Модификация | 5 поколение, 12.2010 - 05.2016, 3.5 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 01.1998 - 12.1999, 2.2 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 394 000 ₽ Купить Форд Эксплорер | — Купить Шевроле Блейзер |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 980 000 ₽ Купить Форд Эксплорер | — |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3497 | 2198 |
Мощность | 249 л.с. | 106 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 345 (35) / 4000 | 188 (19) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 70 | 72 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 595 | 1056 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.7 | 15.4 |
Масса, кг | 2405 | 1700 |
Длина кузова | 5006 | 4608 |
Высота кузова | 1803 | 1576 |
Колесная база, мм | 2860 | 2718 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 211 | 196 |
Расход топлива, л/100 км | 11 | 12.5 |
Задние колеса | 245/60 R18 Отзывы о шинах 245/60 R18 Купить шины 245/60 R18 | 225/75 R15 Отзывы о шинах 225/75 R15 Купить шины 225/75 R15 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Explorer
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 998 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Blazer
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 600 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Explorer, 2014 Уже все писали:выглядит брутально, мощно, едет хорошо, достаточно быстро. Хорошая внедорожная трансмиссия от Ланд Ровера. Хорошие системы контроля курсовой устойчивости - на предельных скоростях зимой почти по льду пару раз выручала конкретно, Когда идешь 130-140 по скользкой зимней трассе, стоит как влитой. Конечно на хорошей шипованной резине. надежность подвески никакая, начиная с пробега в 80 тыщ до 110 тыщ заменил ВСЮЮЮЮ подвеску, кроме передних стоек, все резинки по три раза. Все ступичные подшипники, рулевую рейку, все тормозные диски. обрывался подвес коробки. большие свесы и ненужный передний фартук. Городской кроссовер с низким клиренсом. Уже через год куча сверчков в панелях и кузов "гуляет" на больших неровностях.. Жесткость кузова никакая. Водительская дверь на втором году заскрипела хуже чем на УАЗике. Официалы сказали что просто так не смазать , нужно разбирать дверь, а это уже не по гарантии. рулевая рейка на 110 тыс накрылась, замена 175 тыщ встала примерно на 100 тыс заменил два задних кулака по 45 тыщ каждый говорят уже должна была накрыться раздатка, но пока жива - масло уже 2 раза в ней менял Идеальный автомобиль, цены на запчасти не кусаются Ничего не готивного Полное обслуживание всех расходников Просторный салон, комфорт в езде Потребление топлива Не было | Chevrolet Blazer, 2 поколение, рестайлинг, 01.1998 - 12.1999 Машина-зверь. Проходимость отличная, заводится в любой мороз, салон шикарный, разгон до сотни за 8 секунд, запчасти дешевые, можно заказывать прямо с завода изготовителя. Внешний вид агресивен и элегантен, выглядит гораздо дороже реальной стоимости. А звуковая система за 2. тыс долларов делает езду на этой машине незабываемой. Единственный минус-это аппетит, как у Лэнд Круизара. Прекрасный авто, который будет жаль продавать Слабоват мотор Двс Проходимый на все 100 |