Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Эксплорер и Соренто

Что лучше Форд Эксплорер или Киа Соренто

 

Ford Explorer

Kia Sorento

Сравнение габаритов, мм
Модификация 5 поколение, 12.2010 - 05.2016, 3.5 л., 294 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 07.2012 - 07.2014, 3.3 л., 290 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Южная Корея
Средняя цена новой машины ~ 1 869 000 q
Купить Форд Эксплорер

Купить Киа Соренто
Цена на вторичном рынке ~ 1 150 000 q
Купить Форд Эксплорер
~ 1 040 000 q

Купить Киа Соренто
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
3497
3342
Мощность
294 л.с.
290 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
345 (35) / 4000
342 (35) / 5200
Объем топливного бака, л
70
64
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
595
255
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.7
8.2
Масса, кг 2405
1690
Длина кузова 5006 4660
Высота кузова 1803 1710
Колесная база, мм 2860 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
211
180
Расход топлива, л/100 км 11
8.6
Задние колеса 245/60 R18
Отзывы о шинах 245/60 R18
Купить шины 245/60 R18
235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Explorer

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.6
Салон
8.3
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1630 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia Sorento

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.5
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5036 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Explorer, 5 поколение, 12.2010 - 05.2016

Владею автомобилем уже почти 2 года, пробежал 72 000 км. Из плюсов:
1) Внешний вид - однозначно! Заставляет оборачиваться))
2) Динамика и управляемость - на 6 из 5! Крузаки в зеркале быстро превращаются в точку!)
3) Ни разу не загонял в ремонт! Только на ТО каждые 15 000 км.
4) Салон - внутри есть все, что нужно. За такую стоимость машина даже паркуется сама!! А японцы все за кожу ценник ломают.
5) Куча всяких примочек! Даже несмотря на их стоимость в ДЦ, стоимость а/м их компенсирует.
6) Машина легкая и зимой гребет везде, засадить на пузо очень трудно!
7) Расход всего 14-15л по городу!!
1) Примочки и железяки дороговаты
2) Передок не отключается, AWD постоянно распределяет нагрузку между колесами.
3) Гарантия 2 года. Скоро буду менять на SPORTa
Все работает исправно.
Комфорт
Большой, комфортный, достаточно надёжный.
Сегодня прекращена их продажа.
Один раз после мойки загорелся «чек». Цена исправления - 500 руб.
Kia Sorento, 2 поколение, рестайлинг, 07.2012 - 07.2014

вполне уютная машина ,по соотношению-цена-качество,наверное лучшая среди однокласников.владею год пробег небольшой 41000.из плюсов удобное кресло водителя,большой багажник,третий ряд сидений,плавность хода,нравится жене
1.авто только для хорошей ровной дороги.вызывает большие вопросы подвеска авто-когда один водитель вроде ничего,терпимо-когда добавляются пассажиры-очень сильно пробивает заднюю подвеску-официалы обещают вылечить установкой усиленных,как они говорят,задних амортизаторов по цене 33000р за пару.ездил на тестовой в максималке- действительно не пробивает,мужики заказывали,ставили остались довольны.поеду на 3 то скоро закажу.Все жалуются-неужели производитель не может решить эту проблему?2.двигатель резвый,но 175л.с-мало для такого авто,хотя бы надо 200,говорят можно чипануть до 196сил,но официалы не делают,хотя советуют,пока не нашел где чипуют у нас.После года экспл.данного авто могу сказать-не стоит своих денег,хотя вполне хороша.- по плохим региональным дорогам вынужден ехать 80-90,потому что сильно закидывает и раскачивает задницу-тебя обходят гранты и приоры и по трассе тот же самое( я не гонщик,но после неск. раз на обгоне не мог оторваться от приоры или гранты)3.думаю будет тяжело продать.4.полный привод только для города.5.человек купив машину за 1,4млн не должен ломать голову какие поставить стойки и как перепрошить мозги,потому что машина не едит
эксплуатация жесткая,поломок не было,кроме загорающегося иногда датчика открытого капота и нежных парктронников,которые иногда живут своей жизнью-пишат когда не надо и не пищат когда надо
Динамика на низа
Псевдополный привод
Ничего
Мощности двигателя маловато, для данного авто.
Ничего, только расходные и трущиеся материалы и детали.

Продажа Ford Explorer в Москве

Продажа Kia Sorento в Москве

Сравнить Ford Explorer и Kia Sorento с другими моделями

Ford Explorer

Kia Sorento

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter