Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Эксплорер и Х-Трейл

Что лучше Форд Эксплорер или Ниссан Х-Трейл

 
Модификация4 поколение, 07.2005 - 05.2011, 4 л., 213 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
2 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 02.2015, 2 л., 137 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Ford Explorer
Nissan X-Trail
Страна сборкиСШАЯпония
Средняя цена новой машины~ 1 805 500
Купить Форд Эксплорер

Купить Ниссан Х-Трейл
Цена на вторичном рынке
~ 1 150 000

Купить Форд Эксплорер
~ 1 640 000
Купить Ниссан Х-Трейл
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
Вариатор
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
4000
1997
Мощность
213 л.с.
137 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
344 (35) / 3700
200 (20) / 4400
Объем топливного бака, л
85
65
Число дверей55
Объем багажника, л595
Время разгона 0-100 км/ч, с10.2
Масса, кг2287
1440
Длина кузова49354635
Высота кузова18341700
Колесная база, мм28892630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм208
215
Расход топлива, л/100 км15.7
7.1
Задние колеса245/65 R17
Отзывы о шинах 245/65 R17
Купить шины 245/65 R17
225/60R17
Отзывы о шинах 225/60R17
Купить шины 225/60R17
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Explorer

оценка поколения8.9
Внешний вид
8.9
Салон
8.7
Двигатель
9.2
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 477 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan X-Trail

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.6
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10836 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Explorer, 4 поколение, 07.2005 - 05.2011

Большой, вместительный, солидный автомобиль. Удобен в управлении. Удовлетворительная проходимость. Хорошая приемистость и динамика движения. Отлично чувствует себя на дороге, хорошая управляемость. Проехал 112 000 км.
Стук при автоматическом подключении моста. Вибрация при резком торможении. Неудобно с водительского сиденья переключать потоки воздуха в салоне, так как автоматический климат-контроль работает не достаточно корректно. Низкое качество освещенности дороги светом штатных фар.
45 т. км - отказ работы заднего стеклоочистителя (замена);
70 т. км - отказ работы штатной аудиосистемы (замена);
90 т. км - подтекание охлаждающей жидкости, место утечки официальным дилером установлено не верно. Найдена состоятельно микротрещина в переходнике на заднюю печку. Устранено самостоятельно.
112 т. км - отказ работы АКПП (ремонт). При сдаче в ремонт в специализированный сервис встретил много товарищей по несчастью, Как оказалось я не одинок в этой беде, так как это случается со многими Explorer с пробегом 100 - 130 т. км
Комфортный, удобный в дальние поездки, не прихотливый
В основном все запчасти под заказ
Подвеска, катушки зажигания, замена цепей грм, маслосъемные колпачки.
Надёжный танк
Уход за АКПП
Nissan X-Trail, 2 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 02.2015

Владею автомобилем 7 лет, пробег 220 000 км.Да, вы не ослышались у меня вариатор, полный привод ,2,5 л двигатель ,220 т.км пробега и пока ещё на полном ходу! Возможно мне просто повезло или я аккуратно эксплуатирую авто- но я действительно не вижу смысла на нем устраивать гонки и лезть по самые яйки в грязи. Брал я данный аппарат с пробегом 57000 у коллеги по работе, он в свою очередь покупал у дилера! Считаю ,что автомобиль достаточно надежный при должном уходе. А ухаживал за ним я сам лично не допуская рукожопых официалов к автомобилю. За 220 000 км крупных поломок небыло.
Стойки амортизаторов и опорные подшипники до сих пор родные и живые, можете не верить но это факт!!! Тормозные диски тоже, правда передний диск на пробеге 145 000 отдавал на проточку (убрали бурты), вариатор в порядке- первая замена масла на 90 000, последующие каждые 60 000 с фильтрами тонкой и грубой очистки. Так же для меня было удивлением ресурс ступичных подшипников- поменян только один правый задний на этом пробеге.
Как и у всех японцев слабое ЛКП
Водительское сиденье люфтит иногда со скрипом Крышка багажника цветёт- тоже болячка ниссанов
После мойки в мороз задние двери замерзают
После 150 000 проблемы со внутренними шрусами/пыльниками
Передние втулки стабилизатора долго не ходят


На 140 000 начали мигать кнопки на руле- болячка всех ниссанов- подрулевой шлейф (1500р китай) (5000 ориг) меняется элементарно.
На 160 000 замена обгонный муфты генератора(1700 р) замена так же 5 минут со спец ключей
На 150 000 т.км. замена крестовин кардана (высохли) цена крестовин 700 р опорный подшипник в порядке, замена и балансировка (3000р)
Замена подшипника генератора на 180 000 км (150 р) менял сам час делов
На 190 000 карданчик рулевого вала
Просторный салон
Немного не хватает мощности двигателя
Только расходники
Просторный
Практически нет
Были устранены

Продажа Ford Explorer в Москве

Продажа Nissan X-Trail в России

Сравнить Ford Explorer и Nissan X-Trail с другими моделями

Ford Explorer

Nissan X-Trail

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
ниссан икстрейл или форд эксплорер
Сравнение Nissan X-Trail и Ford Explorer по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan X-Trail или Ford Explorer.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan X-Trail и Ford Explorer в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром