоимость машина даже паркуется сама!! А японцы все за кожу ценник ломают.
5) Куча всяких примочек! Даже несмотря на их стоимость в ДЦ, стоимость а/м их компенсирует.
6) Машина легкая и зимой гребет везде, засадить на пузо очень трудно!
7) Расход всего 14-15л по городу!!
1) Примочки и железяки дороговаты
2) Передок не отключается, AWD постоянно распределяет нагрузку между колесами.
3) Гарантия 2 года. Скоро буду менять на SPORTa
Все работает исправно.
Мощный, большой, вместительный автомобиль!
Минусов нет!
Размер, эргономика, электроника
Слабое лакокрасочное покрытие
Посмотреть ещё 138 мнений
Cadillac Escalade, 3 поколение, 09.2006 - 02.2015

Американская сборка - более качественная и с большим кол-вом опций (за это стоит переплатить слегонца)
Длинная база - по трассе намного лучше, чем короткая, и чем остальные одноклассники
Авто харизматичен, брутален и одновременно очень элегантен
Манящий звук выхлопа. Заводишь мотор и ощущаешь себя МУЖИКОМ
После доработок управление как у премиум-седана
Разгон эффектнее окружающих коробчёнок-пузотёрок
Оно того стоит. 100%. Даже сомниваться не нужно. Но не стоит экономить на обслеживании и покупать заезженные ушатанные дешёвые варианты. В идеале - американскую (не Калининградскую и не Мексиканскую) сборку.
Каждый день доставляет наслаждение ездой и управлением.
Родная резина - Бриджстоун Аленза - полное Г
Родные тормоза - полное Г
Родные пружины - Г
Заводская программа работы КПП её убивает, нужно править в 1ю очередь
Подкрылки передние малоэффективные - под капотом грзяь - нужно модифицировать (сделал)
Потеют оригинальные туманки - исправил заменой на тюнинговые
Слабой заводской аккумулятор - исправил установкой аналога на 100Ah
За три года:
Передняя ступица - 12000р с заменой
Резоновый держатель глушителя - 600р (ориг)
Отвалился контакт подогрева от заднего стекла - ремонт 1000р.
Передние амморты (ориг) 26000р с заменой + опоры пружин и аммортов (ориг) - около 7-8т.р.
Пружины в круг (прихоть) усиленные - 30т.р.
Спортивн/стабилизаторы подвески (прихоть) - 40т.р.
Жижи Мост + дифф + раздатка (прихоть) - около 10т.р. (ориг); в АКПП (прихоть) - ок.10т.р. ориг с фильтром
Спорт.тормоза вкруг (разборн.диски, 6ти поршневые машинки, колодки, шланги из нержи, усиленный главн.торм.цилиндр) - прихоть - ок.230т.р.
Тюнинговая задняя оптика (вся хром, ориг) - ок.50т.р.
Полноразмерная ориг.запаска R22 (прихоть) - ок.20т.р.
Тюнинговая головная оптика Hella LED, немецкая, ориг.GM - 150т.р. с работой - светло как днём чуть ни до горизонта
Спортивный выхлоп от коллекторов до заднего бампера - ок.150т.р.
Спортивный корпусный впуск - ок.20т.р. - на штатном впуске после 4000об.мин. двигатель задыхается (и дело не в чистоте фильтра)
Тщательное перепрограммирование работы двигателя и кпп, на высоко-профессиональном уровне (рекомендую)
Оригинал.комплект свечей 4500р с заменой
Спортивные высоковольт.провода 5000р
Место кончилось :-)
Крепкий и живучий
Бывает долгое ожидание запчестей
Шаровые 190000км
Размер,комфорт,безопасность
Расход топлива,налог
Помпа охлаждения,подвеска MRC(не для России явно),капиталка кпп(слабое место)
Посмотреть ещё 119 мнений

Продажа Ford Explorer в Москве

Продажа Cadillac Escalade в Москве

Сравнить Ford Explorer и Cadillac Escalade с другими моделями

Ford Explorer

Cadillac Escalade

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter