Модификация | 5 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 08.2008, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 06.2004 - 08.2009, 1.6 л., 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Россия |
Цена на вторичном рынке | ~ 440 000 ₽ Купить Форд Фиеста | ~ 330 000 ₽ Купить Рено Логан |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1598 |
Мощность | 100 л.с. | 87 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 146 (15) / 4000 | 128 (13) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 45 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 268 | 510 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 11.5 |
Масса, кг | 1104 | 980 |
Длина кузова | 3918 | 4250 |
Высота кузова | 1468 | 1534 |
Колесная база, мм | 2486 | 2630 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 7.3 |
Задние колеса | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Fiesta
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2033 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Logan
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12467 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Fiesta, 2008 Почему то про Fiesta New почти нет отзывов… Для полноценного отзыва не хватает стажа автомобилиста :3 +до этого были только рашн авто 9-ка, 7-ка и шеви нива, поэтому вставлю только 5 копеек: 1) Внеш вид, тут как говорится комментарии излишни, красавица, стильный современный дизайн, влюбился с первого взгляда, девочки просто штабелями под колёса падают :) 2) Двиг 1,6 - 120 л. с. (больше чем у фокуса 1,6!) + малая масса = ракета 3) Передачи переключаются четко, легко, малый ход рычага кпп, похоже на джойстик) 4) Салон стильный, модный :) хотя пластик дубоват 5) Зимой ок, заводится в -30-35 Низкий дорожный просвет, жестковатся подвеска - это все же исключительно городской авто, для хороших дорог - ставка на хорошую управляемость Слава Богу у меня ничего не было! тьфу*3 Неприхотливый Больше всего в этой машине меня покорила ее надежность и неприхотливость, хотя нагрузки она испытывает действительно большие. Так как я использую ее для охнакомления в ралли и для тренировок в школе спортивного и контраварийного вождения. Очень нравится настройка ее шасси и поведение не только на асфальие, но и на скользких покрытиях, таких как грунт и лед. Громкая работа двигателя с типичным для них дизелящим звуком. На данный момент только два ступичных подшипника, но скоро предстоит достаточно большое ТО после зимнего сезона, которое она заслужила! | Renault Logan, 1 поколение, 06.2004 - 08.2009 1. Цена - многие говорят, что в Логане сэкономили на всем. Враки - цель создателей - машина для небогатого населения криводорожных стран. Цена - важное, но не приоритетное условие. Наличие в базе мощного аккумулятора (ПР того же класса отдыхает) и защиты картера указывает на это. 2. Вместительность - кого-то приводит в восторг, но объективно - как в машинах тип Гольф 3. Надежность и стоимость владения. Тут Логан-рекордсмен-за 4г/111 т.км, заменил передние амо(у оф дилера с оригинальными запчастями - 5999р!), аккумулятор, рулевые наконечники и термостат - итого 10500р. ПР опять отдыхает )) 1. Непрестижность. Одинаково злят те кто говорит, что Логан - для лохов, и те кто, что он лучше всех. Говорю и тем и другим: Логан - ишак. В этом его суть. Кто лучше ишак, лошадь или верблюд? Верный ответ - смотря для чего? 2. Шумность, однако, прокатившись на свежих фордах и нисанах, понял-ездить на шумном логане не так досадно, как на них. 3. Он же жирный плюс. Наличие уже базовой комплектации жабы. Она не квакает, а шепчет: "Зачем тебе BMW, или VW? Говоришь бабки есть? Так мир посмотри, жену украшением порадуй, дите на море свози. В жизни так много хорошего!" 4. Нет задних подголовников 75000 - термостат (плохо закрывался) 78000 - аккумулятор (неприятно, что сдох резко и окончательно) 98000 - рулевые наконечники 107000 - передние амортизаторы (еще бы 10-20 т.км покататься можно было, но у офф дилеров была акция, замена со скидкой, вот и соблазнился) Надежный Нет Надежность Нет такого Ходовую |