Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Эксплорер и Дискавери

Что лучше Форд Эксплорер или Ленд Ровер Дискавери

 
Модификация5 поколение, 12.2010 - 05.2016, 3.5 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
4 поколение, рестайлинг, 10.2013 - 02.2017, 3 л., 256 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Ford Explorer
Land Rover Discovery
Доступные цвета
Ford Explorer. ЗЕЛЕНЫЙ (GINGER ALE)
Ford Explorer. БЕЛЫЙ (FROZEN WHITE)
Ford Explorer. ЧЕРНЫЙ (PANTHER BLACK)
Ford Explorer. СЕРЕБРИСТЫЙ (MOONDUST SILVER)
Ford Explorer. ОРАНЖЕВО-КОРИЧНЕВЫЙ (COPPER PULSE)
Ford Explorer. СЕРЫЙ (MIDNIGHT SKY)
Ford Explorer. СЕРО-СИНИЙ (СЕРО-СИНИЙ)
Ford Explorer. КРАСНЫЙ (RACE RED)
Ford Explorer. СЕРЫЙ (MAGNETIC)
Страна сборкиРоссияВеликобритания
Средняя цена новой машины~ 2 394 000
Купить Форд Эксплорер

Купить Ленд Ровер Дискавери
Цена на вторичном рынке
~ 2 020 000

Купить Форд Эксплорер
~ 2 660 000
Купить Ленд Ровер Дискавери
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 8
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3497
2995
Мощность249 л.с.
256 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.345 (35) / 4000
450 (46) / 5000
Объем топливного бака, л70
82
Число дверей55
Объем багажника, л595
Время разгона 0-100 км/ч, с8.7
8.1
Масса, кг
2405
2565
Длина кузова50064829
Высота кузова18031887
Колесная база, мм28602885
Клиренс (высота дорожного просвета), мм211
240
Расход топлива, л/100 км
11
11.5
Задние колеса245/60 R18
Отзывы о шинах 245/60 R18
Купить шины 245/60 R18
255/55 R19
Отзывы о шинах 255/55 R19
Купить шины 255/55 R19
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Explorer

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.5
Салон
9.2
Двигатель
9.4
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1007 мнений реальных владельцев. Подробнее

Land Rover Discovery

оценка поколения9.3
Внешний вид
9.4
Салон
9.4
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.5
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 517 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Explorer, 2014

Уже все писали:выглядит брутально, мощно, едет хорошо, достаточно быстро.
Хорошая внедорожная трансмиссия от Ланд Ровера.
Хорошие системы контроля курсовой устойчивости - на предельных скоростях зимой почти по льду пару раз выручала конкретно, Когда идешь 130-140 по скользкой зимней трассе, стоит как влитой. Конечно на хорошей шипованной резине.
надежность подвески никакая, начиная с пробега в 80 тыщ до 110 тыщ заменил ВСЮЮЮЮ подвеску, кроме передних стоек, все резинки по три раза. Все ступичные подшипники, рулевую рейку, все тормозные диски. обрывался подвес коробки.
большие свесы и ненужный передний фартук. Городской кроссовер с низким клиренсом.
Уже через год куча сверчков в панелях и кузов "гуляет" на больших неровностях.. Жесткость кузова никакая.
Водительская дверь на втором году заскрипела хуже чем на УАЗике. Официалы сказали что просто так не смазать ,
нужно разбирать дверь, а это уже не по гарантии.
рулевая рейка на 110 тыс накрылась, замена 175 тыщ встала
примерно на 100 тыс заменил два задних кулака по 45 тыщ каждый
говорят уже должна была накрыться раздатка, но пока жива - масло уже 2 раза в ней менял
Идеальный автомобиль, цены на запчасти не кусаются
Ничего не готивного
Полное обслуживание всех расходников
Просторный салон, комфорт в езде
Потребление топлива
Не было
Land Rover Discovery, все поколения

Удобный, универсальный в использовании, с огромным полезным объемом, просчитанной эргономикой. Мягкий ход, хорошая шумоизоляция, хорошая акустика (в hse точно - harman). город - 10,5, трасса - 8,5.
Сразу следует убрать такое чудо как EGR. Без него масло хоть через 2 тыс черное (дизель всеж), а с EGR через 500 км. Отсюда и смазочные свойства.
Регулярное - раз в два года точно , обслуживание радиаторов - мойка. Система из трех радиаторов с малым зазором лихо собирает в себя мусор и образуется валенок, который мойкой высокого давления без разбора системы не вымоешь.
Есть ряд операций, которые возможно проводить только только с отрывом кузова от рамы, а это сразу +30 т.р. Например прогар перепускной трубы между блоками цилиндров к турбине. Можно совместить с полезным и сразу откапиталить турбину.
Боязнь на большом пробеге налететь на колено на дальняке.
Как правило дико скрученные пробеги по два три раза . Отсюда множество легенд...
Правильно скручивать бесследно тяжело. Как правило правят в четырех местах из пяти ).
Разборчив в топливе. Схалявить не получится.
Замена дальней свечи накаливания - приключение, которое самостоятельно пройти не удастся.
Устранение EGR с перепрошивкой, замена пневмонасоса, капремонт турбины, замена гидротрансформатора, ремонт рулевой рейки, замена перепускной коллекторной трубы (прогорает после 250 т. км - ремонт с отрывом кузова от рамы). Ходовка - саленблоки, кости, тяги, наконечники, шаровые - раз в 100 т.км.

Пробег - 293 т.км. Замена масла 7-8 т.км.
Коленвал
Увеличение клиренса, проходимость, устойчивость на трассе.
Мивы о ломучести.

Продажа Ford Explorer в Москве

Продажа Land Rover Discovery в России

Сравнить Ford Explorer и Land Rover Discovery с другими моделями

Ford Explorer

Land Rover Discovery

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
форд эксплорер или ленд ровер дискавери
Сравнение Ford Explorer и Land Rover Discovery по ряду параметров позволит понять, что лучше Ford Explorer или Land Rover Discovery.
Быстро и наглядно можно сравнить Ford Explorer и Land Rover Discovery в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром