Модификация | 5 поколение, 12.2010 - 05.2016, 3.5 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 4 поколение, рестайлинг, 05.2012 - 03.2015, 3.6 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 2 394 000 ₽ Купить Форд Эксплорер | ~ 1 929 000 ₽ Купить Субару Аутбэк |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 980 000 ₽ Купить Форд Эксплорер | ~ 1 730 000 ₽ Купить Субару Аутбэк |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3497 | 3629 |
Мощность | 249 л.с. | 249 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 345 (35) / 4000 | 350 (36) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 70 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 595 | 948 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.7 | 7.5 |
Масса, кг | 2405 | 1617 |
Длина кузова | 5006 | 4790 |
Высота кузова | 1803 | 1615 |
Колесная база, мм | 2860 | 2745 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 211 | 213 |
Расход топлива, л/100 км | 11 | 10.6 |
Задние колеса | 245/60 R18 Отзывы о шинах 245/60 R18 Купить шины 245/60 R18 | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Explorer
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 998 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Outback
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 972 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Explorer, 5 поколение, 12.2010 - 05.2016 Владею автомобилем уже почти 2 года, пробежал 72 000 км. Из плюсов: 1) Внешний вид - однозначно! Заставляет оборачиваться)) 2) Динамика и управляемость - на 6 из 5! Крузаки в зеркале быстро превращаются в точку!) 3) Ни разу не загонял в ремонт! Только на ТО каждые 15 000 км. 4) Салон - внутри есть все, что нужно. За такую стоимость машина даже паркуется сама!! А японцы все за кожу ценник ломают. 5) Куча всяких примочек! Даже несмотря на их стоимость в ДЦ, стоимость а/м их компенсирует. 6) Машина легкая и зимой гребет везде, засадить на пузо очень трудно! 7) Расход всего 14-15л по городу!! 1) Примочки и железяки дороговаты 2) Передок не отключается, AWD постоянно распределяет нагрузку между колесами. 3) Гарантия 2 года. Скоро буду менять на SPORTa Все работает исправно. Комфорт Хороший теплый комфортный Салон Ни чего | Subaru Outback, 4 поколение, рестайлинг, 05.2012 - 03.2015 В целом, отличный автомобиль - действительно хорошая проходимость, крепкая подвеска (если едем за город, то всякое бывает, дороги иногда просто нет). По удобству вполне, я бы сказал, что машина больше семейная, во всяком случае мы всей семьей ездим. Багажник большой, салон нетесный, довольно удобный. Читал, что некоторым не нравится передняя панель, а то мне все удобно и функционально. Вообще меня поразила разница между машиной с передним приводом и полным.. на переднем машина просто "болтается", на полном приводе супер! Ровно и стабильно держит дорогу! Зимой и в плохую погоду просто сказка! Бортовой компьютер меня лично радует - все доступно и понятно, не надо ломать голову что происходит и пытаться понять чего от тебя хотят. Как говорится, все для людей. Салон, стоимость запчастей Жестковатая подвеска Ступичный подшипник, радиатор Комфортный, вместительный автомобиль Нет Если следить за машиной то меняешь только расходники |