Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Эксплорер и Соренто

Что лучше Форд Эксплорер или Киа Соренто

 
Модификация4 поколение, 07.2005 - 05.2011, 4 л., 213 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
2 поколение, 05.2009 - 06.2012, 2.4 л., 175 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Ford Explorer
Kia Sorento
Страна сборкиСШАЮжная Корея
Средняя цена новой машины~ 1 805 500
Купить Форд Эксплорер
~ 1 049 000

Купить Киа Соренто
Цена на вторичном рынке
~ 1 150 000

Купить Форд Эксплорер
~ 1 340 000
Купить Киа Соренто
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
4000
2359
Мощность
213 л.с.
175 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
344 (35) / 3700
225 (23) / 3750
Объем топливного бака, л85
Число дверей55
Объем багажника, л595
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.2
10.5
Масса, кг2287
1590
Длина кузова49354685
Высота кузова18341771
Колесная база, мм28892700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
208
184
Расход топлива, л/100 км15.7
7.1
Задние колеса245/65 R17
Отзывы о шинах 245/65 R17
Купить шины 245/65 R17
235/65R17
Отзывы о шинах 235/65R17
Купить шины 235/65R17
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Explorer

оценка поколения8.9
Внешний вид
8.9
Салон
8.7
Двигатель
9.2
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 477 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia Sorento

оценка поколения8.8
Внешний вид
9.2
Салон
8.9
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2639 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Explorer, 4 поколение, 07.2005 - 05.2011

Большой, вместительный, солидный автомобиль. Удобен в управлении. Удовлетворительная проходимость. Хорошая приемистость и динамика движения. Отлично чувствует себя на дороге, хорошая управляемость. Проехал 112 000 км.
Стук при автоматическом подключении моста. Вибрация при резком торможении. Неудобно с водительского сиденья переключать потоки воздуха в салоне, так как автоматический климат-контроль работает не достаточно корректно. Низкое качество освещенности дороги светом штатных фар.
45 т. км - отказ работы заднего стеклоочистителя (замена);
70 т. км - отказ работы штатной аудиосистемы (замена);
90 т. км - подтекание охлаждающей жидкости, место утечки официальным дилером установлено не верно. Найдена состоятельно микротрещина в переходнике на заднюю печку. Устранено самостоятельно.
112 т. км - отказ работы АКПП (ремонт). При сдаче в ремонт в специализированный сервис встретил много товарищей по несчастью, Как оказалось я не одинок в этой беде, так как это случается со многими Explorer с пробегом 100 - 130 т. км
Комфортный, удобный в дальние поездки, не прихотливый
В основном все запчасти под заказ
Подвеска, катушки зажигания, замена цепей грм, маслосъемные колпачки.
Надёжный танк
Уход за АКПП
Kia Sorento, 2 поколение, 05.2009 - 06.2012

Доброго всем здравия, хочу поделиться впечатлениями от покупки нового СОРЕНТО 2010, как говорится из первых рук. Зовут меня Владимир. Не профессионал, стаж вождения на различных авто 18 лет.
В прошлом году увидел официальные публикации, машина сразу понравилась, заказал у дилера, внес предоплату. Дождался только через 4.5 месяца, да и то не того цвета и другой комплектации, пришлось пойти на компромисс и взять что дают. А именно: я наконец то стал обладателем серебристого авто в комплектации за 1 259 000 руб., бензин, обьем-2.4, 174 -лошадей, 4 ВД, автомат.
О его достоинствах много сказано и до меня; современный, комфортабельный, надежный, безопасный, вместительный и т.д., все это правда, к тому же он красивый и отлично собран. Поэтому расскажу о том, что мне не понравилось в авто такого серьезного уровня.
• Уровень шума в салоне значительный, слышно и двигатель и ветер и что под днищем.
• Фильтр салона откровенно не работает, даже при закрытых окнах и режиме рециркуляции воздуха передняя панель вся под слоем пыли, не успеваю вытирать.
• Пластик панели не скрипит и на вид добротный, но жесткий и твердый ,как камень.
• Водительское кресло в этой комплектации регулируется в ручную, да еще в добавок ручками, а не «колесиками», что очень не удобно, к тому же лишено поясничной регулировки.
• Настройки кресла по высоте и руля по вылету есть но ( при моем росте 176 см.) среднее положение не выберешь, удобно только на максимальных настройках.
• Салон кожа, но качество дубовое на ощупь похожа на кирзу, думаю зимой станет колом.
• К работе тормозов пришлось привыкать. малейшее прикосновение к педали приводит к резкому торможению, вынуждая посажиров стукаться лбами и нервничать позади двигавшихся водителей.
• Работа газа наоборот при нажатии заставляет задуматься автомат, а через какой то момент времени начать ускорение, что неприятно при перестраивании и обгонах в городских условиях.
• В салоне чувствуется небольшая вибрация даже на холостых оборотах, которая передается на сиденье, педали , руль и даже дрожит в опущенном состоянии солнце защитный козырек (к стати встроенные в него расширители вовсе бесполезная функция)
• Багажник большой, спинки дивана складываются раздельно и образуют ровный пол-это хорошо, но диван продольно не двигается, заднее стекло отдельно не открывается, запаска висит с наружи под днищем, что неудобно в грязь и зимой, а дополнительный объем под полом просто огромен, доступ к нему затрудняет резиновый коврик, и мог бы вместить в себе все и колесо в том числе.
• Обзорность то же проблема. Передние лобовые стойки закрывают собой, транспорт и пешеходов, при проезде перекрестков. Заднии- не дают нужного обзора при развороте задним ходом. (понятно ,что широкие и массивные стойки вынужденная мера на внедорожниках, но что то не продуманно, на других машинах этого же нет).
• Для удобства есть заднии датчики парковки, но звинят они очень уж рано (80.60.40 см.),на таких дистанциях и сам все видишь, а когда приходится «милиметровать» они не помогают, приходится несколько раз выходить и смотреть. Вся надежда на зеркала, они к стати удобные, но к габаритам надо привыкать, выпуклости на капоте не дает уверенности в габаритах (с правой стороны особенно)
• Дорожный просвет хоть и не маленький-184 мм, но меньше даже чем у старой «соренты» или к примеру «спортажа» поэтому даже в городе нудно кое где выбирать дорогу, чтобы не цепануть о бугры днищем, а брызговики спереди перед колесом расположены так низко, что при парковке задевают о паребрик, боюсь обломать.
• Работа подвески расстроила пожалуй больше всего. На ровном асфальте все в порядке, но критична даже к малейшим ямкам и трещинам, сильно бьет, трясет, отдается на руль, стойки толи пустые, толи деревянные, а после неровности раскачивает как на волнах еще долго, в салоне от таких воздействий, как на телеге, благо что за руль держишься, а задним пассажирам вообще плохо.
• Расход топлива также не порадовал, понятно что он выше заявленного в 11,4 по городу, но после обкатки 17.4 литра на сотню, при плавной езде летом, без прогревов и кондера, по моему многовато.(при нынешних ценах на топливо это ощутимо)
• Компьютер не русифицирован и работает видимо не корректно, показания мгновенного расхода топлива при плавней езде можем упасть до 7 литров, а при стоянке на светофоре увеличится до 20 литров, в итоге когда стрелка бензина на нуле, и постоянно горит датчик топлива, компьютер показывает, что можно проехать еще 100 км.(как то не верится).
• Температура наружного воздуха тоже врет на 3 градуса.(неоднократно замечал).
• Люка нет ни в какой комплектации, кроме панорамной крыши в «топовой», навигатора нет.
• Заводская тонировка отстой, при ярком солнце, что то отдаленно напоминает полированные стекла, а в остальное время не заметна и вовсе. Прейдется покрывать пленкой, а это доп.средства и проблемы с ГАИ.
Внедорожные качества, движение по трассе и расход топлива по трассе проверить еще не было возможности, ни чего сказать не могу.

Ну вот вроде бы и все недостатки которые я заметил, в остальном серьезных косяков в авто нет и в целом покупкой доволен, (конечно за такие деньги хотелось бы таких недостатков не иметь совсем, однако…, прошу строго не судить, это только мое мнение, которое я решился выложить на общее обозрение для тех людей которые интересуется этим автомобилем, не не имеют достоверной информации от дилеров по понятным причинам и от пользователей в виду ее отсутствия.(когда то сам искал, но отзывов среди автолюбителей еще не было.)

PS. Попробую приложить несколько фоток(если получится). Для тех кто хочет продолжить обсуждение темы или поделиться своим опытом эксплуатации авто –до встречи на форуме или по адресу: visvis@ngs.ru
Просторный салон и багажник, нормальная управляемость, нормальная шумоизоляция и плотный салон, тёплая зимой, в целом надёжная машина, не плохая динамика на механике!
Жёсткая подвеска, не малый расход бензина, особенно зимой
Просторный
Возраст
Замена двигателя

Продажа Ford Explorer в Москве

Продажа Kia Sorento в России

Сравнить Ford Explorer и Kia Sorento с другими моделями

Ford Explorer

Kia Sorento

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
ford explorer или kia sorento prime
Сравнение Ford Explorer и Kia Sorento по ряду параметров позволит понять, что лучше Ford Explorer или Kia Sorento.
Быстро и наглядно можно сравнить Ford Explorer и Kia Sorento в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром