Модификация | 8 поколение, рестайлинг, 01.2017 - 08.2020, 3.5 л., 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 4 поколение, 07.2016 - 03.2019, 6.2 л., 385 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | США, Мексика | США |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Пикап | Пикап |
Тип трансмиссии | АКПП 10 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3490 | 6210 |
Мощность | 450 л.с. | 385 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 691 (70) / 3500 | 549 (56) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 98 | 128 |
Число дверей | 4 | 2 |
Объем багажника, л | 1495 | 2223 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 2505 | 2800 |
Длина кузова | 5588 | 5888 |
Высота кузова | 1994 | 2060 |
Колесная база, мм | 3408 | 3596 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 292 | 211 |
Расход топлива, л/100 км | 14.7 | — |
Задние колеса | 315/70 R17 Отзывы о шинах 315/70 R17 Купить шины 315/70 R17 | 245/75 R17 Отзывы о шинах 245/75 R17 Купить шины 245/75 R17 |
Число мест | 5 мест | 3 мест |
Рейтинг авто |
Ford F150
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Ford F150, 8 поколение, рестайлинг, 01.2017 - 08.2020 Высокая брутальная Большой и не поворотливый В целом крепкая машина | Ford F250, все поколения большой запас прочности и мощности , расход топлива для него очень мал , сколько это у каждого по разному , но если сравнивать с тундрой то расход при выполнении задач которые выполняет ford , у тундры будет минимум в два раза больше расход и она не способна выполнить эти задачи... форд это джип-грузовик-тягач и даже за трактор прокатит ... колеса 35*12.5*20 скорость 130км/ч 13л расход , на расход влияет не загрузка авто или размер колес , на расход влияет скорость ...не ну если начинать тягать от 5тонн и выше , то на расход будет влиять наверное и тоннаж( настройка автомата до 10 тонн тяга)..... минусов у авто нет , минус один (таможня и т.п.) фильтра которые в наличии , стоят порядком больше чем они стоят на самом деле , под заказ (4дня) , например маслянный в наличии 1500-2500р., под заказ 700р.( заказываю сразу три 2100р) , воздушный 5000-6500р., заказ-3000р.оригинал, и т.д. и т.п. , когда на все это посмотришь , понимаешь что его содержание дешевле сафаря ...может и есть в наличии по разумным енам , но я не парюсь заказал привезли причем замену масла делают бесплатно там где заказываю удалил экологию из-за своего страха , а не из-за проблем с ней , надо знать что не только солярка влияет на забивание сажевого фильтра , но и масло надо лить для двигателей с использованием сажевого фильтра(евро4 все идут с сажевым) , лью синтетику для грузовиков с увеличенным интервалом замены...7500р ведро 20л, 14л заливается (375р литр) , скажете много , посмотрите сколько заливается в дизельного сафаря (11л) и замена в два раза чаще чем у форда т.к. с синтетикой сафарь не дружит............... если менять все масла вовремя , то такое чувство что он вечный , начинаешь понимать за что его любят янки ... если ее понять и не забивать себе голову всякими заумными фразами , машина проще простого ...лей соляру , меняй масла и она вам будет служить верой и правдой.. Хорошая крепкая машина Нету Нету Красивый, большой, мощный, крепкий У машины недостатков не обнаружил, недостатки в узких дорогах. Без поломок |