Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Эксплорер и Блейзер

Что лучше Форд Эксплорер или Шевроле Блейзер

 
Модификация4 поколение, 07.2005 - 05.2011, 4 л., 213 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
2 поколение, рестайлинг, 01.1998 - 12.1999, 2.2 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод
Фото
Ford Explorer
Chevrolet Blazer
Страна сборкиСШАРоссия
Средняя цена новой машины~ 1 805 500
Купить Форд Эксплорер

Купить Шевроле Блейзер
Цена на вторичном рынке~ 1 150 000
Купить Форд Эксплорер
~ 300 000

Купить Шевроле Блейзер
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см
4000
2198
Мощность
213 л.с.
106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
344 (35) / 3700
188 (19) / 2800
Объем топливного бака, л
85
72
Число дверей55
Объем багажника, л595
1056
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.2
15.4
Масса, кг2287
1700
Длина кузова49354608
Высота кузова18341576
Колесная база, мм28892718
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
208
196
Расход топлива, л/100 км15.7
12.5
Задние колеса245/65 R17
Отзывы о шинах 245/65 R17
Купить шины 245/65 R17
225/75 R15
Отзывы о шинах 225/75 R15
Купить шины 225/75 R15
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Explorer

оценка поколения8.9
Внешний вид
8.9
Салон
8.7
Двигатель
9.2
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 477 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Blazer

оценка поколения8.0
Внешний вид
8.0
Салон
7.6
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 608 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Explorer, 4 поколение, 07.2005 - 05.2011

Большой, вместительный, солидный автомобиль. Удобен в управлении. Удовлетворительная проходимость. Хорошая приемистость и динамика движения. Отлично чувствует себя на дороге, хорошая управляемость. Проехал 112 000 км.
Стук при автоматическом подключении моста. Вибрация при резком торможении. Неудобно с водительского сиденья переключать потоки воздуха в салоне, так как автоматический климат-контроль работает не достаточно корректно. Низкое качество освещенности дороги светом штатных фар.
45 т. км - отказ работы заднего стеклоочистителя (замена);
70 т. км - отказ работы штатной аудиосистемы (замена);
90 т. км - подтекание охлаждающей жидкости, место утечки официальным дилером установлено не верно. Найдена состоятельно микротрещина в переходнике на заднюю печку. Устранено самостоятельно.
112 т. км - отказ работы АКПП (ремонт). При сдаче в ремонт в специализированный сервис встретил много товарищей по несчастью, Как оказалось я не одинок в этой беде, так как это случается со многими Explorer с пробегом 100 - 130 т. км
Комфортный, удобный в дальние поездки, не прихотливый
В основном все запчасти под заказ
Подвеска, катушки зажигания, замена цепей грм, маслосъемные колпачки.
Надёжный танк
Уход за АКПП
Chevrolet Blazer, 2 поколение, рестайлинг, 01.1998 - 12.1999

Машина-зверь. Проходимость отличная, заводится в любой мороз, салон шикарный, разгон до сотни за 8 секунд, запчасти дешевые, можно заказывать прямо с завода изготовителя. Внешний вид агресивен и элегантен, выглядит гораздо дороже реальной стоимости. А звуковая система за 2. тыс долларов делает езду на этой машине незабываемой.
Единственный минус-это аппетит, как у Лэнд Круизара.
Прекрасный авто, который будет жаль продавать
Слабоват мотор
Двс
Проходимый на все 100

Продажа Ford Explorer в Москве

Продажа Chevrolet Blazer в России

Сравнить Ford Explorer и Chevrolet Blazer с другими моделями

Ford Explorer

Chevrolet Blazer

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
шевроле блейзер или форд эксплорер
Сравнение Chevrolet Blazer и Ford Explorer по ряду параметров позволит понять, что лучше Chevrolet Blazer или Ford Explorer.
Быстро и наглядно можно сравнить Chevrolet Blazer и Ford Explorer в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром