Модификация | 5 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 08.2008, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 06.2015 - 05.2023, 1.8 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Германия | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Форд Фиеста | ~ 714 900 ₽ Купить ВАЗ Vesta |
Цена на вторичном рынке | ~ 430 000 ₽ Купить Форд Фиеста | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1774 |
Мощность | 100 л.с. | 122 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 146 (15) / 4000 | 170 (17) / 3700 |
Объем топливного бака, л | 45 | 55 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 268 | 480 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 10.2 |
Масса, кг | 1104 | 1230 |
Длина кузова | 3918 | 4410 |
Высота кузова | 1468 | 1497 |
Колесная база, мм | 2486 | 2635 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 178 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 7.8 |
Задние колеса | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 | 195/55 R16 Отзывы о шинах 195/55 R16 Купить шины 195/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Fiesta
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2033 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Веста
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6322 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Fiesta, 2008 Почему то про Fiesta New почти нет отзывов… Для полноценного отзыва не хватает стажа автомобилиста :3 +до этого были только рашн авто 9-ка, 7-ка и шеви нива, поэтому вставлю только 5 копеек: 1) Внеш вид, тут как говорится комментарии излишни, красавица, стильный современный дизайн, влюбился с первого взгляда, девочки просто штабелями под колёса падают :) 2) Двиг 1,6 - 120 л. с. (больше чем у фокуса 1,6!) + малая масса = ракета 3) Передачи переключаются четко, легко, малый ход рычага кпп, похоже на джойстик) 4) Салон стильный, модный :) хотя пластик дубоват 5) Зимой ок, заводится в -30-35 Низкий дорожный просвет, жестковатся подвеска - это все же исключительно городской авто, для хороших дорог - ставка на хорошую управляемость Слава Богу у меня ничего не было! тьфу*3 Неприхотливый Больше всего в этой машине меня покорила ее надежность и неприхотливость, хотя нагрузки она испытывает действительно большие. Так как я использую ее для охнакомления в ралли и для тренировок в школе спортивного и контраварийного вождения. Очень нравится настройка ее шасси и поведение не только на асфальие, но и на скользких покрытиях, таких как грунт и лед. Громкая работа двигателя с типичным для них дизелящим звуком. На данный момент только два ступичных подшипника, но скоро предстоит достаточно большое ТО после зимнего сезона, которое она заслужила! | Лада Веста, 1 поколение, 06.2015 - 05.2023 На машине проехал всего 4 тысячи. Из них 2.5 тысячи по трассе. Перегонял ее. Остальное в городе. За это время общее представление о машине сложилось хорошее. По трассе ехать хорошо, не устаешь практически. Удобная посадка, хорошая эргономика. По трассе ехал с тремя взрослыми пассажирами. Мощности двигателя в принципе хватает для комфортной езды. В городе тем более. В салоне достаточно тихо. Салон просторный, в сравнении с одноклассниками. Багажник большой, удобный. Сидения очень удобные. Наличие регулировок сидения и руля радует очень. Приборная панель четкая и красиво сморится. Кондиционер прекрасно работает. Подогрев лобового стекла оценил по достоинству: идешь по трассе, с горы на гору, стекла иногда начинают резко запотевать. Ты в этот момент, не выключая кондиционера, не перенаправляя потоки воздуха, просто включаешь подогрев, и он очень быстро отогревает стекло. Очень удобно. Свет хоть и обычный, но дорогу освещает очень хорошо, как ближний, так и дальний. В авто многое очень продумано. Парктроник работает отлично. Музыка отключается, когда включаешь заднюю, что бы слышать парктроник. Форсунки стеклоомывателя веерные, работают очень круто. Ну и внешний вид авто - на высоте! В минусах даже особо и не знаю что писать... Это нужно придираться к машине такого класса, за такие деньги. Она ничем не хуже чем одноклассники. Минусы будем смотреть по прошествии времени, как она себя покажет. К минусам можно отнести то, что появились дребезжания где то внутри панели. А так же шум в задней подвеске, при наездах на кочки. Но! Я позвонил по горячей линии лада, и мне сказали заехать в ближайший их сервис, и они устранят все лишние звуки по гарантии! Только пока еще не ездили. В плюсах забыл отметить просто великолепный обзор в зеркала заднего вида. В эти лопухи видно абсолютно все! Кстати они тоже с подогревом. На зеркалах так же есть повторители поворотников, которые видно водителю, мигают они или нет. Про расход. По трассе за 2.5 тысячи, в нагруженом авто, с практически все время включенным кондиционером расход вышел 6.7 литров. В исключительно городском цикле поездить не удалось. Так как постоянно ездили на ней за город. В таком смешанном цикле расход выходит 8-9 литров. Ну и есть еще минус. Заключается он в том, что х@евы "эксперты" будут говорить вам что это таз, наши делать ничего не умеют, машина развалиться, надо было за такие деньги старого японца брать! Большой Внешний вид. Устойчивость. |