Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Эксплорер и Мохав

Что лучше Форд Эксплорер или Киа Мохав

 
Ford Explorer
Kia Mohave
Модификация5 поколение, 12.2010 - 05.2016, 3.5 л., 294 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 01.2008 - 03.2017, 3.8 л., 275 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Ford Explorer
Kia Mohave
Доступные цвета
Ford Explorer. ЗЕЛЕНЫЙ (GINGER ALE)
Ford Explorer. БЕЛЫЙ (FROZEN WHITE)
Ford Explorer. ЧЕРНЫЙ (PANTHER BLACK)
Ford Explorer. СЕРЕБРИСТЫЙ (MOONDUST SILVER)
Ford Explorer. ОРАНЖЕВО-КОРИЧНЕВЫЙ (COPPER PULSE)
Ford Explorer. СЕРЫЙ (MIDNIGHT SKY)
Ford Explorer. СЕРО-СИНИЙ (СЕРО-СИНИЙ)
Ford Explorer. КРАСНЫЙ (RACE RED)
Ford Explorer. СЕРЫЙ (MAGNETIC)
Kia Mohave. CLEAR WHITE (БЕЛЫЙ) (UD)
Kia Mohave. GLITTERING METAL (СЕРЫЙ) (K3G)
Kia Mohave. GOLDEN BEAT (ЗОЛОТИСТЫЙ) (K3N)
Kia Mohave. BRIGHT SILVER (СЕРЕБРИСТЫЙ) (3D)
Kia Mohave. SNOW WHITE PEARL (БЕЛЫЙ) (SWP)
Kia Mohave. AURORA BLACK (ЧЕРНЫЙ) (ABP)
Kia Mohave. RICH ESPRESSO (КОРИЧНЕВЫЙ) (DN9)
Страна сборкиРоссияЮжная Корея, Россия
Средняя цена новой машины
~ 1 869 000 q

Купить Форд Эксплорер
~ 2 399 900 q
Купить Киа Мохав
Цена на вторичном рынке~ 1 240 000 q
Купить Форд Эксплорер
~ 1 200 000 q

Купить Киа Мохав
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см3497
3778
Мощность
294 л.с.
275 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.345 (35) / 4000
369 (38) / 4400
Объем топливного бака, л70
82
Число дверей55
Объем багажника, л
595
350
Время разгона 0-100 км/ч, с8.7
8.5
Масса, кг2405
2051
Длина кузова50064880
Высота кузова18031810
Колесная база, мм28602895
Клиренс (высота дорожного просвета), мм211
217
Расход топлива, л/100 км
11
11.6
Задние колеса245/60 R18
Отзывы о шинах 245/60 R18
Купить шины 245/60 R18
265/60 R18
Отзывы о шинах 265/60 R18
Купить шины 265/60 R18
Число мест
7 мест
7 мест
Рейтинг авто

Ford Explorer

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.4
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1858 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia Mohave

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.5
Салон
8.7
Двигатель
9.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 274 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Explorer, 5 поколение, 12.2010 - 05.2016

Владею автомобилем уже почти 2 года, пробежал 72 000 км. Из плюсов:
1) Внешний вид - однозначно! Заставляет оборачиваться))
2) Динамика и управляемость - на 6 из 5! Крузаки в зеркале быстро превращаются в точку!)
3) Ни разу не загонял в ремонт! Только на ТО каждые 15 000 км.
4) Салон - внутри есть все, что нужно. За такую стоимость машина даже паркуется сама!! А японцы все за кожу ценник ломают.
5) Куча всяких примочек! Даже несмотря на их стоимость в ДЦ, стоимость а/м их компенсирует.
6) Машина легкая и зимой гребет везде, засадить на пузо очень трудно!
7) Расход всего 14-15л по городу!!
1) Примочки и железяки дороговаты
2) Передок не отключается, AWD постоянно распределяет нагрузку между колесами.
3) Гарантия 2 года. Скоро буду менять на SPORTa
Все работает исправно.
Вместительность
Расход и ломучестт
Рейка, кондиционер, АКПП и так по мелочи
Салон, двигатель, кпп
Слабое ЛКП
Нет
Посмотреть ещё 134 мнения
Kia Mohave, 1 поколение, 01.2008 - 03.2017

эксплуатирую 3.8 бензин пневма уже ровно год, пробег 50000 км
в самом начале эксплуатации заменил штатные амо на переделанные и поставил спереди другие пружины под переделанные амо. Амортизаторы переделывали во Владимире, пружины сделаны в Питере. Суть в том, что штатная подвеска американская, "мягкая", расчитана под хороший асфальт... То есть на "гребёнке" машину после 100 км/час таскает и кидает, а на волнах болтает "мама не горюй". Примечательно: есть один тест- несильно разгоняешься и резко тормозишь - перед делает несколько клевков, после переделки - один... В общем для города она с натягом подходит, а на трассу, тем более нашу, полное г*вно... Во Владимире есть контора, которая занимается подготовкой спортивных машин, т.е. подготавливает их к соревнованиям, в т.ч. и переделывают подвески. Вот там один из владельцев Мохава и переделал штатные амо. Переделка заключалась в придании более жёстких характеристик работы амо. Когда я менял штатаные амо на переделанные я их сравнил. Так вот родные действительно мягкие, можно практически на весу двумя руками прокачать, а переделанные уже надо в что-то упирать и напрягаться для прокачки! После того как я поставил тюнинговые амо, машина поехала, ни гребёнка, ни волны, всё ни почём, как по рельсам, только перед стал очень жёстким, все мелкие неровности перед жёстко отстукивал... И опять нашли решение. Родные пружины имели жёсткость по всей длине практически одинаково, да и ещё закрычены вокруг своей оси. В Питере сделали под Мохав и пределанный амо новые пружины с имзеняемой жёсткостью: концы помягче, середина пожёстче и на один виток поменьше. Я поменял штатные пружины на Питерские и всё встало на свои места. Мелкие неровности проходит мягко и в тоже время держит дорогу, стало намного комфортней ездить. В общем "заточили" подвеску под европу. Всё это обсуждается на форуме mohavod.ru. Кроме этого, в машинах с пневмой были проблемы с датчиками положения, выходили переиодически из строя. Как выяснилось выходили они в основном из-за соли и реагентов на дорогах, окислялись контакты на разъёмах датчиков, которые практически не защищены. Эта проблема решается герметизацией разъёмов, кто-то термоусадкой это делает, но я сделал это герметиком, промазали место стыковки разъёма и залили провода при входе в разъём. А в общем машина очень достойная. У нас она стоит в пересчёте 50 000 $. В этом ценовом диапозоне у нас Мохаву конкурента нет. Комплектация топопвая (кожа, 3-х зонный климат, подогревы с вентиляцией и тд), только у нас в РК продают только бензиновые 3.8 версии и нет навигации в голове, но стоит не плохая музыка Infiniti 5+1. Дополнительно я постваил сигалку Pandora со всеми GPS, GPRS и тд, в подголовники поставил мониторы с проигрывателем и тд, фары, туманки и переднюю кромку капота забронировал плёнкой. Очень понравилась штатная шумоизоляция, она есть... По ездовым качествам, хотя и машина на раме, это всё-таки больше кроссовер чем джип, хотя в принципе может и по бездрожью поехать. Динамика отличная, основной привод задний. Немного смутили боковые зеркала, они сферические, т.е. обманывают. Мотор - ГРМ цепь, очень тихо работает, 275 лс, хватает с избытком! Расход при 100 км/час 10-10,2 л, 120 км/час и выше от 11,5 л, город 18-21л. Лью строго АИ 92.
Динамика!!!
Жестковата подвеска.
Не было!
Большой вместительный
Расход при поездках по городу.
Ничего.
Посмотреть ещё 93 мнения

Продажа Ford Explorer в Москве

Продажа Kia Mohave в России

Сравнить Ford Explorer и Kia Mohave с другими моделями

Ford Explorer

Kia Mohave

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter