Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Эксплорер и Ленд Крузер

Что лучше Форд Эксплорер или Тойота Ленд Крузер

 

Ford Explorer

Toyota Land Cruiser

Сравнение габаритов, мм
Модификация 5 поколение, 12.2010 - 05.2016, 3.5 л., 294 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
8 поколение, 3-й рестайлинг, 01.2007 - н.в., 4 л., 228 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Япония, Венесуэла, Португалия
Средняя цена новой машины ~ 1 869 000 q
Купить Форд Эксплорер

Купить Тойота Ленд Крузер
Цена на вторичном рынке
~ 1 150 000 q

Купить Форд Эксплорер
~ 2 030 000 q
Купить Тойота Ленд Крузер
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 3 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 3497
3956
Мощность
294 л.с.
228 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 345 (35) / 4000
360 (37) / 4400
Объем топливного бака, л 70
90
Число дверей
5
3
Объем багажника, л 595
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.7
Масса, кг 2405
2320
Длина кузова 5006 4070
Высота кузова 1803 1930
Колесная база, мм 2860 2730
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 211
230
Расход топлива, л/100 км 11
7.7
Задние колеса 245/60 R18
Отзывы о шинах 245/60 R18
Купить шины 245/60 R18
265/70 R16
Отзывы о шинах 265/70 R16
Купить шины 265/70 R16
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Explorer

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.6
Салон
8.3
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1638 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Land Cruiser

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.1
Салон
8.7
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.4
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 15703 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 51 место
Отзывы владельцев
Ford Explorer, 5 поколение, 12.2010 - 05.2016

Владею автомобилем уже почти 2 года, пробежал 72 000 км. Из плюсов:
1) Внешний вид - однозначно! Заставляет оборачиваться))
2) Динамика и управляемость - на 6 из 5! Крузаки в зеркале быстро превращаются в точку!)
3) Ни разу не загонял в ремонт! Только на ТО каждые 15 000 км.
4) Салон - внутри есть все, что нужно. За такую стоимость машина даже паркуется сама!! А японцы все за кожу ценник ломают.
5) Куча всяких примочек! Даже несмотря на их стоимость в ДЦ, стоимость а/м их компенсирует.
6) Машина легкая и зимой гребет везде, засадить на пузо очень трудно!
7) Расход всего 14-15л по городу!!
1) Примочки и железяки дороговаты
2) Передок не отключается, AWD постоянно распределяет нагрузку между колесами.
3) Гарантия 2 года. Скоро буду менять на SPORTa
Все работает исправно.
Внешний вид, мощность, брутальность
Всем
Комфорт
Toyota Land Cruiser, все поколения

80-ка идеальна для длительных пробегов. Достаточно вместительная по салону, с хорошим спальником позволяет комфортно спать в машине. Наличие любых запчастей на эти авто: Япония, Китай, Австралия, Эмираты и т.д
Так же и тюнинг для этих авто, как для гламура по городу, так и для эстетов внедорожного экстремального тюнинга.
Надежный мотор, который переваривает практически любое дизельное топливо.
Тяжелая машина. Для реального бездорожья, на шинах менее 37" тяжело приходится. Слабый передний мост, в частности Шрусы. Рекомендую иметь про запас с собой. Слабое место крепления рулевого редуктора к раме.Часто вырывает.
Так же болезнь- течь масла с рулевого редуктора, замена сальника помогает не надолго.
Слабый штатный генератор.
Совершенно идиотская конструкция ручника, с кучей тросиков.
Все решаемо.
Машиной доволен.
Надежный
Малотехнологичный
Нет
Данный автомобиль у тойота получился довольно прочным и надежным, очень хорошая логистика по запчастям, причем как по оригиналам так и по аналогам. Автомобиль готов с комфортом везти вас как по трассе, так и легко съехать на бездорожье, показывает приличные ходовые качества как по песку так и по грязи, конечно в пределах разумного. Конкретно мой автомобиль меня не подводил, не прихотливый 2UZ-FE говорит сам за себя, любит "покушать" но отдача и надежность стОит того. Коробка с той же серии надежности, нареканий за время эксплуатации не вызывала. Подвеска простая конструктивно и в обслуживании, сзади стоит мост который тоже довольно надежный агрегат. Жаль что в линейке тойотовских внедорожников является последним по простоте и надежности, далее автомобили стали выпускать в угоду экологии и быстрой утилизации - не надежные, одноразовые. Действительно, последний из ДЖИПОВ!
Прожорливость мотора, расход топлива, что стоИт, что едет одинаково "хороший", решается путем установки ГБО 4 и выше поколения, место под баллон как раз под автомобилем сзади, вместо запасного колеса, багажник остается свободный. Что не говори, но устаревающая модель по году выпуска.
Поломок чтобы автомобиль встал у меня не было, сказывается вовремя обслуженные агрегаты. Правда, после двух лет мотыляния через лужи по пороги (дорога на дачу) загудел задний мост, заменены три подшипника в редукторе моста и все крестовины карданов, а так же ступичные и полуосевые подшипники. И конечно же рулевая рейка, которая была на моем авто уже не оригинал, решилось заменой восстановленной оригинальной рейкой. Из крупного это все что было, остальное по мелочам не заслуживающего внимания, эксплуатационные расходы. Следите за пыльниками "гранат" (внешний ШРУС), тогда они прослужат дольше;)

Продажа Ford Explorer в Москве

Продажа Toyota Land Cruiser в Москве

Сравнить Ford Explorer и Toyota Land Cruiser с другими моделями

Ford Explorer

Toyota Land Cruiser

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter