Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Эксплорер и Патфайндер

Что лучше Форд Эксплорер или Ниссан Патфайндер

 

Ford Explorer

Nissan Pathfinder

Сравнение габаритов, мм
Модификация 5 поколение, 12.2010 - 05.2016, 3.5 л., 294 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, 08.2012 - 08.2016, 3.5 л., 260 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия США
Средняя цена новой машины ~ 1 869 000 q
Купить Форд Эксплорер

Купить Ниссан Патфайндер
Цена на вторичном рынке
~ 1 160 000 q

Купить Форд Эксплорер
~ 1 390 000 q
Купить Ниссан Патфайндер
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
Вариатор
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 3497
3498
Мощность
294 л.с.
260 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
345 (35) / 4000
325 (33) / 4400
Объем топливного бака, л 70
74
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
595
453
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.7
8.5
Масса, кг 2405
1890
Длина кузова 5006 5009
Высота кузова 1803 1768
Колесная база, мм 2860 2900
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 211
218
Расход топлива, л/100 км 11
Задние колеса 245/60 R18
Отзывы о шинах 245/60 R18
Купить шины 245/60 R18
235/65 R18
Отзывы о шинах 235/65 R18
Купить шины 235/65 R18
Число мест
7 мест
7 мест
Рейтинг авто

Ford Explorer

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.6
Салон
8.4
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1658 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Pathfinder

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.1
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2551 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Explorer, 5 поколение, 12.2010 - 05.2016

Владею автомобилем уже почти 2 года, пробежал 72 000 км. Из плюсов:
1) Внешний вид - однозначно! Заставляет оборачиваться))
2) Динамика и управляемость - на 6 из 5! Крузаки в зеркале быстро превращаются в точку!)
3) Ни разу не загонял в ремонт! Только на ТО каждые 15 000 км.
4) Салон - внутри есть все, что нужно. За такую стоимость машина даже паркуется сама!! А японцы все за кожу ценник ломают.
5) Куча всяких примочек! Даже несмотря на их стоимость в ДЦ, стоимость а/м их компенсирует.
6) Машина легкая и зимой гребет везде, засадить на пузо очень трудно!
7) Расход всего 14-15л по городу!!
1) Примочки и железяки дороговаты
2) Передок не отключается, AWD постоянно распределяет нагрузку между колесами.
3) Гарантия 2 года. Скоро буду менять на SPORTa
Все работает исправно.
Машина отличная! Большая, просторная, плавная (плывешь как на корабле), надежная! И ценник на б/у модели очень разумный!
Динамика,комфорт
Жестковата подвеска
Nissan Pathfinder, 4 поколение, 08.2012 - 08.2016

Большой салон, удобно разместится всем. камеры по кругу.
Гуляющий капот от встречного транспорта и при сильных порывах ветра ощущения что открылся у официалов сказали это особенность алюминиевого капота еле еле отрегулировал но зазоры теперь разные и до конца не избавился от этой проблемы, Свет галоген полный отстой машина слепая, дубовый пластик на торпедо и по кругу, сиденье для вождения в дальнюю дорогу плохо спроектировано, не соответствие расхода топлива заявленный производителем, на трассе если ехать в режиме 90 км/ч и ты один в машине то можно добиться 9-10 литров но с такой скоростью можно уснуть за рулём, расход по городу 15-16 литров в Питере не нажимая на гашетку, принцип работы стоп/старт не понятен но будет всегда работать если выключить климат, с таким расходом лучше брать Эскалейд гибрид, полностью себя оправдывает, маленький клиренс, бежевый салон богат но рулевое колесо к 60 тыс.км пробега затирается по гарантии не меняют могут только покрасить но не факт что попадут в цвет, такая же беда и с черным салоном, принцип работы гибрида описан в статье Авто ревю Михаилом Подорожанским.
Пробег на сегодняшний день 120000
1000 км, замена задних амортизаторов потекли(гарантия),
1100 км облез лак на капоте покрасили (гарантия)
28000 открутилось водительское сидень (гарантия)
30000 км появился стук в крыше в районе задней левой двери (ремонту не подлежит судимся)
31000 км лопнул люк на ровном месте как будто из внутри ударили официалы сказали что это не гарантия (визуальный осмотр)
40000 замена заднего левого ступичного подшипника со ступицей (болезнь гарантия)
60000 замена стоек стабилизатора перед
66000 замена вариатора, катализатора, нагнетателя (гарантия)
66000 замена топливного насоса гарантия не распространяется
70000 замена заднего правого ступичного подшипника со ступицей (болезнь гарантия)
85000 замена переднего правого ступичного подшипника со ступицей (болезнь гарантия)
90000 замена акб основного
102000 пропал звуковой сигнал парктроника ищу как исправить
106000 постоянно горит неисправность датчика давления воздуха, менял местами колеса эффект тот-же, надо искать неисправный датчик.
Прекрасный автомобиль. 5 лет был моим. Сейчас стоит неоправданно дешево. Многие бояться вариатора. Но он стоит 95000 рублей, а разница с аналогами 500 000. Очень комфортное сиденье, большой запас мощности.
Расход очень приличный.
Поломки были. Но их чинили по гарантии. По ходовке проблемы были только со стойкой стабилизатора.
Низкий расход, надежный, большой и очень удобный салон.
Не нашел
Только расходники

Продажа Ford Explorer в Москве

Продажа Nissan Pathfinder в Москве

Сравнить Ford Explorer и Nissan Pathfinder с другими моделями

Ford Explorer

Nissan Pathfinder

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter