Модификация | 5 поколение, 12.2010 - 05.2016, 3.5 л., 294 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 01.2004 - 02.2007, 2.5 л., 145 л.с., Дизель, АКПП, Задний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 1 869 000 ₽ Купить Форд Эксплорер | — Купить Хендай Старекс |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 930 000 ₽ Купить Форд Эксплорер | ~ 590 000 ₽ Купить Хендай Старекс |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3497 | 2497 |
Мощность | 294 л.с. | 145 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 345 (35) / 4000 | 324 (33) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 70 | — |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 595 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.7 | — |
Масса, кг | 2405 | 2098 |
Длина кузова | 5006 | 4695 |
Высота кузова | 1803 | 1885 |
Колесная база, мм | 2860 | 2810 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 211 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 11 | 10 |
Задние колеса | 245/60 R18 Отзывы о шинах 245/60 R18 Купить шины 245/60 R18 | 195/70 R14 Отзывы о шинах 195/70 R14 Купить шины 195/70 R14 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Ford Explorer
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1005 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Starex
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1350 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Explorer, 5 поколение, 12.2010 - 05.2016 Владею автомобилем уже почти 2 года, пробежал 72 000 км. Из плюсов: 1) Внешний вид - однозначно! Заставляет оборачиваться)) 2) Динамика и управляемость - на 6 из 5! Крузаки в зеркале быстро превращаются в точку!) 3) Ни разу не загонял в ремонт! Только на ТО каждые 15 000 км. 4) Салон - внутри есть все, что нужно. За такую стоимость машина даже паркуется сама!! А японцы все за кожу ценник ломают. 5) Куча всяких примочек! Даже несмотря на их стоимость в ДЦ, стоимость а/м их компенсирует. 6) Машина легкая и зимой гребет везде, засадить на пузо очень трудно! 7) Расход всего 14-15л по городу!! 1) Примочки и железяки дороговаты 2) Передок не отключается, AWD постоянно распределяет нагрузку между колесами. 3) Гарантия 2 года. Скоро буду менять на SPORTa Все работает исправно. Мощь) Управляемость огромный плюс, на любой скорости ведет себя одинаково, никакой валкости Мало места на 2 и 3 ряду Ходовая часть 2 раза в год (дорога плохая в городе) Ремонт турбин и углового редуктора Комфорт | Hyundai Starex, 1 поколение, рестайлинг, 01.2004 - 02.2007 Владею семь лет, продавать не собираюсь. Отличный мотор (D4CB), расход (город 11, трасса от 8,5 (95 - 105 км/ч) до 9,5 (125 - 135 км/ч). Мощности в избытке, удачный мотор, на текущий момент масло не ест, не дымит. Запчасти умеренно стоят. 1000 кг груза берет без проблем и 1000кг в прицепе. Просторный салон. Разгонялся до 165 км/ч. До -25С заводится без напряга. Очень вместительный, по хозяйству незаменимый помощник. В виду использования Common Rail необходимо добавлять масла для 2Т (100мг/10л ДТ) в солярку для смазывания насоса, т.к. наша солярка сухая, ну и сипар ставить. Лью любую солярку. Конструктивно, у передних верхних шаровых большие углы хода и пыльников хватает на 1,5 - 2 года. Бак на 70 литров мало, хотелось бы побольше, т.к. место под днищем хватает. Ну и зад легкий и пустому тяжело бывает по грязи и зимой (вожу бетонную плиту), а 4ВД дороже в разы и база маленькая. Пыльники шаровых, шаровые, линьки стабилизатора, амортизаторы - заменены. Вместительный салон Жестковат Вынослевый На 200 тысячах политела коробка |