Модификация | 6 поколение, рестайлинг, 09.2012 - 04.2017, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 09.2012 - 04.2017, 1.2 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Чехия |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 710 000 ₽ Купить Шкода Рапид |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Лифтбек |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1198 |
Мощность | 105 л.с. | 75 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 150 (15) / 4500 | 112 (11) / 3750 |
Объем топливного бака, л | 42 | 55 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 290 | 550 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 16.9 | 13.9 |
Масса, кг | 1015 | 1135 |
Длина кузова | 3969 | 4483 |
Высота кузова | 1495 | 1461 |
Колесная база, мм | 2489 | 2602 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 136 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 | 6.1 |
Задние колеса | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 | 185/60 R15 Отзывы о шинах 185/60 R15 Купить шины 185/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Fiesta
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 852 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Skoda Rapid
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2802 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Fiesta, 6 поколение, рестайлинг, 09.2012 - 04.2017 Доброго дня. Не соглашусь со многими людьми кто тестил данный авто: - рост 178 см - за мной сажусь в полный рост, места предостаточно, ноги можно вытянуть хоть как...другое дело, что нижняя подушка могла быть чуть длиннее, но никакого дискомфорта не вызывает. - Двигатель не вызывает никаких упреков, эластичный и надежный. - Робот - очень много мнений по данному факту. Но все недочеты уже были убраны начиная с 13 года. По всем отзывам и по вопросам в автосервисах и у оф диллеров проблем не возникает ( при должном уходе и должной работе за роботом) - Лучший материал по отделке салона - подвеска энергоемкая, можно сказать что она жесткая, но она жесткая в меру, как надо для наших дорого. - стоимость ТО и автозапчастей. Здесь можно также много сказать про дороговизну и наоборот. но форд является хорошей подъемной маркой для средне статистической семьи. Запчасти не дорогие. - Форд, уж простите, это форд (лучше корейщины...) Фиеста могла быть быть поменьше в цене, но смотря на те же солярисы и рио, а так же поло - ценники растут с каждым месяцем. Так что и форд не отстает, а предложение в оснащении очень хорошее, сопоставимо с теми же корескими брендами. Прекрасный оч маневренный автомобиль Удобная по городу | Skoda Rapid, 1 поколение, 09.2012 - 04.2017 Приятный дизайн "ничего лишнего", приличная толщина металла кузова, в салоне пластик дубовый но визуально смотрится не дёшево, качество сборки на высоте хотя были сомнения (Калуга), перчаточный ящик глубокий,шумка для Б класса хорошая (кроме моторного отсека, но это на любителя, я люблю когда двигатель слышно), если пенсионерить то расход по городу 6.5 (без пробок), спорт режим действительно спорт педаль становится очень отзывчивой и машина дарит ощущения ( при этом расход подскакивает до 10-11л. 95го), регулировка руля в обоих плоскостях, подогрев сидений зеркал и заднего стёкла, информативный бортовик, ненавязчивая подсветка приборов в салоне (нет корейского инопланетного свечения), магнитола штатная топовая очень понравилась не тормозит не глючит (USB/aux есть), много места для ВСЕХ пассажиров, обдув ног задних пассажиров, багажник :) полноразмерная запаска, вожу 2 коляски + автохлам+ шашлыкохлам (столик стулья мангал и тп.) удобная ручка закрывания багажника и расположение бардачков, удобное расположение всех горлышек род капотом. Комплект "Плохие дороги" 17см клиренса. Несмотря на овощной двиг на трассе чувствую себя уверенно, в режиме спорт машина юркая. Слабое ЛКП! Сколы подкрашиваю регулярно. Авто не предназначен для грунтовой дороги, жёсткая подвеска (перед от фабии зад от первой Октавии (балка)) чувствуется каждая неровность, при прохождении на высокой скорости зад гуляет, в занос ещё ни разу не уходила, но все равно не комфортно (Октавия III тот же участок дороги проходит на ура). Зеркала маленькие и практически не складываются. Очень легко царапается пластик в салоне! Подстаканники расположены неудобно но зато диаметр род разную тару. Динамики только спереди и не очень хорошего качества. Даже в спорт режиме езда начинается с 3й передачи, с места машина не едет (информация для любителей уйти со светофора), проблема в мозгах, лечится слетом с гарантии. Расход на холостом ходу 0.6-1л., при включенном кондиционере 2л!!! Сначала тоже думал что неисправность:) Если есть лишняя соточка - берите TSI (расход меньше/ машина бодрее). За 4500 км нареканий нет. Надёжный, тёплый, вместительный Маломощный двигатель Катушки зажигания Расход Мощность |