Модификация | 9 поколение, 06.2020 - н.в., 3.5 л., 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 4 поколение, рестайлинг, 01.2013 - н.в., 3.6 л., 305 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | США, Мексика | США |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Пикап | Пикап |
Тип трансмиссии | АКПП 10 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3496 | 3604 |
Мощность | 450 л.с. | 305 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 691 (70) / 3000 | 365 (37) / 4175 |
Объем топливного бака, л | 136 | 98 |
Число дверей | 4 | 2 |
Объем багажника, л | 1495 | 430 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 2605 | 2145 |
Длина кузова | 5908 | 5308 |
Высота кузова | 2027 | 1910 |
Колесная база, мм | 3693 | 3060 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 305 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 11.8 | 12.4 |
Задние колеса | 315/70 R17 Отзывы о шинах 315/70 R17 Купить шины 315/70 R17 | 265/70 R17 Отзывы о шинах 265/70 R17 Купить шины 265/70 R17 |
Число мест | 6 мест | 3 мест |
Рейтинг авто |
Dodge Ram
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 171 мнения реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Ford F150, все поколения Максимальная комплектация, двигатель V8, 6.2 литра, 411 «лошадей». Статистически – самый мощный в своем классе. Пространство внутри салона огромное. Иногда это не совсем хорошо, до некоторых кнопок нужно еще дотянуться. Но я ростом 165 см. Масса всяких отделов для хранения всяких мелочей. Динамика отличная. Даже на скорости за 100-120, если дать тапку в пол, рывочек присутствует. Относительно легко управляется. На российской грязи едет, как танк и не вязнет. Грузоподъемность хорошая. В итоге: машина крепкая, надежная, умеренно поглощающая горючее.Заправлял 92-м–разницы в работе не заметил. Что не понравилось: кресла без боковой поддержки. Как-то я в балониевой спортивной куртке просто соскальзывал. Задние стеклоподъемники управляются отдельно и нужно следить за тем, чтобы окна были закрыты. Расход топлива небольшой. Практичный, везёт тонну груза легко. Ржавеет рама, вес большой. Прокладки под головками блока цилиндров 4х слойные, железные пропустили между слоями антифриз в цилиндр. Пришлось поменять прокладки под ГБЦ. Отличный авто , вместительный салон , кузов , для дома и семьи то что нужно Наличие запчастей, но это санкции Есть проблема с электрикой , блок управления салоном иногда глючит | Dodge Ram, 4 поколение, рестайлинг, 01.2013 - н.в. Большой, быстрый, хорошие тормоза. Брутальный внешний вид. Мотор кайф. Отличная связка мотор/коробка. Расход не более 20 л/100км. Низкая стоимость владения. Лучший пикап. Передняя подвеска имеет низкий ресурс. За 2 года замена нижних шаровых и втулок СПУ. Большой вместительный, хорошо держит дорогу. Сомнительный проходимец Двигатель, раздатка. Динамичный, комфортный Американская сборка, чтоб ее Всем привет от переднего правого шруса |