Модификация | 5 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 08.2008, 1.4 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 08.2004 - 04.2008, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Россия, Чехия |
Цена на вторичном рынке | ~ 360 000 ₽ Купить Форд Фиеста | ~ 460 000 ₽ Купить Шкода Фабия |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1388 | 1390 |
Мощность | 80 л.с. | 75 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 124 (13) / 3500 | 127 (13) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 45 | 45 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 268 | 260 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.2 | 13.8 |
Масса, кг | 1095 | 1060 |
Длина кузова | 3918 | 3960 |
Высота кузова | 1468 | 1451 |
Колесная база, мм | 2486 | 2464 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 149 |
Расход топлива, л/100 км | 6.2 | 8.8 |
Размер шин | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 | 165/70 R14 Отзывы о шинах 165/70 R14 Купить шины 165/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Fiesta
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2026 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Skoda Fabia
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1093 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Fiesta, 5 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 08.2008 Удобная, маневренная. Отличная печка, обогрев сидений. Багажник для такой модели не маленький. Клиренс тоже не самый плохой. Подсветка фар просто супер. Куплена с рук, трехлетка. Ходовая была в отличном состоянии. Руль легкий и плавный. Динамичная городская машина. Коробка-робот на любителя. Сзади тесновато, нет подсветки багажника и бардачка. Шумоизоляция плохая. Ручник постоянно подтягиваю. (на нем не езжу) Родная зимняя резина очень жесткая-меняла. В целом радует. Все минусы-это дело привычки и кошелька. При морозах начала выдавать ошибку двигателя. Поменяли свечи, почистили дроссельную заслонку. Сезонная замена масла и фильтров. Меняли правый поворотник и подсветку номерного знака. Все. Ездила и в другие регионы, глобального ничего не было.(т-т-т) Маленький прыткий ! Не дешевые запчасти Всё Надёжный автомобиль Пороги ржавеют По кузову коцики | Skoda Fabia, 1 поколение, рестайлинг, 08.2004 - 04.2008 Доброго времени суток уважаемые, форумчане. Пишу первый раз отзыв, скорее просто мысли в слух. К автомобилю всегда относился как к колесам, культа не делал. Автомобиль приобретался для супруги, брал у нее на тест драйв)), впечатления мои. Skoda Fabia 2006 года, приобретена в декабре у официалов в качестве бонусов зимняя резина Gislaved Nord Frost. Что имеем: Хэтчбек 5d Цвет серей металлик Объем двиг. :1198 см3 КПП: Механическая Мощность: 64 л.с Комплектация: Бортовой компьютер Кондиционер Легкосплавные диски Передние стеклоподъемники Подушка безопасности со стороны водителя. Дополнительно поставлена сигнализация с прогревом, центральный замок, приобретены коврики и задние брызговики. За время эксплуатации пробежала 28000 км по нашим дорогам и кушала наш бензин АИ -92. Проблем не доставляла, успел пройти одно ТО по гарантии, отдал 7000 рублей вроде немного, но за тот перечень работ, который выполнили: замена масла, фильтра, фильтра салона, свечей ценник не веселый. Если брать всю расходку на «exist.ru» и делать в гараже будет на два порядка дешевле, но эта плата за гарантию. Что понравилось моторчик живой, звук приятный в меру прожорливый, хотя это как топить)), На трасе пробовал в одного идет 160, но страшно((( уж больно малы габариты автомобиля, а может просто дело привычки, оптимальная скорость 100-120 расход 5,6- 6литров, в городе 8-9 повторюсь все зависит от манеры езды. Подвеска мягкая, но короткоходная и по нашим колдобинам пробивается легко. Коробка механическая пяти ступенчатая переключается легко и четко, замечаний нет. Кресла в меру удобные эргономика средняя. Бортовой компьютер информативный, штука в принципе полезная. Заводиться даже в – 35. Из минусов не самый лучший обзор широкие передние стойки и «культя» правого зеркала, скучная и маркая тряпичная обивка салона. Самый главный минус зимой очень холодная, практически не набирает рабочую температуру на холостых оборотах. Двигатель «укутывал» на зиму, толку мало. Выводы: средний европейский автомобильчик не для Сибири. Автомобиль продан в идеальном состоянии и обрел нового хозяина. Расстался легко, больше не куплю))). 0x Резвый двигатель при маленьком расходе Низкий клиренс Менял только расходники и элементы ходовой части Экономичная резкая лошадка Отсутствие подогрева сидений, стеклоподъемников Двигатель |