Модификация | 5 поколение, 12.2010 - 05.2016, 3.5 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 08.2012 - 02.2016, 2.4 л., 175 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 2 394 000 ₽ Купить Форд Эксплорер | ~ 1 259 000 ₽ Купить Хендай Санта Фе |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 980 000 ₽ Купить Форд Эксплорер | ~ 1 860 000 ₽ Купить Хендай Санта Фе |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3497 | 2359 |
Мощность | 249 л.с. | 175 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 345 (35) / 4000 | 227 (23) / 3750 |
Объем топливного бака, л | 70 | 64 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 595 | 585 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.7 | 10.6 |
Масса, кг | 2405 | 1666 |
Длина кузова | 5006 | 4690 |
Высота кузова | 1803 | 1675 |
Колесная база, мм | 2860 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 211 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 11 | 8.7 |
Задние колеса | 245/60 R18 Отзывы о шинах 245/60 R18 Купить шины 245/60 R18 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Explorer
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 998 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Santa Fe
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1690 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Explorer, 2014 Уже все писали:выглядит брутально, мощно, едет хорошо, достаточно быстро. Хорошая внедорожная трансмиссия от Ланд Ровера. Хорошие системы контроля курсовой устойчивости - на предельных скоростях зимой почти по льду пару раз выручала конкретно, Когда идешь 130-140 по скользкой зимней трассе, стоит как влитой. Конечно на хорошей шипованной резине. надежность подвески никакая, начиная с пробега в 80 тыщ до 110 тыщ заменил ВСЮЮЮЮ подвеску, кроме передних стоек, все резинки по три раза. Все ступичные подшипники, рулевую рейку, все тормозные диски. обрывался подвес коробки. большие свесы и ненужный передний фартук. Городской кроссовер с низким клиренсом. Уже через год куча сверчков в панелях и кузов "гуляет" на больших неровностях.. Жесткость кузова никакая. Водительская дверь на втором году заскрипела хуже чем на УАЗике. Официалы сказали что просто так не смазать , нужно разбирать дверь, а это уже не по гарантии. рулевая рейка на 110 тыс накрылась, замена 175 тыщ встала примерно на 100 тыс заменил два задних кулака по 45 тыщ каждый говорят уже должна была накрыться раздатка, но пока жива - масло уже 2 раза в ней менял Идеальный автомобиль, цены на запчасти не кусаются Ничего не готивного Полное обслуживание всех расходников Просторный салон, комфорт в езде Потребление топлива Не было | Hyundai Santa Fe, 3 поколение, 08.2012 - 02.2016 Красивый динамичный моднячий солидный салон Пробой задней подвески при переезде препятствий Пробег 17000 км замена турбины , пробег 28000 км задний подшипник , правая шаровая опора , 36000 замена рулевой рейки ,38000 км блок управления климат контролем, 42000 замена муфты полного привода , на очереди разборка кпп для замены корпуса дифференциала из за износа шлицевого соединения полного привода , каждые 10000 км нужно снимать раздатку менять уплотнения и смазывать шлицы ,на очереди опять замена рулевой рейки ( уже стучит) , сейчас неисправен термостат машина не грееется дилер говорит что все нормально для определения неисправности нужно ездить к дилеру 2 раза, спеной изо рта доказывать что узел неисправен писать претензиционные письма, это же какое гавно нужно слепить в красивой обертке ? Вместительный большой салон Нет В среднем на 100 000км необходимо сменить шатунные вкладыши. Иначе возможен выход из строя ДВС Просторный салон и багажник. Резвый. Современный. Малый расход. Слабая ходовка |