Модификация | 5 поколение, 12.2010 - 05.2016, 3.5 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 4 поколение, рестайлинг, 10.2013 - 02.2017, 3 л., 256 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Великобритания |
Средняя цена новой машины | ~ 2 394 000 ₽ Купить Форд Эксплорер | — Купить Ленд Ровер Дискавери |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 020 000 ₽ Купить Форд Эксплорер | ~ 2 660 000 ₽ Купить Ленд Ровер Дискавери |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3497 | 2995 |
Мощность | 249 л.с. | 256 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 345 (35) / 4000 | 450 (46) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 82 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 595 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.7 | 8.1 |
Масса, кг | 2405 | 2565 |
Длина кузова | 5006 | 4829 |
Высота кузова | 1803 | 1887 |
Колесная база, мм | 2860 | 2885 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 211 | 240 |
Расход топлива, л/100 км | 11 | 11.5 |
Задние колеса | 245/60 R18 Отзывы о шинах 245/60 R18 Купить шины 245/60 R18 | 255/55 R19 Отзывы о шинах 255/55 R19 Купить шины 255/55 R19 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Explorer
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1007 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Land Rover Discovery
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 517 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Explorer, 2014 Уже все писали:выглядит брутально, мощно, едет хорошо, достаточно быстро. Хорошая внедорожная трансмиссия от Ланд Ровера. Хорошие системы контроля курсовой устойчивости - на предельных скоростях зимой почти по льду пару раз выручала конкретно, Когда идешь 130-140 по скользкой зимней трассе, стоит как влитой. Конечно на хорошей шипованной резине. надежность подвески никакая, начиная с пробега в 80 тыщ до 110 тыщ заменил ВСЮЮЮЮ подвеску, кроме передних стоек, все резинки по три раза. Все ступичные подшипники, рулевую рейку, все тормозные диски. обрывался подвес коробки. большие свесы и ненужный передний фартук. Городской кроссовер с низким клиренсом. Уже через год куча сверчков в панелях и кузов "гуляет" на больших неровностях.. Жесткость кузова никакая. Водительская дверь на втором году заскрипела хуже чем на УАЗике. Официалы сказали что просто так не смазать , нужно разбирать дверь, а это уже не по гарантии. рулевая рейка на 110 тыс накрылась, замена 175 тыщ встала примерно на 100 тыс заменил два задних кулака по 45 тыщ каждый говорят уже должна была накрыться раздатка, но пока жива - масло уже 2 раза в ней менял Идеальный автомобиль, цены на запчасти не кусаются Ничего не готивного Полное обслуживание всех расходников Просторный салон, комфорт в езде Потребление топлива Не было | Land Rover Discovery, все поколения Удобный, универсальный в использовании, с огромным полезным объемом, просчитанной эргономикой. Мягкий ход, хорошая шумоизоляция, хорошая акустика (в hse точно - harman). город - 10,5, трасса - 8,5. Сразу следует убрать такое чудо как EGR. Без него масло хоть через 2 тыс черное (дизель всеж), а с EGR через 500 км. Отсюда и смазочные свойства. Регулярное - раз в два года точно , обслуживание радиаторов - мойка. Система из трех радиаторов с малым зазором лихо собирает в себя мусор и образуется валенок, который мойкой высокого давления без разбора системы не вымоешь. Есть ряд операций, которые возможно проводить только только с отрывом кузова от рамы, а это сразу +30 т.р. Например прогар перепускной трубы между блоками цилиндров к турбине. Можно совместить с полезным и сразу откапиталить турбину. Боязнь на большом пробеге налететь на колено на дальняке. Как правило дико скрученные пробеги по два три раза . Отсюда множество легенд... Правильно скручивать бесследно тяжело. Как правило правят в четырех местах из пяти ). Разборчив в топливе. Схалявить не получится. Замена дальней свечи накаливания - приключение, которое самостоятельно пройти не удастся. Устранение EGR с перепрошивкой, замена пневмонасоса, капремонт турбины, замена гидротрансформатора, ремонт рулевой рейки, замена перепускной коллекторной трубы (прогорает после 250 т. км - ремонт с отрывом кузова от рамы). Ходовка - саленблоки, кости, тяги, наконечники, шаровые - раз в 100 т.км. Пробег - 293 т.км. Замена масла 7-8 т.км. Коленвал Увеличение клиренса, проходимость, устойчивость на трассе. Мивы о ломучести. |