Модификация | 6 поколение, рестайлинг, 01.2013 - 10.2019, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 07.2014 - 12.2019, 1.5 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 818 000 ₽ Купить Форд Фиеста | — Купить Мазда Мазда 2 |
Цена на вторичном рынке | ~ 890 000 ₽ Купить Форд Фиеста | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1496 |
Мощность | 105 л.с. | 75 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 150 (15) / 4500 | 135 (14) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 42 | 44 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 295 | 280 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 | 12.1 |
Масса, кг | 1136 | 1045 |
Длина кузова | 3969 | 4060 |
Высота кузова | 1495 | 1495 |
Колесная база, мм | 2489 | 2570 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 167 | 143 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 | 4.7 |
Задние колеса | 195/55 R15 Отзывы о шинах 195/55 R15 Купить шины 195/55 R15 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Fiesta
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 846 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Mazda2
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 54 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Fiesta, 6 поколение, рестайлинг, 01.2013 - 10.2019 Доброго дня. Не соглашусь со многими людьми кто тестил данный авто: - рост 178 см - за мной сажусь в полный рост, места предостаточно, ноги можно вытянуть хоть как...другое дело, что нижняя подушка могла быть чуть длиннее, но никакого дискомфорта не вызывает. - Двигатель не вызывает никаких упреков, эластичный и надежный. - Робот - очень много мнений по данному факту. Но все недочеты уже были убраны начиная с 13 года. По всем отзывам и по вопросам в автосервисах и у оф диллеров проблем не возникает ( при должном уходе и должной работе за роботом) - Лучший материал по отделке салона - подвеска энергоемкая, можно сказать что она жесткая, но она жесткая в меру, как надо для наших дорого. - стоимость ТО и автозапчастей. Здесь можно также много сказать про дороговизну и наоборот. но форд является хорошей подъемной маркой для средне статистической семьи. Запчасти не дорогие. - Форд, уж простите, это форд (лучше корейщины...) Фиеста могла быть быть поменьше в цене, но смотря на те же солярисы и рио, а так же поло - ценники растут с каждым месяцем. Так что и форд не отстает, а предложение в оснащении очень хорошее, сопоставимо с теми же корескими брендами. Прекрасный оч маневренный автомобиль Удобная по городу | Mazda Mazda2, все поколения Отменная управляемость, острая на руль, динамика выше всяких похвал, разгонял до 170 дорогу держит нормально. Запчасти не дорого(как оригинал так и аналоги) отличный обзор, этому способствует низкая линия остекления дверей, холодные пуски всегда на отлично. Только хорошие воспоминания, если была бы возможность иметь второй авто, то без сомнений оставил бы для передвижения по городу. Оч жёсткая подвеска, особенно на низкопрофильной резине, рельсы и ямы не для нее, вследствие этого регулярная замена рычагов(каждую весну, оригинал и аналог(delphi) ходят одинаково). Хода подвески катастрофически короткие т.ч выезды на пересеченку категорически противопоказаны. Из поломок: замена радиатора(3500) ставил сам, треснул расширительный бачек(стоил чет копейки, точно не помню), прохудился отводящий патрубок( решил врезкой от девятки с применением двух хомутов), ну и рычаги долго не живут, но это не беда, стоят не дорого. Автомобиль с хорошей динамикой и небольшим расходом топлива Нет Не было никаких Экономичность Жесткая подвеска Ничего |