Модификация | 5 поколение, 12.2010 - 05.2016, 3.5 л., 294 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 4 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 07.2014, 3.5 л., 189 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 869 000 ₽ Купить Форд Эксплорер | — Купить Мицубиси Паджеро |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 930 000 ₽ Купить Форд Эксплорер | ~ 2 120 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3497 | 3497 |
Мощность | 294 л.с. | 189 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 345 (35) / 4000 | 306 (31) / 2750 |
Объем топливного бака, л | 70 | 88 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 595 | 663 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.7 | — |
Масса, кг | 2405 | 2160 |
Длина кузова | 5006 | 4900 |
Высота кузова | 1803 | 1860 |
Колесная база, мм | 2860 | 2780 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 211 | 235 |
Расход топлива, л/100 км | 11 | — |
Задние колеса | 245/60 R18 Отзывы о шинах 245/60 R18 Купить шины 245/60 R18 | 265/70 R16 Отзывы о шинах 265/70 R16 Купить шины 265/70 R16 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Ford Explorer
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1007 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Pajero
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4856 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Explorer, 5 поколение, 12.2010 - 05.2016 Владею автомобилем уже почти 2 года, пробежал 72 000 км. Из плюсов: 1) Внешний вид - однозначно! Заставляет оборачиваться)) 2) Динамика и управляемость - на 6 из 5! Крузаки в зеркале быстро превращаются в точку!) 3) Ни разу не загонял в ремонт! Только на ТО каждые 15 000 км. 4) Салон - внутри есть все, что нужно. За такую стоимость машина даже паркуется сама!! А японцы все за кожу ценник ломают. 5) Куча всяких примочек! Даже несмотря на их стоимость в ДЦ, стоимость а/м их компенсирует. 6) Машина легкая и зимой гребет везде, засадить на пузо очень трудно! 7) Расход всего 14-15л по городу!! 1) Примочки и железяки дороговаты 2) Передок не отключается, AWD постоянно распределяет нагрузку между колесами. 3) Гарантия 2 года. Скоро буду менять на SPORTa Все работает исправно. Мощь) Управляемость огромный плюс, на любой скорости ведет себя одинаково, никакой валкости Мало места на 2 и 3 ряду Ходовая часть 2 раза в год (дорога плохая в городе) Ремонт турбин и углового редуктора Комфорт | Mitsubishi Pajero, 4 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 07.2014 Брал новым, до этого были Тойоты (ноах, сурф, хайлендер, прадо (120), все 4 вд). Когда брал "Мишку" знал зачем. Хотел автомобиль за свои деньги, а не раскрученный "бренд" только из за жесткого моста и рамы. Полагаю, что о достоинстве последних при эксплуатации рассуждают либо недалекие, либо те кто реально не пробовал Мицу и селект. Коробка супер. По моему проходимость М. очень неплохая, был и в снегу, и в грязь, в колее и в горах. ПРЁТ КАК ТАНК. Нормальный и на трассе (зад, как у некоторых не бросает) и в грязь (но конечно не для глубокого "офроута"). Было, в "солонец" засадил по подножки, но к уважению М выбрался сам. Прошу, не зная автомобиль в эксплуатации лично, не рассуждаете о его недостатках голословно. В любом авто есть и плюсы и минусы. Паджеро - разумный авто, в меру брутальный (мужской), уверенный в эксплуатации, заслуживающий уважения. А переплачивать за бренд, это пусть будет удел тех кто берет авто на показ, для поднятия статуса в своих глазах или еже подобных. Да, машина на гравийке шумновата. Но это думаю устранимо. Главное следить за автомобилем. Сломаться может и "вечный двигатель", если его вовремя не смазывать. Пока нет Отличный автомобиль Расход Устойчивая ходовая к износу! Жесткая подвеска, иногда это раздражает! Ступичные подшипники |