Модификация | 5 поколение, 12.2010 - 05.2016, 3.5 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 10.2013 - 01.2019, 3.7 л., 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | |
Средняя цена новой машины | ~ 2 394 000 ₽ Купить Форд Эксплорер | ~ 2 226 900 ₽ Купить Инфинити Ку Икс 70 |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 020 000 ₽ Купить Форд Эксплорер | ~ 2 550 000 ₽ Купить Инфинити Ку Икс 70 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3497 | 3696 |
Мощность | 249 л.с. | 333 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 345 (35) / 4000 | 363 (37) / 5200 |
Объем топливного бака, л | 70 | 90 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 595 | 376 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.7 | 6.8 |
Масса, кг | 2405 | 2023 |
Длина кузова | 5006 | 4865 |
Высота кузова | 1803 | 1650 |
Колесная база, мм | 2860 | 2885 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 211 | 184 |
Расход топлива, л/100 км | 11 | 12.2 |
Задние колеса | 245/60 R18 Отзывы о шинах 245/60 R18 Купить шины 245/60 R18 | 265/50 R20 Отзывы о шинах 265/50 R20 Купить шины 265/50 R20 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Explorer
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1007 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Infiniti QX70
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 387 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Explorer, 2014 Уже все писали:выглядит брутально, мощно, едет хорошо, достаточно быстро. Хорошая внедорожная трансмиссия от Ланд Ровера. Хорошие системы контроля курсовой устойчивости - на предельных скоростях зимой почти по льду пару раз выручала конкретно, Когда идешь 130-140 по скользкой зимней трассе, стоит как влитой. Конечно на хорошей шипованной резине. надежность подвески никакая, начиная с пробега в 80 тыщ до 110 тыщ заменил ВСЮЮЮЮ подвеску, кроме передних стоек, все резинки по три раза. Все ступичные подшипники, рулевую рейку, все тормозные диски. обрывался подвес коробки. большие свесы и ненужный передний фартук. Городской кроссовер с низким клиренсом. Уже через год куча сверчков в панелях и кузов "гуляет" на больших неровностях.. Жесткость кузова никакая. Водительская дверь на втором году заскрипела хуже чем на УАЗике. Официалы сказали что просто так не смазать , нужно разбирать дверь, а это уже не по гарантии. рулевая рейка на 110 тыс накрылась, замена 175 тыщ встала примерно на 100 тыс заменил два задних кулака по 45 тыщ каждый говорят уже должна была накрыться раздатка, но пока жива - масло уже 2 раза в ней менял Идеальный автомобиль, цены на запчасти не кусаются Ничего не готивного Полное обслуживание всех расходников Просторный салон, комфорт в езде Потребление топлива Не было | Infiniti QX70, 2 поколение, 10.2013 - 01.2019 1. Хороший, прикольный дизайн. 2. Приемистый и экономичный дизельный двигатель. 3. Качественная внутренняя отделка салона. 4. Качественная окраска автомобиля. 5. Четыре наружние камеры, оч.удобная вешь,особенно когда привыкнешь к ним. 6. Очень хорошо держит дорогу. 7. Считал инфинити жестковатым автомобилем, но сейчас чувствую ошибался, давление в колесах 2,25 и диски на 20. .....но учитывая все минусы с учетом доработок отличный автомобиль, со стильным дизайном!!! 1.Маленький непрактичный багажник+нет запасного колеса, а если зимой в -40, ночью на трассе где-нибудь в Ноябрьске..., пришлось отдельно заказать докатку, которая еще и место в багажнике занимает и штатного места не имеет. 2.Маленький непрактичный салон. 3.Музыка "типа премиум"!!!, не ведитесь на эту балалайку "BOSE" послушайте в салоне хороший CD диск, саб "пластмассовая улитка", короче все выкинул и поставил хорошую музыку с сабом, после чего зазвучало на уровне, ребята подключили все со штатной головы!!! 4.Слабая шумоизоляция, можно сказать ее нет, сделал дополнительно, полностью кузов, стало отлично. 5.Зимой долго прогревается(издержки дизельного мотора), из этого положения вышел, дополнительно при движении догреваю Вебастой. 6.Нет подогрева задних сидений. Неисправностей нет, пробег 10 000 км. Внешний вид, надежность, качество материалов отделки Багажник небольшого размера, но это не недостаток, а скорее специфика авто За 80 тыс.км. не было ремонтов. Дизельный двигатель показал себя отлично, если его правильно обслуживать, уверен что это очень ресурсный агрегат Динамика, внешний вид, надёжность Маленький багажник, не любит колею, устаревшая мультимедия |